Яндекс.Аренда - сервис для тех, кто хочет быстро и удобно сдать в аренду свою квартиру в Москве. Как заверяют в компании собственник получает решение практически всего комлекса вопросов связанных со сдачей в аренду квартиры, начиная от первой уборки до получения оплаты.
В настоящее время Яндекс.Аренда предоставляет свой сервис Москве и Подмосковье, в Санкт-Петербурге и Лен. области, В Екатеринбурге и Новосибирске.
Последнее обновление: 30.06.2025
Мы, вот, связались с ними, заключили 01.04.2024 договор и чуть не заехали с вещами, МО, Щелково, Талсинская 6а, кв. 34, итог-квартира с клопами и все шкафы завалены хламом. На видео все чисто. Хозяин знал о клопах, Яндекс Аренда посодействовала сдаче этой квартиры. Мы расторгли договор, но сумму, что мы заплатили, так и не заехав, нам не вернули полностью. Сливается Яндекс Аренда при любой возникающей проблеме, мол, это не мы, это все собственник. МОШЕННИКИ ЧИСТОЙ ВОДЫ!!! Люди, не связывайтесь! ПОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ НА НИХ. Только вот, побоятся правды, зачистят.
Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. На нашем сайте есть инструкция для арендодателей по подготовке квартиры к сдаче. И зачастую они выполняют все условия. Также перед первой публикацией наши специалисты делаю подробные 3D-тур и фотографии жилья. Однако некоторые недочеты возможно заметить лишь при живом осмотре или в процесс проживания. Именно для таких случаев в первый месяц аренды действует акция "Помощь при заселении": если собственник не согласен устранить дефекты за свой счёт, сервис готов компенсировать вам затраты на их самостоятельное устранение в рамках условий программы. Если же попытки устранения не были успешными, вы имеете право на досрочный съезд без оплаты неустойки. Также видим, что собственник согласовал возврат арендной платы, а наши специалисты уже сделали запрос на возврат стоимости услуг сервиса. Чтобы подобная ситуация не повторилась, мы уже уведомили арендодателя о необходимости проведения дезинсекции перед повторной сдачей.