Нормальная авиакомпания, проблемы в аэропорту с оформлением транзита.
Проблема Китайских южных авиалиний не в самих авиалиниях, а в организации работы аэропорта Гуанчжоу (возможно, и других, но я летела через этот).
Летела этой компанией рейсом Токио-Москва. Онлайн-регистрация не предусмотрена, по крайней мере для россиян. В аэропорту Ханеда для граждан России и Беларуси - отдельная стойка. Перед началом рейса сотрудник аэропорта проходит по очереди на регистрацию, вылавливает граждан сих двух стран, им вызывают таможенника, который досматривает вещи и подсчитывает сумму вывозимой валюты в иенах. Туда, кстати, включается российская валюта. Все вместе не должно превышать 100 000 иен.
Потом, правда, не заставляют повторно стоять в очереди на регистрацию и регистрируют тут же.
Обслуживание на борту нормальное, кормят прилично, поят тоже. Очень удобно то, что при длинных пересадках компания бесплатно предоставляет гостиницу, куда и откуда доставляют / забирают на бесплатном автобусе. Ехать около 20 минут.
Гостиница чистая, удобная, завтрак вкусный. Транзитная виза для сего действа не нужна, можно пойти к специальному чиновнику, заполнить заявку и получить разрешение на выход в город. Теоретически можно получить такое разрешение на срок до 144 часов, но при этом нельзя покидать провинцию Гуандун.
Теперь о плохом. ПЦР-тестов и справок о прививках не нужно, но даже для транзита нужен т. н. паспорт здоровья, т. е. нужно заполнить некую форму, по заполнении которой выдается куар-код. Если вы не озаботились этим до вылета (для меня этот паспорт стал сюрпризом, я проверила необходимость транзитной визы, теста/справки, как-то нигде информации про этот паспорт не увидела), вас ждет преинтереснейший опыт в аэропорту. В аэропорту получение этого куар-кода организовано из рук вон скверно. Вначале пассажиры нашего самолета уткнулись в двух сотрудников, которые визуально проверяли наличие этого кода. Потом эти сотрудники ушли, но куар-код все равно считывают специальные турникеты, поэтому получать его нужно, отсутствие чисто визуальной проверки ни о чем не говорит.
Форма заявки на "паспорт здоровья" на китайском и английском. Опции "транзит" нет, только въезд/выезд и обязательные поля "где будете жить в Китае" и еще что-то невозможное к заполнению для транзитных пассажиров. При этом просто так воспользоваться вай-фаем в аэропорту нельзя, нужно зарегистрироваться или через смс (оно не приходит) или через специальное приложение. Для страдальцев по куар-коду, оказывается, есть особая вай-фай сеть, но помогает это мало. Также есть терминалы, при которых сидит сотрудник, и с его помощью это можно как-то заполнить, получить код и вырваться хотя бы транзитную зону.
Вершиной (или, вернее, дном) заполнения стало замечание сотрудницы перед рейсом Гуанчжоу-Москва, т. е. уже второй частью перелета, что система не может понять мою фамилию, нужно бы покороче. Заглянув в мой паспорт (!) и убедившись, что все вот эти вот слоги - действительно моя фамилия, она, впрочем, как-то помогла мне этот код получить, но в общем и целом, и у меня, и у многих других пассажиров весь этот процесс оставил совершенно незабываемые впечатления. Не в лучшем смысле.
Кроме того, досмотр в Китае дичайший. Я совершенно спокойно проходила досмотры в разных аэропортах в разных странах, но тут мою несчастную сумку прогоняли через сканер раза три, докапываясь даже до флешек, которые тоже нужно было предъявлять. В общем, сами Южные китайские авиалинии оставили вполне приятное впечатление, а вот вот остальное вокруг - нет.
Собственно, саму авиакомпанию я могу рекомендовать с чистым сердцем, но только для беспосадочных перелетов, когда вам все равно нужно в Китай. Для транзитных - лучше что-то другое.
Ну и фото гостиницы, называется Crystal Orange Hotel. Впервые увидела вживую вот такую планировку номера, с полным обзором ванной комнаты. Но там есть шторки, которые можно опустить :)
Летели 25.03.24 Москва - Пекин - Иу. Стюардессы очень внимательны и вежливы, питание хорошее. Туалеты чистые . Переносы рейсов есть но сообщают заранее и они не значительны. Можно платно недорого приобрести конкретные места. Согласен с Валентином, что Хайнаньские авиалинии по сравнению с ними вообще никакие...
Компанию China Southern исключительно рекомендую. Хайнаньские гораздо хуже.
Вчера летели назад из Иу в Москву - мнение о компании не изменилось - ОТЛИЧНАЯ компания , самолёты и персонал. Отличная еда , вино - кислятина , пиво средней паршивости... Прикольный новый аэропорт Пекина - нигде ещё не встречал что при прилёте внутренними авиалиниями выходишь по трубе прямо в зал вылета внутренних авиалиний через который потом идёшь . Где-то в начале этого зала напротив стойки информации есть переход в Международный терминал , вход в который открывается по времени указанному на табло рядом с этим выходом , к этому времени приходят погранцы и таможня и вас пропускают в международный терминал без выхода в город, всё происходит очень быстро . По 737-800 авиалиний - в начале эконом-салона с 35 ряда расстояния между креслами ещё большое, а дальше уменьшается , так что старайтесь купить именно эти ряды если есть возможность... В 330-х впереди первого эконом-салона очень большой туалет, в середине и конце маленькие. Компанию исключительно рекомендую . Хайнаньские гораздо хуже , Китайские (летал в 2017) тоже были хуже, Даже Катай пасифик и то немного похуже будет...
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":2123,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.
