China Eastern Airlines или Китайские Восточные Авиалинии - крупный китайский авиаперевозчик с почти 30-летней (учрежден в 1988-м) историей, входящий в пятерку лидеров планеты по числу перевозимых пассажиров. Занимается бронированием международных и внутренних рейсов, осуществляет прямые перелеты Шанхай - Москва, Санкт-Петербург и Казань, предлагает покупку билетов онлайн и обслуживание 24/7.
Последнее обновление: 17.09.2025
Приветствую и хочу с вами поделиться впечатлениями от авиакомпании, которая была первой в большом путешествии по Японии. Скажем так это было даже любопытно.
Порт отбытия Шереметьево аэропорт и возврата окончательный, а тот аэропорт, что был в городе Токио таков. Но про именно места ожидания напишу вам позже.
Начало истории у них это год 1988, а летают по всему миру. Есть рейсы в Нью-Йорк, Москву, Токио, ну и города Европы. Понятно, что без инцидентов не обходилось. Штаб-квартира их это город Шанхай и основание страна КНР.
Общее время в полёте из Москвы до Пекина в одну сторону 7,5 часа (самый пока мой долгий единовременный путь в самолёте). Сами самолёты у нас были современные и аккуратные, даже первый весьма большой и на обратном пути чуть меньше. Это версии разные от компаний Boing либо Airbus. То есть даже сидения по-разному располагаются и нам повезло, что места были без третьего пассажира и можно было сидеть в своё удовольствие. Как обычно, первое, что вы делаете так закрепляете ремни ваши, кладёте багаж и потом идёт инструктаж по технике безопасности на борту. Журналов не было совсем, а только картонный лист с инструкцией. Удобно, что для поднятия на борт везде были теле трапы. Объявления внутри были на трех языках: английском, китайском, русском.
Вас обязательно будут кормить и вполне вкусно, хотя наличие просто воды в стаканчике отдельно, когда вам её и так могут налить удивило. Было вполне всё вкусное и свежее, сытное даже и слегка в стиле китайском, ну и российском тоже.
Теперь про билеты, а конкретно выбор мест и регистрацию на рейс самостоятельно. Сайт работает и даже на родном русском, а вот после ввода данных билета начинаются сюрпризы, что заявленная регистрация не происходит. То есть пишется, что-то иероглифами неизвестными, сайт уходит в задумчивость. Поэтому мы в месте отлёта всё оформили без электроники, ну и обратно тоже. Вот и ещё странный момент, который даже слегка нас напугал. Мы уже приземлились фактически дома и нас вдруг продержали без объяснений внутри самолёта ещё фактически час. Как оказалось, заклинило механизм открытия дверей основных и даже хотели уже открывать аварийные люки с выключением и перезагрузкой бортовой электроники. Хорошо, что потом бортпроводники справились, и мы вышли нормально. Нам перевод ситуации смог дать человек из нашей группы туристической по Японии со знанием языка китайского.
Что на борту предложили в качестве развлечения, так это сенсорные экраны с фильмами на разных языках и жанрами интересными наушники. Правда, часть просмотра возможна только на языках без русского. Всем желаю только приятных путешествий по миру.
Везде было реально чисто и аккуратно, даже бардака после выхода из самолёта на сидениях не заметила, но такое встречала ранее (не у них). Получается общее впечатление осталось нормальным и приведу цену на билет в полёте туда сейчас: от 19000 до бесконечности. Есть программа бонусная, что на несколько их дочерних компаний тоже распространяется.
Много летал ими и на внутренних китайский линиях, отличная компания, всё чётко по расписанию,
19 тыс билет подарок вовсе, если представляется выбор лететь я лучше полечу китайцами чем Аэрофлотом, да и дорог он.
Спасибо за отзыв! Мне скоро предстоит лететь China Eastern, почти 10 часов, тоже впервые так долго лечу, хочется провести в комфорте и ваш отзыв меня успокоил. Билет не за 19 тысяч брал, чуть повыше, но цена все равно приемлемая. Учитывая, что у нас это единственный регулярный прямой рейс до Шанхая, радует, что не придется отдавать почку за билет.