Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 18.09.2025
Авиасейлз! Прекратите сотрудничество с этой компанией, иначе прекратят сотрудничество с вами. Обязательно напишу свой отзыв о вас, чтобы все знали, чем это может закончиться. Ни в коем случае бронировать у них билеты нельзя. Не знаю, есть ли удачливые покупатели, у кого обошлось без проблем, но полностью разделяю возмущение всех, кто ставит Сити.тревел единицы. Я тоже вляпалась в них. При оформлении на их сайте промахнулась и ошиблась цифрой, исправила, но это исправление почему-то не запомнилось, в итоге получаю ошибку в билете. Начинаю звонить продавцу, который категорически отправляет меня на сайт авиаперевозчика, мотивируя невозможностью корректировки. По правилам а/к , вносить изменения в билеты, купленные у агрегатора, они не могут, это делает сам агрегатор. Круг замкнулся. На вопрос, кто может это сделать, если не Сити и не а/к, отвечают - никто. Мне кажется, в этот момент оператор на конце провода получает колоссальное удовольствие, пуская меня в очередной раз по тому же пути. Это просто издевательство. Одновременно с этим билет на сайте а/к по указанному коду отсутствует. Пишу, что все это похоже на мошенничество и - о, чудо! - билет появляется! Но корректировать его не будут. Аннулировать. Если получится. Но судя по отзывам - маловероятно. Усматриваю злой умысел. Авиасейлз, откройте глаза! Уже пора обращаться в Роспотребнадзор. Вам это нужно?
Наталья, здравствуйте!
Понимаем ваши эмоции и хотим во всём разобраться вместе с вами.
Да, отзывы важны при выборе компании. Но люди чаще их пишут, если что-то пошло не по плану, а вот положительные комментарии оставляют редко.
Перед подключением мы проверяем партнёров с юридической, финансовой и технической сторон. И всегда готовы помочь нашим пользователям, если решение вопроса со стороны агентства или авиакомпании затягивается.
Бывает так, что агентство и перевозчик используют разные системы бронирования. Поэтому открыть заказ на сайте авиакомпании получается не всегда. На синхронизацию данных нужно время. Это не значит, что билет недействителен.
Возможно, исправлять данные даже не придётся — сейчас многие авиакомпании допускают до 3 опечаток в билете. Но если изменения всё же нужны, с этим поможет продавец. В вашем случае агентство City.travel.
Хотим внимательно изучить ситуацию, но пока недостаточно данных. Напишите, пожалуйста, нам на почтуsocial-media@aviasales.ru и прикрепите ссылку на отзыв, ваш билет и скриншоты переписки с агентством. Всё проверим и поможем сориентироваться.
Господи, я так серьезно заболела, а они издеваются, нвло мной!