Coral Travel – это один из крупнейших туроператоров России, основанный в 1995 году. Компания предлагает туры в 39 стран мира, включая Турцию, Египет, Испанию, Грецию, Таиланд и другие, с вылетами из более чем 40 городов России. Coral Travel позиционируется как бренд надежности и качества, предлагая как пакетные туры, так и дополнительные услуги, а также развивает онлайн-бронирование.
Последнее обновление: 27.11.2025
Обратились в Coral Travel для бронирования тура на 4 человек. За две недели до вылета мы попросили удалить одного пассажира из брони. Агентство предложило всего два варианта: либо полностью отменить бронирование с удержанием «Фактически понесённых расходов» (ФПР), либо оплатить весь тур полностью и только потом пытаться минимизировать расходы.
При этом сумма ФПР составила 75% от стоимости договора, хотя предоплата была всего 10%. Агентство не предоставило никаких документов, подтверждающих эти ФПР. Дополнительно авиакомпания, которая должна была выполнять перелёт, сообщила, что никакого бронирования от агентства на наши имена не существует. Это вызывает серьёзные сомнения, поскольку билеты — самая дорогая часть тура, и непонятно, как при отсутствии бронирования могла сформироваться такая большая сумма ФПР.
Помимо этого турагент оказывал сильное давление, требуя немедленно принять решение, и утверждал, что сумма ФПР будет расти с каждым днём. Непонятно, почему ФПР должна увеличиваться, если в неё уже включены авиаперелёт и две из шести ночей проживания. Напоминаем, что по закону агентство не имеет права взимать какие-либо штрафы, кроме официально подтверждённых ФПР.
Из-за всех перечисленных нарушений нами было направлено официальное заявление в Роспотребнадзор. Ситуация вызывает серьёзные сомнения в прозрачности и честности работы агентства. Не рекомендую обращаться к данному туроператору
Как после отдыха в шарм-эль-шейхе стало известно, прибывающим в Шарм-эль-Шейх и проживающим там не более 15 дней, оформлять визу не нужно. Подойдёт «Синайский штамп», Однако получается Если находишься более 15 дней необходимо заполнить миграционную карту и оплатить визовый сбор.
Однако представительница туроператора Coral Travel Светлана Полянская об обязательных платежах либо тупо не знает ничего, либо намеренно промолчала о таких правилах для выезжающих туристов на отдых, об этом факте, как об обязательном платеже, не сообщила опираясь на памятку на 22 листах. Может быть так предусмотрено внегласно в компании Coral Travel, Но факты вещь упрямая!
В результате отдыхающие попадают на штраф размером почти 30.000 руб
Таким образом поражает бардак происходящий в компании и представителей Coral Travel !
Таким как Полянская Светлана не должно быть места в компании Coral Travel, если эта компания себя, в первую очередь, уважает!
Любой Турист обращается к компании так же как и Coral Travel, как к знающим ситуацию на рынке предоставления туристического продукта, в котором можно довериться как к профессионалам. Но как оказывается из-за тупизны, или может быть намереных действий, компания теряет потенциальных заказчиков...
Соответственно к таким работникам как Полянская и к компании Coral Travel впредь обращаться больше не хочется и не стоит и конечно же никому не советую...
