К сожалению, в этом году не смогли помочь с бронью выбранного мною отдыха. До этого проблем не было. Было всё оперативно. Конечно, многое зависит от агента, который занимается с клиентом, впрочем как и везде.
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за Ваш отзыв! Безусловно, в этом году огромный спрос на отдых внутри страны и иногда бывает сложно или невозможно найти нужный номер, но мы всегда готовы предложить достойную альтернативу! Желаем Вам хорошего дня и отличного настроения!
Сначала одна цена путевки, а после оплаты части увеличивается. Остерегайтесь!
Тур подобрали быстро, выслали счёт на предоплату и договор. А когда пришло время оплачивать остаток, выставили счёт по текущим ценам и прислали новый договор со старой датой и номером! И ничего не докажешь(( билеты то куплены уже( менеджер Аксёнова Александра... Остерегайтесь!
Ирина, добрый день! Мы крайне разочарованы отзывом, потому-что он не отобразил всю полноту картины. Мы уважаем Ваше мнение, но хотим внести ясность. Вы сделали перебронирование, сократив длительность проживания. Любой туроператор или курортный отель работает в динамическом ценообразовании, т.е. с течением времени цены могут меняться, и, чем ближе к дате заезда, тем выше цены, а в случае изменения периода проживания - считает это перебронированием. Т.е. по факту Вы изменили
Ваше бронирование, не так-ли? Учитывая эти вводные данные мы направили запрос на перерасчет стоимости проживания и в отеле изменили Ваше бронирование на новый срок проживания по актуальной на момент изменения Вашего бронирования цене и общая стоимость тура с учетом перебронирования, по сравнению с первоначальной стоимостью, стала ниже, о чем Вы также владеете информацией. Хорошего Вам дня и отличного настроения!
При звонке в гостиницу, бронь не подтвердили. Связываться не советую.
Сделали заказ на бронирование номера в выбранной гостинице через сайт broni.travel. Broni.travel скинули договор и ссылку на оплату своего "агентского сбора". Но кроме слов, что бронь подтверждена, никаких подтверждений брони не предоставили. При звонке в гостиницу, бронь не подтвердили, ни по фамилии гостей, ни по номеру брони. Судите сами, кем является та контора. Связываться не советую.
Уважаемая Алия! Крайне разочарованы Вашим отзывом и пренебрежительным тоном в нем. Но смеем Вас заверить, что бронирование мы сделали в соответствии с договором №146/10-717---- от 23.10.2024, а именно забронировали набор услуг: цитата из подтверждения бронирования от поставщика (некоторые данные удалены):
"Организация проживания в гостинице
Жемчужина Сибири, Мичурино деревня, Номер
стандарт с 2 односпальными кроватями, для
------Алия, ---------- Д----й, на период
09/12/24 14:00 - 15/12/24 12:00, #44783752"
Вам, конечно, может быть неизвестно, что наша компания выступает как агрегатор туров (бронирует для клиентов номера по лучшей доступной цене от различных поставщиков туруслуг), необязательно Ваше бронирование может быть непосредственно от отеля, т.к. сам отель выгружает номера и цены в различные системы бронирования и туроператоров, которые направляют списки для размещения ближе к датам заезда. А также существует понятие "квота" - это номера, выделенные отелем на реализацию определенному туроператору. Администратор отеля в этом случае увидит список заезжающих после того, как отдел бронирования отеля занесет данные оплаченных гостей по направленным в отель спискам от туроператора. А ваучер на размещение направляется только после оплаты бронирования! До момента оплаты у нас с Вами заключен договор (номер выше), где указаны все параметры Вашего тура. Не так ли происходит у туроператоров?
Ваше бронирование сделано в системе партнера и имеет номер №44783752. А в наш адрес направлен счет на его оплату №0О01-11426. Но в связи с тем, что Вы бронирование оплатить отказались, то, логично, что и в списки заезжающих Ваша фамилия никак попасть не могла, т.к. партнер направляет списки при наличии оплаты.