Авиакомпания Китайские Южные авиалинии отзывы
China Southern Airlines (Южные китайские авиалинии) — китайская авиакомпания, выполняющая внутренние и международные рейсы. Крупнейшая азиатская авиакомпания. Входит в альянс SkyTeam.
Проблема Китайских южных авиалиний не в самих авиалиниях, а в организации работы аэропорта Гуанчжоу (возможно, и других, но я летела через этот).
Летела этой компанией рейсом Токио-Москва. Онлайн-регистрация не предусмотрена, по крайней мере для россиян. В аэропорту Ханеда для граждан России и Беларуси - отдельная стойка. Перед началом рейса сотрудник аэропорта проходит по очереди на регистрацию, вылавливает граждан сих двух стран, им вызывают таможенника, который досматривает вещи и подсчитывает сумму вывозимой валюты в иенах. Туда, кстати, включается российская валюта. Все вместе не должно превышать 100 000 иен.
Потом, правда, не заставляют повторно стоять в очереди на регистрацию и регистрируют тут же.
Обслуживание на борту нормальное, кормят прилично, поят тоже. Очень удобно то, что при длинных пересадках компания бесплатно предоставляет гостиницу, куда и откуда доставляют / забирают на бесплатном автобусе. Ехать около 20 минут.
Гостиница чистая, удобная, завтрак вкусный. Транзитная виза для сего действа не нужна, можно пойти к специальному чиновнику, заполнить заявку и получить разрешение на выход в город. Теоретически можно получить такое разрешение на срок до 144 часов, но при этом нельзя покидать провинцию Гуандун.
Теперь о плохом. ПЦР-тестов и справок о прививках не нужно, но даже для транзита нужен т. н. паспорт здоровья, т. е. нужно заполнить некую форму, по заполнении которой выдается куар-код. Если вы не озаботились этим до вылета (для меня этот паспорт стал сюрпризом, я проверила необходимость транзитной визы, теста/справки, как-то нигде информации про этот паспорт не увидела), вас ждет преинтереснейший опыт в аэропорту. В аэропорту получение этого куар-кода организовано из рук вон скверно. Вначале пассажиры нашего самолета уткнулись в двух сотрудников, которые визуально проверяли наличие этого кода. Потом эти сотрудники ушли, но куар-код все равно считывают специальные турникеты, поэтому получать его нужно, отсутствие чисто визуальной проверки ни о чем не говорит.
Форма заявки на "паспорт здоровья" на китайском и английском. Опции "транзит" нет, только въезд/выезд и обязательные поля "где будете жить в Китае" и еще что-то невозможное к заполнению для транзитных пассажиров. При этом просто так воспользоваться вай-фаем в аэропорту нельзя, нужно зарегистрироваться или через смс (оно не приходит) или через специальное приложение. Для страдальцев по куар-коду, оказывается, есть особая вай-фай сеть, но помогает это мало. Также есть терминалы, при которых сидит сотрудник, и с его помощью это можно как-то заполнить, получить код и вырваться хотя бы транзитную зону.
Вершиной (или, вернее, дном) заполнения стало замечание сотрудницы перед рейсом Гуанчжоу-Москва, т. е. уже второй частью перелета, что система не может понять мою фамилию, нужно бы покороче. Заглянув в мой паспорт (!) и убедившись, что все вот эти вот слоги - действительно моя фамилия, она, впрочем, как-то помогла мне этот код получить, но в общем и целом, и у меня, и у многих других пассажиров весь этот процесс оставил совершенно незабываемые впечатления. Не в лучшем смысле.
Кроме того, досмотр в Китае дичайший. Я совершенно спокойно проходила досмотры в разных аэропортах в разных странах, но тут мою несчастную сумку прогоняли через сканер раза три, докапываясь даже до флешек, которые тоже нужно было предъявлять. В общем, сами Южные китайские авиалинии оставили вполне приятное впечатление, а вот вот остальное вокруг - нет.
Собственно, саму авиакомпанию я могу рекомендовать с чистым сердцем, но только для беспосадочных перелетов, когда вам все равно нужно в Китай. Для транзитных - лучше что-то другое.
Ну и фото гостиницы, называется Crystal Orange Hotel. Впервые увидела вживую вот такую планировку номера, с полным обзором ванной комнаты. Но там есть шторки, которые можно опустить :)
Летели 25.03.24 Москва - Пекин - Иу. Стюардессы очень внимательны и вежливы, питание хорошее. Туалеты чистые . Переносы рейсов есть но сообщают заранее и они не значительны. Можно платно недорого приобрести конкретные места. Согласен с Валентином, что Хайнаньские авиалинии по сравнению с ними вообще никакие...
Вчера летели назад из Иу в Москву - мнение о компании не изменилось - ОТЛИЧНАЯ компания , самолёты и персонал. Отличная еда , вино - кислятина , пиво средней паршивости... Прикольный новый аэропорт Пекина - нигде ещё не встречал что при прилёте внутренними авиалиниями выходишь по трубе прямо в зал вылета внутренних авиалиний через который потом идёшь . Где-то в начале этого зала напротив стойки информации есть переход в Международный терминал , вход в который открывается по времени указанному на табло рядом с этим выходом , к этому времени приходят погранцы и таможня и вас пропускают в международный терминал без выхода в город, всё происходит очень быстро . По 737-800 авиалиний - в начале эконом-салона с 35 ряда расстояния между креслами ещё большое, а дальше уменьшается , так что старайтесь купить именно эти ряды если есть возможность... В 330-х впереди первого эконом-салона очень большой туалет, в середине и конце маленькие. Компанию исключительно рекомендую . Хайнаньские гораздо хуже , Китайские (летал в 2017) тоже были хуже, Даже Катай пасифик и то немного похуже будет...