Большая Страна – полная база многодневных путешествий по России от прямых организаторов без комиссий и наценок. Компания с радостью показывает самые интересные места в 50 регионах нашей необъятной страны и предлагает более 1000 туров. Это Байкал, Алтай, Камчатка, Карелия, Кавказ, Арктика и другие регионы России.
Сообщество Большая Страна создано с любовью к России и ее географическим сокровищам.
Последнее обновление: 17.09.2025
Сразу хочу оговориться, что претензии к организации поездки у меня только к Большой стране. Выбрали тур на Итуруп. Компания создала и добавила меня в чат. На этапе выбора даты поездки: числа менялись три раза. У них вообще жирный минус по согласованию дат с принимающей стороной (разница во времени, видите ли).
Дальше больше, начинаешь задавать вопросы, никто не может ответить, ждите менеджера. От менеджера тоже получаешь иногда ответы, но не на те вопросы. Ладно. С кем не бывает. К Итурупу попросила добавить тур на озеро Буссе на конкретное число. Согласовывали неделю, менеджера ждали и разница во времени. В чате не грубят и только извиняются. Итак, в чем был основной шок. На 8-е число была куплен тур на озеро Буссе, 9-го должны лететь на Итуруп. По второму туру вопросов нет, есть путевка и контакты. Норм. По первой нет ничего. На пути в аэропорт пишу в чат: мне нужны контакты, я 7-го буду в Южно-Сахалинске, у нас с вами будет разница во времени. Ответом было то, что мне пришлют ваучер. Хорошо. Прилетаем на место, время местное 13.00, в чате тишина. Начинаю писать, мне тупо дублируют путёвку зачем-то по второму туру. В отчаянии в 19.00 по местному времени набираю контакты, указанные по второму туру и интересуюсь, а случайно я завтра на Буссе не с вами еду и получаю утвердительный ответ. То есть, никак нельзя было написать мне в чате, что все мои туры у одного местного оператора. Хорошо. В чате после перепалки тишина. И последняя вишенка на торте: экскурсия подходила к концу, местное время 17.00, и тут в чате мне задают вопрос, а связался ли со мной местный туроператор? Занавес. Менеджеров Большой страны не интересует решил свои вопросы или нет клиент. Мой совет: заказывайте туры напрямую у местных туроператоров. Дальше все по организации и впечатлениям было отлично.
Здравствуйте.
Большое спасибо за ваш отзыв. Для того, чтобы мы могли найти вашу заявку и детально разобраться в ситуации - просим связаться с нами по электронной почтеangelina@bolshayastrana.com
Ждем вашего письма. Нам действительно важно разобраться в этой ситуации.
Екатерина, здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв.
Нам жаль, что коммуникация с сотрудниками нашей компании разочаровала вас. Мы провели проверку по вашему обращению.
Туристский ваучер был направлен вам 7.07 в первой половине дня по московскому времени. В ваучере содержалась информация о том, что координатор тура свяжется с вами напрямую, чтобы сообщить о времени начала дополнительной экскурсии на озеро Буссе, которая планировалась на 8.07. Также в ваучере содержались контакты принимающей стороны - два номера телефона.
Принимающая сторона сообщила нам, что свяжется со всеми туристами самостоятельно накануне экскурсии вечером, так как время начала экскурсии и вообще состоится она или нет зависит от погодных условий. Вероятно вы связались с принимающей стороной раньше, чем коллеги сами вышли на связь.
В любом случае мы приносим вам искренние извинения за неудобства. Нам очень жаль, что вам пришлось понервничать в ожидании информации по экскурсии. Мы попросили коллег пересмотреть порядок информирования туристов по доп. экскурсиям, чтобы информация предоставлялась заранее и ее можно было сразу включить в ваучер.
Мы очень рады, что сам тур вам понравился и вы высоко оценили качество экскурсий. Будем рады видеть вас вновь в других наших турах по России и обещаем, что качество сервиса вас приятно удивит.