бронировали билеты на 11-50 Сингапур-Бангкок, т.к самолет из России в Бангкок прилетает в 7 утра. Билеты прислали на 9-15 и утверждают, что мы открыли билеты в ругой вкладке. Мы кроме 11-50 других вкладок не открывали, ибо они не нужны. Теперь предлагают оплатить за изменения... Читать полностью
Можно было 100 к вложить, свободные деньги были. Нашел вклад в ПСБ для новых клиентов аж под 30%, что почти вдвое больше ставки по вкладу, который у меня на тот момент был в зарплатном банке открыт и она мне казалась максимальной.В общем вклад в ПСБ я сразу же открыл на макс. срок, зафиксировал вот эту ставку в 30%. Жаль, что туда можно было только 50к вложить, не больше и не меньше. Ну да там по открытию сложностей никаких, почему бы и нет.А еще 50 к вложил в Свой банк, там бонусом процент от Банков.ру шел, тоже выгоднее чем в зарплатном получилось, причем на 3% сразу, если вместе с бонусным процентом брать. В общем стоило давно чекнуть ставки, много выгодных предложений по вкладам есть со ставкой на порядок выше рынка.... Читать полностью
Мне нравятся эти займы, особенно из-за относительно низкой процентной ставки — 0,8% всё-таки приятнее. К тому же условия здесь удобные: можно оформить займ даже без официального дохода.... Читать полностью
Блэк у меня всего несколько месяцев и до сих пор некоторые функции приложения поражают. Возможности отсканировать чек и получить кэшбэк за отдельную покупку нигде не встречала. Сейчас пользовалась, чтобы получить 45% за купленный в Окее кофе. Считала куар, сумма разбилась на отдельные позиции, кб начислили в течение часа)... Читать полностью
Получила заказ, а одна позиция пришла разбитой, хотя всё вроде бы хорошо было упаковано в кучу бумаги. Расстроилась, но решила написать в чат поддержки. Не прошло и 10 минут, как оператор ответил, попросил фото и сразу же оформил отправку нового товара взамен. На следующий день вечером мне уже привезли мою вазу. Приятно удивлена такой скоростью и клиентоориентированностью. Спасибо!... Читать полностью
Здравствуйте ! Я офрмила кредитную карту в Т Банке на 180 000т за пользование картой увеличили лимит до 210 000т но при этом у меня отображаются две действующие карты на 180 и 210 на многочислинные мои обращения сотрудники банка не чего не могут сделать или просто не хотят и длится это уже восьмой месяц, пишу звоню в ответ только одно простите извините делаем всё возможное))) как будто просто издеваются, я говорю у меня искуственная нагрузка на кредитный рейтинг а в ответ всё одно и тоже. Ссылались на долгий ответ с БКИ я сама туда сделала запрос и получив ответ что данную ошибку должен устранить сам банк , я отправила ответ с БКИ в чате мол вот вам ответ и опять не чего. Такое ощущение что он им и не нужен был просто отмазка была))) После долгих переговоров и попыток исправить ошибку мы с мужем решили отказаться и от этих 210 000 связались с банком обьяснили ситуацию сказали что отказываемся от продукта Т банка и обьясняем проблему почему мы так решили нам сказали ВАШЕ ПРАВО))) в итоге карту кредитную на 210 000т мы закрыли а на 180 000т так и висит на мне))) интересно не правда ли. Буквально вчера должен был решиться вопрос но увы сроки опять перенесы что происходит с этим банком не понятно. Будем дальше писать. И добиваться справедливости на последний момент когда я звонила было зафексировано 59 обращений- это нормально???... Читать полностью