Корал ужасный туропепатор. Были мы с друзьями с Уфы. Начало было в принципе не плохое ,за исключением того что встрели отвезти хотели на микроавтобусе, где чемоданы ложатся на крышу привязывают (благо людей было мало поместиться все в салоне). На следующей день встреча ( как обычно все) после этого были проблемы, начиналось с того что украли полотенце на пляже(гид не чего не мог решить (потому что его нет на месте не когда ))сами решили с охраной по камерам. Потом друзья улетали пришли на трансфер, а оказывается у них перенос времени на 3 часа вперёд могли бы сходить в этот день на море. Наш вылет сегодня ( Минский тур оператор сказал что самолет тоже наш перенесли) утром стояли искали оператора (его не когда нет на месте ) больше часа,нашли в кафе за чаем . Спрашивает что с нашим вылетом , в ответ вечером сообщим . Мы как вечером , если ночью самолёт сегодня. Начал с нами разговаривать на повышенных тонах, мы спросили где вы постоянно находитесь, он ответил кто вы такие что бы я вам говорил, я это же ваша работа, он не указывайте мне на работу..... в итоге очень не довольны корал , при чем рядом разные конкуренты были всегда на месте и порой они нам давали советы
Бронирование прошло глатко в отель4+ , по факту приехали 2+, отелем даже мало сказано а хостел одним словом , плесень , вонь , плюс из самых шикарных номеров оказался бунгал с доплатой в 100баксав , просили заменитт отеля но как не странно было сказано , запросили есще 320т. Рублей за поезд , 🤦, не стыда не совести . Еда ниже среднего , главное с чтоб с голоду не умерли , макароны через ,,,, день , рись тоже . главное с голоду не,,,,,,,,, дадут помереть , в третих на турах,,,,,,,, по Мапуккали очередной развод,,,,, с заездом в виные магазин и ювелирку , зачем это делать если люди приехали на отдых походить по достопримечательности посмотреть , но нет у вас после гида остается полтора часа на все про все а то есть музей и пофоткатся на фоне белых озер , на обеды ровно 30 минут дают , не успел твои проблемы , зато на ювелику и выный маркет каждая довалась по 35 минут ,,, , бред какой то , есще купил билет в Диснейленд в но не успевал сходить , просил вернуть хоть часть денег на с что мне ответила гид Кристина не могу , ваши проблемы , так же сменили рейс , у меня рейс был с туркей эрланс с едой и багажом по 20 кг.но сменили на южный ветер , пришлось переплачивать за богаж и за еду ,,, одним словом отпуск испорчен , ужас 😰 , зачем так поступать ,,, ясно только одно тупа зарабатывание денег , ни кто не за что не отвечает , вы прилетаете вас встречает местный гид и начинает впаривать , но она не за что не отвечает , как и московские , да мы сделаем а по факту втюхивают вам другой отель по просьбе заменить отель
Отвратительно CORAL / Центбронь на Баумановской Москва. Халатность в оформлении сотрудниками агентства путевки привела к срыву отпуска семьи. Крайних нет. Варианты к компенсации не предложили.
Отвратительно
Приобрела тур в Абхазию на 3х.
Изначально мне сообщили, что вылет будет 9.08.2025 в 9:50, а обратно 16.08.2025 в 11:20.
По итогу, когда время близилось к поездке, нам изменили самолеты. Туда в 16:15, обратно в 5 утра. Соответственно, уже посмотрев на время, можно сделать вывод, что время отдыха сократилось.
Из-за нынешней ситуации в стране, наш Рейс задержали и вылет поставили на 23 ночи.
Более того, у нас ЕЩЕ БОЛЬШЕ сократилось время отдыха и ухудшились условия тура. и самое обидное - это то, что сделать с этим ты ничего не можешь, не выложив кругленькой суммы.
Сами операторы, которые связывались со мной, по телефону встревали и не давали сказать, я даже сделала замечание, чтобы меня не перебивали.
Никакой адекватной альтернативы нам, естественно, не предложили.
Ни время пребывания на отдыхе, ни компенсации, ни-че-го.
Клиентоориентированность ноль.
Из всей этой ситуации я сделала вывод, что лучше всего самостоятельно приобретать билеты и бронировать отели.
28 апреля продал билеты на колесо обозрения(Ain Dubai) обозначив комиссию в 5 долларов, по факту цена за билеты выше в три раза и ПЛЮС ещё 5 долларов. При этом что за класс обслуживания не знает, но билеты продает, обещал разобраться, на сообщения после продажи билетов не отвечает
Скажу сразу, что ранее я не имела опыта проживания в отелях с системой "всё включено", и страны такие как Египет или Турция мне были незнакомы, поэтому само путешествие для меня в новинку.
