Coral Travel - это международный туроператор, основанный в 1995 году. Компания специализируется на организации отдыха и путешествий по всему миру. Coral Travel предлагает широкий выбор туров, включая пляжный отдых, горнолыжные курорты, круизы, экскурсионные туры и многое другое.
Компания Корал Трэвел имеет офисы в России, Турции, Египте, ОАЭ, Таиланде, Вьетнаме, Греции, Испании, Индии и других странах. Это позволяет ей предлагать своим клиентам наиболее выгодные условия и лучшие цены на туры.
Последнее обновление: 18.09.2025
Бронирование прошло глатко в отель4+ , по факту приехали 2+, отелем даже мало сказано а хостел одним словом , плесень , вонь , плюс из самых шикарных номеров оказался бунгал с доплатой в 100баксав , просили заменитт отеля но как не странно было сказано , запросили есще 320т. Рублей за поезд , 🤦, не стыда не совести . Еда ниже среднего , главное с чтоб с голоду не умерли , макароны через ,,,, день , рись тоже . главное с голоду не,,,,,,,,, дадут помереть , в третих на турах,,,,,,,, по Мапуккали очередной развод,,,,, с заездом в виные магазин и ювелирку , зачем это делать если люди приехали на отдых походить по достопримечательности посмотреть , но нет у вас после гида остается полтора часа на все про все а то есть музей и пофоткатся на фоне белых озер , на обеды ровно 30 минут дают , не успел твои проблемы , зато на ювелику и выный маркет каждая довалась по 35 минут ,,, , бред какой то , есще купил билет в Диснейленд в но не успевал сходить , просил вернуть хоть часть денег на с что мне ответила гид Кристина не могу , ваши проблемы , так же сменили рейс , у меня рейс был с туркей эрланс с едой и багажом по 20 кг.но сменили на южный ветер , пришлось переплачивать за богаж и за еду ,,, одним словом отпуск испорчен , ужас 😰 , зачем так поступать ,,, ясно только одно тупа зарабатывание денег , ни кто не за что не отвечает , вы прилетаете вас встречает местный гид и начинает впаривать , но она не за что не отвечает , как и московские , да мы сделаем а по факту втюхивают вам другой отель по просьбе заменить отель
Отвратительно CORAL / Центбронь на Баумановской Москва. Халатность в оформлении сотрудниками агентства путевки привела к срыву отпуска семьи. Крайних нет. Варианты к компенсации не предложили.
Отвратительно
Приобрела тур в Абхазию на 3х.
Изначально мне сообщили, что вылет будет 9.08.2025 в 9:50, а обратно 16.08.2025 в 11:20.
По итогу, когда время близилось к поездке, нам изменили самолеты. Туда в 16:15, обратно в 5 утра. Соответственно, уже посмотрев на время, можно сделать вывод, что время отдыха сократилось.
Из-за нынешней ситуации в стране, наш Рейс задержали и вылет поставили на 23 ночи.
Более того, у нас ЕЩЕ БОЛЬШЕ сократилось время отдыха и ухудшились условия тура. и самое обидное - это то, что сделать с этим ты ничего не можешь, не выложив кругленькой суммы.
Сами операторы, которые связывались со мной, по телефону встревали и не давали сказать, я даже сделала замечание, чтобы меня не перебивали.
Никакой адекватной альтернативы нам, естественно, не предложили.
Ни время пребывания на отдыхе, ни компенсации, ни-че-го.
Клиентоориентированность ноль.
Из всей этой ситуации я сделала вывод, что лучше всего самостоятельно приобретать билеты и бронировать отели.
28 апреля продал билеты на колесо обозрения(Ain Dubai) обозначив комиссию в 5 долларов, по факту цена за билеты выше в три раза и ПЛЮС ещё 5 долларов. При этом что за класс обслуживания не знает, но билеты продает, обещал разобраться, на сообщения после продажи билетов не отвечает
Скажу сразу, что ранее я не имела опыта проживания в отелях с системой "всё включено", и страны такие как Египет или Турция мне были незнакомы, поэтому само путешествие для меня в новинку.
Этап бронирования прошел легко и быстро через официальный сайт CORAL TRAVEL. Я не нуждалась в помощи с подбором тура, так как отель был выбран по рекомендации знакомых. Мы остановились на XANADU MAKADI BAY в Хургаде. По информации с сайта, этот отель относился к элитному сервису, поэтому ожидания были высокими, но, к сожалению, не все они оправдались. Опять-таки подчеркну, что сравнивать мне не с чем, так что, возможно, мои недовольства могут показаться не столь конструктивны.
Вот краткое описание нюансов, с которыми я столкнулась в отеле:
– По приезде в номере не было халатов, мыла и зубных щеток. Мы несколько раз звонили на ресепшен, и в итоге это принесли только к вечеру.
– В баре на территории основной концертной программы подавали алкоголь в ранее использованных рюмках
– Пляжная территория была заставлена яхтами, что не располагало к купанию рядом с ними.
