Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 16.11.2024
Здравствуйте. Через приложение авиасейлс решил приобрести авиабилеты, перекинуло на сити трэвел. Приобрели у сити трэвел билеты, но по объективным причинам вынужден был поменять даты вылета на поздние. Заявку оставили на след день после покупки, за 10 дней до вылета, - в ответ тишина, звонили, первый раз удалось дозвониться - были 40ми в очереди, провисел час на телефоне и когда очередь дошла до меня- звонок был сброшен(!!!) Написал в мессенджерах - отписались "ждите... Большая загруженность у операторов... Заявка будет обработана в порядке очереди...". Далее с этого номера дозвониться до операторов не смог - звонок сбрасывался, в мессенджерах - игнорирование., но с др номеров гудки шли (!) Ответили через 9 дней, за 14 ч до вылета с предложением вернуть сумму за минусом 8тыс руб (комиссия авиакомпании + агентства сити трэвел +страховка, кстати, отказались вернуть, хотя в страховой сообщили обращаться в агентство), вынуждены были согласиться, НО на следующий день сумма к возврату уменьшилась ещё на 4000, итого минус 12.000 за авиабилеты(!!!), аргумкнтируя изменившуюся сумму в связи с ошибкой при расчёте (!). Обратился в банк, с карты которого производилась оплата. Через некоторое время сити трэвел сообщил, что утвержденная сумма вернётся через чартжбэк(первоначальная сумма, на которую мы согласились- минус 8000), НО вернулась сумма, меньше на 4000 - минус 12000. На вопрос о причине возврата суммы, меньше утвержденной, агентство ответило, что прописали неверную сумму по ошибке (!) Впервые оформляли билеты через сити трэвел, и ТОЧНО в последний. Очень жаль потраченных денег и нервов. Совет : не связывайтесь с ними - себе дороже, есть другие агентства, а лучше приобретайте на официальном сайте авиакомпаний, да и в случае возврата не придётся платить комиссию агентствам. очень много негативных отзывов, где жалуются на отказы в возврате денег за билеты и лишь 13% пользователей рекомендуют (предполагаю, сами сотрудники и их родственники пишут эти положительные отзывы). Всем удачи, учитесь на чужих ошибках.
Здравствуйте!
Это Aviasales.
Ситуация действительно выглядит неприятно.
Сейчас все агентства и авиакомпании перегружены обращениями из-за отмен рейсов, поэтому отвечают они чуть дольше обычного.
Все обращения обрабатывают в порядке очереди, приоритет отдается ближайшим датам вылета.
Условия возврата и обмена билета зависят от вашего билетного тарифа и правил авиакомпании и агентства. Практически всегда за изменение бронирования агентство берёт свой сбор, если у вас не оформлена дополнительная услуга, которая исключает такую возможность. Точно так же и авиакомпания может устанавливать свои штрафы за возврат и обмен билета, внесение изменений в его данные.
Все эти правила прописаны в условиях тарифа и публичной оферте агентства. Вы соглашаетесь с этими условиями перед оплатой — на них, как правило, ставится галочка.
Конечно, это не оправдывает того, что с вас сняли дополнительные 4000 рублей.
Подскажите, обговаривало ли агентство возможность возврата вам этой суммы, если она была рассчитана по ошибке?
Также хотим отметить, что, скорее всего, чарджбэк при возврате запрошен всё же не был.
Объясним, почему мы так думаем.
Чарджбэк — это процедура оспаривания платежа через банк. Его можете запросить только вы как клиент, при этом процедура возврата со стороны агентства автоматически приостанавливается.
Само агентство инициировать чарджбэк не может.
Что касается страховки и выплаты по ней, то агентство действительно не при чем. Договор вы составляете со страховой компанией, его условия могут не предусматривать компенсации в вашем конкретном случае. Тогда страховой не остаётся ничего, кроме как отказать вам и посоветовать вам обратиться в агентство за обычным возвратом.
Это не означает, что агентство выплатит вам компенсацию вместо страховой компании, у них просто нет такой возможности.
Так или иначе, мы хотим помочь разобраться с лишней суммой, которую у вас списали.
Пожалуйста, напишите нам на social-media@aviasales.ru. Приложите к письму ваш билет, скриншоты переписки с City. Travel и ссылку на ваш отзыв — мы всё внимательно проверим и разберемся в ситуации.
Потерял 75 тысяч:-( Наука мне на будущее, чтобы отзывы читать до оплаты билета или искать любые пути купить билет напрямую. Авиасейлс и сити тревел на помойку.
Здравствуйте, Владимир!
Из вашего сообщения мы не совсем понимаем, что же именно произошло, но хотим помочь вам и разобраться в ситуации детальнее. Отметим, что все наши партнеры, прежде чем ими стать, проходят ряд проверок, в том числе финансовую и юридическую. Поэтому можем заверить, что City.Travel выполнят все свои обязательства, а мы проследим за процессом.
Напишите и вы, пожалуйста, подробнее о вашей проблеме нам на почту social-media@aviasales.ru или в любые соцсети, приложите ваш билет, а также скриншоты переписки с City.Travel, если они есть.
Так мы сможем всё проверить и подсказать, как действовать дальше.