Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 16.01.2025
Более наглого отношения к людям редко, где можно встретить. Вкратце опишу моё знакомство с ними. Нужно было лететь с больным ребёнком в клинику в Москву. Денег минимум и времени тоже. Заказал билеты на самолёт туда и обратно по самому минимальному тарифу через "city.travel" , врачи заверили, что за пять дней всё решится да и я переживал за дочь ей 3 года и супругу, что бы они смогли вернутся обратно. После обследования в клинике выяснилось что понадобится больше дней. И если бы у меня были деньги я бы просто купил другие билеты и вопрос был бы исчерпан, но денег хватило на билеты туда и обратно. Обратился в службу поддержки этой конторки "city.travel". Мало того , что она обезличена и на телефон практически не дозвонится, так они отвечать вам могут через неделю. После их молчания связался с службой в авиакомпании "UTair" и они пошли нашей семье на встречу и быстро решили наш вопрос. Мы сдали старые обратные билеты и они нам сказали, что эта конторка "сити трэвел", обязана вернуть нам деньги. Я опять написал с службу поддержки этой мутной компании "сити трэвел", ответа ждал около двух дней. Они начали опять меня футболить дальше, при этом мои родные находились в Москве не зная смогут ли они вернутся домой. Думаю все понимают сколько это стоит каждый день находится в чужом городе. Мне пришлось предоставить им скриншоты общения с Зыряновой Светланой Начальник отдела контроля бронирования ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр". Огромное человеческое спасибо этому прекрасному человеку и СПЕЦИАЛИСТУ с большой буквы!!! Только после этого "сити трэвел", затребовала документы с больницы, что бы произвести вынужденный возврат( у них в договоре есть такая статья по которой они обязаны вернуть деньги). Более недели от них не было ответа! Потом они соизволили выйти на связь, после моих не однократный напоминаний обо мне. Написали, что они вернут мне деньги в срок 10-30 рабочих дней! Как Вы думаете, когда эти непорядочные люди вернул мои деньги? Правильно на 30 день!!!! Можете копировать мой отзыв пусть о это мутной конторе "city.travel", узнает как можно больше людей, может это им сохранит их здоровье и здоровье их родных , время и деньги!!!!
К большому сожалению, не очень понятно – как именно развивались события. Возникли сразу несколько вопросов:
1. После того, как Вы узнали, что обратный перелёт не актуален, Вы обратились в Сити Трэвел с запросом на проведение чего - возврата, обмена, вынужденного возврата?
2. При обращении напрямую в а/к ЮТэйр, Вы сдали старые билеты и специалистам Сити Трэвел оставалось только вернуть Вам деньги. Но – если бы сотрудники а/к ЮТэйр провели возврат в системе, то оформить возврат не составляло бы никакого труда. Однако (с ваших слов) специалисты Сити Трэвел «затребовали документы из больницы». Но ведь если бы возврат был оформлен в системе, то запрос документов – полностью лишён смысла.
3. Скорее всего, сотрудник а/к ЮТэйр просто снял места для того, чтобы не было отмечено неявки на рейс. Стоит заметить, что не всегда сотрудники Сити Трэвел имеют возможность видеть в системе действия, которые производят специалисты авиакомпании, именно поэтому и требуется подтверждение того, что нужные для продолжения работы действия всё-таки были произведены (места сняты). И после получения подтверждающей информации стало возможным оформление вынужденного возврата.
Конечно, возможно всё происходило иначе. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и впредь исключать подобные случаи, сообщите пожалуйста номер своего заказа.
И ещё не очень понятна ваша фраза про «обезличенность» службы поддержки. По регламенту каждый оператор, отвечая на звонок, должен называть своё имя. При запросе от клиента, оператор называет свой учётный номер. По информации из вашего обращения – оператор никак не представился? Или отказывался назвать своё имя/номер? Или Вы имели в виду что-то другое? И в решении этого вопроса нужен номер заказа, чтобы мы могли поднять записи всех разговоров и получить полное представление о том, что кто-то из сотрудников нарушает регламент общения и принять соответствующие меры.