– Пирса, красивого и длинного, не оказалось, поэтому мы гуляли по пирсам другого отеля.
Что касается организации, то нареканий нет. Рейс перенесли на 5 часов раньше, но информация о переносе отображалась в приложении сразу. Это, конечно, создало некоторые неудобства, так как нам пришлось долго ждать заселения и даже поспать в лобби отеля, но в этом туроператор точно не виноват.
Трансфер у нас был также класса элит. Нас встретил очень дружелюбный сопровождающий, к сожалению, не запомнила его имя. Так как мы все ехали в один отель, то добрались быстро и без задержек.
На обратном пути тоже не было заездов в другие отели, мы выехали чуть позже, чем за 3 часа до рейса. Досмотр был очень строгим и долгим, так что по времени всё получилось впритык, и в аэропорту нам не пришлось ждать посадки.
Так как в плане организации никаких проблем не было, я ставлю Коралу твердую пятёрку. Что касается отеля, он оставляет желать лучшего. Но в его защиту хотелось бы отметить, что на второй день после прохождения опроса об удовлетворенности, после указания всех недочетов, перед нами извинились. Принесли дополнительный комплект халатов, тапочек и мыльных принадлежностей, а также спросили, остались ли у нас другие пожелания. Это говорит о том, что администрация отеля идет на контакт со своими гостями, и это уже хорошо!
Когда приехали в аэропорт оказалось, что брони нет, ни на отели, ни на авиаперелет ( точнее есть, но только на одного человека из двух. У туроператора одна задача - оформить бронь билетов и отеля, с которой она эпично не справился.
В итоге почти 4 дня кормили обещаниями отправить на ближайшем рейсе ( хочу отметить, что люди берут отпуск под определенные даты!!!).
После чего предложили вылет в другой день ( спрашивается в какой, если 4 дня не могли найти альтернативы), либо возврат денег ( понятно, что на тот момент за такую стоимость путевку уже было не найти).
С горем пополам отправили на рейсе, когда уже сами начали смотреть билеты и нашли этот рейс. Трансфер до отеля пришлось оплачивать за свой счет.
Спрашивается, как можно так работать и еще брать деньги за свои услуги!!
Юлия Бударина.
Я выбрала тур от Библио-Глобус за 91 тыс. Через три дня пришла в агентство, чтобы купить его. На что Федотова Ирина сообщила, что тур подорожал аж до 99тыс. Я посомневалась, но приобрела. Выйдя из офиса зашла на сайт Библио-Глобус и нашла свой отель, тур с этими же датами, количеством ночей и т.д. стоил 95 тыс. Вернулась к Федотовой И. на что она ответила"бывает", хотя видно было, что она занервничала. Ради интереса последующие дни , я заходила на официальный сайт оператора, но суммы в 99тыс так и не увидела. Федотова Ирина , видимо, так наживается на людях, не все же проверяют после тур. менеджеров свои путевки. Это агентство находится в Серпухове.
Всё было хорошо до последнего дня отдыха в Египте от Coral. Отельный гид сказал, что за день до вылета поинтересоваться на ресепшен временем отправления трансфера в аэропорт. За день и в день вылета на ресепшене никто ничего не знал и никакой информации не поступало. Связался с офисом Coral, сказали ждать, информацию запросили, но так и не ответили. Ждал трансфера возле гостиницы до последнего, конечно же он не приехал и я вынужден был взять такси.
Водитель туроператора Corol не знает где находятся в Анталии терминалы аэропорта. Привез нас вместо терминала 2 в терминал 1. Самолёт улетел, мы сами на такси переехали в Терминал 2. Купили на оставшиеся деньги ( слава Богу , наскребли) билеты на следующий день.
Подобранный тур в ОАЭ был оплачен, но после оказалось, что номер не подтвержден. О чем менеджер заранее не информировала. Пришлось докупать отель ниже статусом, но за доп деньги. Бред какой то. Прислала инфо, что у отеля есть пляж, но его не было. Наш номер в 72 hotel Шарджа был безобразный, с видом на здание. три дня пришлось решать вопрос с переселением, при этом сотрудники коралл в этом не помогли. Трансфер в отель задержали на 1 час 40 мин, сидели в автобусе и ждали . На просьбы ехать, сотрудники отказались, хотя в договоре написано, что трансфер не ждет опоздавших. Сотрудники огрызались и были совершенно неклиентоориентированными. Рейс регулярный специально доплачивали, но онлайн регистрации нет. Об этом менеджер тоже не предупредила. Отвратительная работа Коралл.
Столько раз ездила по путевки и поняла, что ждать от них много не стоит. Хотя путешествовала по РФ 😑
Виктория, здравствуйте!
Чтобы более тщательно изучить вашу ситуацию и предоставить ответ по существу претензии, направьте, пожалуйста, заявление с описанием произошедшего на почту.
Будем ждать вашего обращения!
С уважением,
команда Coral Travel.