Один из передовых сервисов по объемам продаж авиабилетов в России Aviakassa.com, цены на билеты которого конкурентоспособные в сравнении с другими известными игроками на рынке. Авиакасса неоднократно многими авиаперевозчиками сервис признавался партнером номер один.
Дополнительной услугой Авиакасса ком есть возможность покупки билетов на поезда и бронирования места на чартерных рейсах. На сайте в случае необходимости вы можете сдать или обменять купленный ранее билет.
Последнее обновление: 19.01.2025
21.5.20 мною на вашем сайте были куплены билеты на рейс СПб-Симферополь.При покупке НИГДЕ не было указано,что это ЧАРТЕР,который организован туроператоров"'Библиоглобус"'. 29.5 бронь была отменена,о чем мне пришло уведомление на электронную почту.Позже мне перезвонила девушка из вашей организации с вопросом,хочу ли я сделать возврат или же перебронировать билет на БЛИЖАЙШУЮ дату 16.6 На мой вопрос,нет ли БЛИЖЕ билетов,мне был дан ОТКАЗ.Опять же НИ СЛОВА О ЧАРТЕРЕ!!!! Бронь я вынуждена была перенести на 16.6 ,ибо других вариантов мне НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. При звонке в авиакомпанию "Россия" я САМОСТОЯТЕЛЬНО выяснила,что рейс этот чартерный и что организатор"'Библиоглобус"'.И что рейсы РЕГУЛЯРНЫЕ летают по обычному режиму,а не как ответила мне ваша сотрудница"'ближе 16.6 НИЧЕГО НЕТ"'. Считаю,что вы вводите в заблуждение клиентов :1.Сначала не давая сразу информацию,что билеты приобретаются на чартерный рейс 2.Не предоставляя информацию на перебронировать о том,что все эти изменения происходят потому,что рейс чартерный и последующая бронь тоже на чартер. Оплачивая билеты,я покупала "'возвратные"' билеты,а значит и здесь вы ввели меня,как клиента в заблуждение,ибо чартер- это невозвратные билеты,тогда вопрос"'а за какую опцию я заплатила?"' Ввиду того,что полный объем информации мне как клиенту предоставлен НЕ БЫЛ,требую обмена билета на удобный мне РЕГУЛЯРНЫЙ рейс,либо полного возврата денег.Оставляю за собой право направить жалобу в надзорный орган