CharterScanners.ru - молодая, динамично развивающаяся основанная в 2019 году компания. Сотрудничество с надежными партнерами, прямые контракты, профессионализм и клиентоориентированность наших менеджеров, клиентская поддержка 7/24- всё это позволяет нам предоставлять полный спектр услуг для организации деловых, корпоративных и частных поездок при минимальных затратах.
Последнее обновление: 31.10.2024
Добрый вечер, уважаемая Тамила!
Напишите пожалуйста свой номер брони, чтобы мы могли понять о каком билете идет речь. Вы не предоставили никаких данных, по которым можно было бы понять, что вы приобретали билет у НАС. Можете написать нам по эл почте: info@charterscanners.com.
У нас чартерные рейсы, на которых бывают изменения или отмены. При отмене, своим клиентам , мы всегда предлагаем альтернативы. Если все же альтернативных рейсов не было или они не подошли пассажиру, тогда производится полный возврат денежных средств на ту же карту , с которой производилась оплата. Проблем с возвратами у нас нет. За исключением сложившейся ситуации (из за санкций ) с приостановлением операций по переводам SWIFT в рублях ( по картам VISA, Mastercard) Эта проблема , которая коснулась не только нас. Но и в этой ситуации , если возврат еще не был оформлен и не заморожен платежным центром, мы предлагаем своим клиентам использовать данную сумму, при покупке новых билетов ( так как SWIFT перевод в рублях на указанные выше карты турецкий банк произвести не может) ( операции по данным картам выполняются внутри России) . Мы находимся в Анталии, наш адрес указан у нас на сайте. Вы всегда можете к нам прийти и получить наличными в евро в офисе. ( при условии, что банк не успел вам оформить возврат в начале всей этой форс мажорной ситуации) . Если же мы уже произвели возврат- мы отправляем банковское уведомление , о том , что перевод сделан. Некоторые переводы дойти не успели, из за принятых санкций средства были заморожены. В этом случае остается только дожидаться восстановление нормальной работы. Мы не можем ничего сделать, поскольку денежные средства заморожены не нами. И мы так же столкнулись с данной ситуацией впервые.
Но чтобы понять о чем вы говорите необходимо представиться и предоставить номер брони из нашей маршрутной квитанции. Чтобы понять , что вы наш пассажир