Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 17.03.2025
Друзья! Компания грабит своих покупателей и не собирается нести никакой ответственности. Для того, чтобы подать исковое заявление в суд, нужно сначала оправить претензию потребителя, затем исковое заявление, получив при этом уведомление о получении. Но они письма не получают и эти письма почта возвращает отправителю. Т.о. суд исковое заявление не принимает. Замкнутый круг... Думаю, нужно объединить усилия, направить коллективное заявление в прокуратуру с требованием открыть уголовное дело. Готова взять на себя все формальности.
Пишите на почту ystavitskaya@mail.ru.
Я с вами! Подруга купила билеты через эту контору. Потом из-за изменения расписания авиакомпании Победа мы самостоятельно отменили вылет. Победа довольно оперативно перевела деньги. Сегодня полчаса висела на горячей линии Сити тревела, в итоге барышня сказала, что деньги должны вернуть в течение 60 рабочих дней! Нигде на их сайте данная информация не указана! Электронной почты для отправления жалобы нет. В вотсапе не отвечают! Собираюсь подавать жалобу в Роспотребнадзор и суд.