Главный билетный сервис Казахстана и лидер по продажам - Aviata.kz работает с 2006 года. С недавнего времени компания Авиата Авиабилеты работает и на украинском рынке. Кроме билетов на самолет на сайте можно заказать железнодорожные билеты по Казахстану. Агентство имеет сеть собственных авиакасс по всей стране, что очень удобно и востребовано, учитывая низкую популяризацию онлайн платежей в стране.
Последнее обновление: 22.12.2024
Просто ужас!!! Обманули с тарифом. На сайте вбивали один тариф, оплатили, по почте получили билеты с другим тарифом!!! И никто ни за что не отвечает в Авиата!
Уф, люди! Прежде чем оплатить билет, поинтересуйтесь, а какие условия при возврате или обмене? За спрос денег не берут. За любые действия с авиабилетом у авиакомпаний (повторю, АВИАКОМПАНИЙ, а не сайтов по продаже) есть штрафные санкции, и это не удивительно. Когда вы покупаете себе билет, авиакомпания оплачивает расходы на вас. Это и топливо, и сборы аэропорта и таможенные сборы и еще много чего. Например, если стоимость билета 20 тыс тг, то перевозчик из этой суммы должен отдать от 20% до 50% аэропорту и государству. Авиакомпании эти деньги обратно никто не вернет. Так с какой стати она должна вам 100% возвращать? Потому что вы лететь передумали? А у онлайн сайтов, таких как Aviata или Чокотревл, есть своя комиссия за возврат, но она не большая 2000 - максимум 4000 тг.
Согласна с отзывами! Больше никогда не буду обращаться к Авиате.
Поменять дату обратного вылета оказалось большой проблемой. Да еще и накрутка более чем в два раза.
Никому не советую сотрудничать с этой фирмой.
Жаль, что я не прочитала отзывы раньше!
Куда пропал мой отзыв?
Или вы перестали публиковать отрицательные отзывы?
Ажар. С наступающим Новым годом. Все отзывы публикуются после проверки администрацией сайта, чтобы избежать рекламных публикаций. Ваш отзыв опубликован.
Являлся постоянным клиентом данного сервиса, но буквально до сегодняшнего дня. Раньше покупал билеты без проблем, звонил, менеджеры отвечали сразу же, а не как сейчас по 15 минут висишь на проводе. Легче в Кремль дозвониться, видимо в aviata.kz уработались все. Сейчас подробнее об очень "интересных подводных камнях". В прошлом году покупал билет в Питер, смотрел всю информацию на браузере Opera. Начал бронировать билет, смотрю а цена уже выросла на 15 тыс. тенге. Не понял, звоню туда. Менеджер отвечает : "А вы попробуйте на другом браузере". Открываю в Firefox и действительно цена дороже. Купил, все неприятные моменты списал на браузер. Сегодня заказываю три билета на Калининград. Проверил через все браузеры, цена одна и та же 105469 тенге. Начинаю бронировать, смотрю цена 135000 с копейками. Давай звонить, висел точно минут 10 пока не ответила менеджер Айгерим. Вот ее ответ, со смеху упадете от такого дилетантства ( да еще с таким пафосом и апломбом ): "Цена меняется каждую минуту, через 30 минут еще дороже будет!". Каждую минуту, не дать, не взять. Жути нагоняет вообщем. А ей отвечаю: "А у вас биржа что ли?". Видимо торги в онлайн режиме проходят. Короче, фишка состоит в следующем: На графе, где стоит красный штамп "Самый дешевый " - это как бы реклама. Ниже через пару строк стоит такой же рейс, но уже с другой ценой. Когда начинаешь бронировать высвечивается цена оплаты, которая дороже. Вот и вся математика. Пришлось брать, переплатил 57000 тенге. Как говорится: "Вот такие тусовки в нашей лоховке". Все как обычно, сначала заманят, а через годик другой начинается ПО-НАШЕМУ. Вообщем, до свидания Aviata!!! Благо других сервисов хватает, да если что напрямую у перевозчика.
Очень удобно, но прежде чем покупать подумайте, если передумаете будет тяжело вернуть деньги.
В декабре купила билет на Шри-Ланка. Туда и обратно. Заплатила - 147000. В конце января сильно заболела и пришлось отменить поездку. Из затраченных средств мне вернули только 106000. Отлично!
41000 осела в толстом кошельке Авиаты, а ведь мне срочно нужно покупать лекарства. Спасибо ребята. От этих денег зависит моя жизнь. Как не стыдно?
Вылет у меня был на 10 февраля, а билет сдали за 20 дней до вылета. За что взяли 41000?
Грабеж какой то. Странно все так. Ну что ж... Бог вам судья...
30.12. 2016 г., купил билеты через интернет на Актау туда и обратно на троих 63 801 тенге. Позже выяснилось, что, когда оформлял билеты. Я перепутал направления, (как это так получилось не пойму) Я пытался, изменит направления. Но Мне сказали, что я должен сдать билеты, а потом заново купить. Но при этом мне возвращает только 22 000 тенге. А это хватает только на 1 билет и то с доплатой. В итоге двоим ни денег ни поездки, пришлось отказаться от удовольствия, погостит в городе Актау.
Ну и аппетиты у вас господа.
Мой совет не поленитесь люди, луче сходите в кассу, или хотя бы зайдите на сайт, той авиакомпаний, который выполняет полет, и там берите билеты. Так будет надежней. Иначе не полетите, а пролетите.
Просто тихий ужас!!!
Мой сын с молодой женой купили два билета с Алматы на Бангкок с посадками в Китае. Свадебное путешествие. Дешевые билеты Chine airlines. За день до вылета-15 августа, представители авиакомпании поинтересовались есть ли у них виза. Визы нет, не знали, при продаже билетов сотрудники не поинтересовались, не уведомили. Успели мы сделать визы только "туда", а "обратно" -нет. 16го августа мы позвонили в "авиату.кз", поставили их в известность о нашей проблеме. Те сказали, что нужно было читать публичную аферту, где куча информации о том, что все нужно узнавать самим.С 16го по 23е августа мы ждали помощи от "авиаты.кз".!!! А теперь обратные билеты у нас пропали и вдобавок нужно купить два билета "назад"- самый дешевый билет-350.000 тенге на двоих.Спасибо "авиата.кз" за "профессионализм". Вы далеко не пойдете, поверьте. Право жалоб и обращений в суд я оставляю за собой. Тем более недовольных вашим "сервисом" становится все больше.