Этап бронирования прошел легко и быстро через официальный сайт CORAL TRAVEL. Я не нуждалась в помощи с подбором тура, так как отель был выбран по рекомендации знакомых. Мы остановились на XANADU MAKADI BAY в Хургаде. По информации с сайта, этот отель относился к элитному сервису, поэтому ожидания были высокими, но, к сожалению, не все они оправдались. Опять-таки подчеркну, что сравнивать мне не с чем, так что, возможно, мои недовольства могут показаться не столь конструктивны.
Вот краткое описание нюансов, с которыми я столкнулась в отеле:
– По приезде в номере не было халатов, мыла и зубных щеток. Мы несколько раз звонили на ресепшен, и в итоге это принесли только к вечеру.
– В баре на территории основной концертной программы подавали алкоголь в ранее использованных рюмках
– Пляжная территория была заставлена яхтами, что не располагало к купанию рядом с ними.
– Пирса, красивого и длинного, не оказалось, поэтому мы гуляли по пирсам другого отеля.
Что касается организации, то нареканий нет. Рейс перенесли на 5 часов раньше, но информация о переносе отображалась в приложении сразу. Это, конечно, создало некоторые неудобства, так как нам пришлось долго ждать заселения и даже поспать в лобби отеля, но в этом туроператор точно не виноват.
Трансфер у нас был также класса элит. Нас встретил очень дружелюбный сопровождающий, к сожалению, не запомнила его имя. Так как мы все ехали в один отель, то добрались быстро и без задержек.
На обратном пути тоже не было заездов в другие отели, мы выехали чуть позже, чем за 3 часа до рейса. Досмотр был очень строгим и долгим, так что по времени всё получилось впритык, и в аэропорту нам не пришлось ждать посадки.
Так как в плане организации никаких проблем не было, я ставлю Коралу твердую пятёрку. Что касается отеля, он оставляет желать лучшего. Но в его защиту хотелось бы отметить, что на второй день после прохождения опроса об удовлетворенности, после указания всех недочетов, перед нами извинились. Принесли дополнительный комплект халатов, тапочек и мыльных принадлежностей, а также спросили, остались ли у нас другие пожелания. Это говорит о том, что администрация отеля идет на контакт со своими гостями, и это уже хорошо!
Когда приехали в аэропорт оказалось, что брони нет, ни на отели, ни на авиаперелет ( точнее есть, но только на одного человека из двух. У туроператора одна задача - оформить бронь билетов и отеля, с которой она эпично не справился.
В итоге почти 4 дня кормили обещаниями отправить на ближайшем рейсе ( хочу отметить, что люди берут отпуск под определенные даты!!!).
После чего предложили вылет в другой день ( спрашивается в какой, если 4 дня не могли найти альтернативы), либо возврат денег ( понятно, что на тот момент за такую стоимость путевку уже было не найти).
С горем пополам отправили на рейсе, когда уже сами начали смотреть билеты и нашли этот рейс. Трансфер до отеля пришлось оплачивать за свой счет.
Спрашивается, как можно так работать и еще брать деньги за свои услуги!!
Юлия Бударина.
Я выбрала тур от Библио-Глобус за 91 тыс. Через три дня пришла в агентство, чтобы купить его. На что Федотова Ирина сообщила, что тур подорожал аж до 99тыс. Я посомневалась, но приобрела. Выйдя из офиса зашла на сайт Библио-Глобус и нашла свой отель, тур с этими же датами, количеством ночей и т.д. стоил 95 тыс. Вернулась к Федотовой И. на что она ответила"бывает", хотя видно было, что она занервничала. Ради интереса последующие дни , я заходила на официальный сайт оператора, но суммы в 99тыс так и не увидела. Федотова Ирина , видимо, так наживается на людях, не все же проверяют после тур. менеджеров свои путевки. Это агентство находится в Серпухове.