Надеюсь, мы разъяснили Вам как это работает и Ваше настроение улучшилось! Несмотря на Ваш отзыв мы, в любом случае, желаем Вам отличного дня, прекрасных путешествий по России и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":2174,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
К сожалению, в этом году не смогли помочь с бронью выбранного мною отдыха. До этого проблем не было. Было всё оперативно. Конечно, многое зависит от агента, который занимается с клиентом, впрочем как и везде.
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за Ваш отзыв! Безусловно, в этом году огромный спрос на отдых внутри страны и иногда бывает сложно или невозможно найти нужный номер, но мы всегда готовы предложить достойную альтернативу! Желаем Вам хорошего дня и отличного настроения!
Тур подобрали быстро, выслали счёт на предоплату и договор. А когда пришло время оплачивать остаток, выставили счёт по текущим ценам и прислали новый договор со старой датой и номером! И ничего не докажешь(( билеты то куплены уже( менеджер Аксёнова Александра... Остерегайтесь!
Ирина, добрый день! Мы крайне разочарованы отзывом, потому-что он не отобразил всю полноту картины. Мы уважаем Ваше мнение, но хотим внести ясность. Вы сделали перебронирование, сократив длительность проживания. Любой туроператор или курортный отель работает в динамическом ценообразовании, т.е. с течением времени цены могут меняться, и, чем ближе к дате заезда, тем выше цены, а в случае изменения периода проживания - считает это перебронированием. Т.е. по факту Вы изменили
Ваше бронирование, не так-ли? Учитывая эти вводные данные мы направили запрос на перерасчет стоимости проживания и в отеле изменили Ваше бронирование на новый срок проживания по актуальной на момент изменения Вашего бронирования цене и общая стоимость тура с учетом перебронирования, по сравнению с первоначальной стоимостью, стала ниже, о чем Вы также владеете информацией. Хорошего Вам дня и отличного настроения!
Сделали заказ на бронирование номера в выбранной гостинице через сайт broni.travel. Broni.travel скинули договор и ссылку на оплату своего "агентского сбора". Но кроме слов, что бронь подтверждена, никаких подтверждений брони не предоставили. При звонке в гостиницу, бронь не подтвердили, ни по фамилии гостей, ни по номеру брони. Судите сами, кем является та контора. Связываться не советую.
Уважаемая Алия! Крайне разочарованы Вашим отзывом и пренебрежительным тоном в нем. Но смеем Вас заверить, что бронирование мы сделали в соответствии с договором №146/10-717---- от 23.10.2024, а именно забронировали набор услуг: цитата из подтверждения бронирования от поставщика (некоторые данные удалены):
"Организация проживания в гостинице
Жемчужина Сибири, Мичурино деревня, Номер
стандарт с 2 односпальными кроватями, для
------Алия, ---------- Д----й, на период
09/12/24 14:00 - 15/12/24 12:00, #44783752"
Вам, конечно, может быть неизвестно, что наша компания выступает как агрегатор туров (бронирует для клиентов номера по лучшей доступной цене от различных поставщиков туруслуг), необязательно Ваше бронирование может быть непосредственно от отеля, т.к. сам отель выгружает номера и цены в различные системы бронирования и туроператоров, которые направляют списки для размещения ближе к датам заезда. А также существует понятие "квота" - это номера, выделенные отелем на реализацию определенному туроператору. Администратор отеля в этом случае увидит список заезжающих после того, как отдел бронирования отеля занесет данные оплаченных гостей по направленным в отель спискам от туроператора. А ваучер на размещение направляется только после оплаты бронирования! До момента оплаты у нас с Вами заключен договор (номер выше), где указаны все параметры Вашего тура. Не так ли происходит у туроператоров?
Ваше бронирование сделано в системе партнера и имеет номер №44783752. А в наш адрес направлен счет на его оплату №0О01-11426. Но в связи с тем, что Вы бронирование оплатить отказались, то, логично, что и в списки заезжающих Ваша фамилия никак попасть не могла, т.к. партнер направляет списки при наличии оплаты.
Надеюсь, мы разъяснили Вам как это работает и Ваше настроение улучшилось! Несмотря на Ваш отзыв мы, в любом случае, желаем Вам отличного дня, прекрасных путешествий по России и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!