Air Astana — авиаперевозчик из Республики Казахстан, крупнейшая авиакомпания страны, основанная в 2002 году, выполняющая внутренние и международные регулярные рейсы из аэропортов «Нур-Султан» и «Алматы».
Она состоит из двух брендов: полного спектра услуг Air Astana и лоукостера FlyArystan. Авиакомпания выполняет внутренние и международные рейсы по 94 направлениям в 21 страну, располагает современным парком самолетов и получила множество наград, в том числе премию Skytrax как лучшая авиакомпания Центральной Азии и СНГ.
Последнее обновление: 14.12.2025
Сегодня летели авиакомпания «АэрАстана» из Уральска до Франкфурта. Полёт был отличный, прекрасный. Спасибо вам за всё, что вы делаете в воздухе. И очень вкусно было на борту питание. Все были довольны. Ещё раз спасибо. В следующий раз прилетим обязательно только с «АэрАстана».
Мы часто летаем с супругом с Эйр Астана .
Недавно прилетели на отдых в Анталью.
Шесть часов полета все пассажиры сидели , лежали , обедали, смотрели фильмы и посещали туалет.
И устали просто от ожидания приземления.
А вот весь борт из стюардесс, стюардов и пилота обслуживали всех -вещи самолет , кормили , носили пледы , убирали за всеми - как в салоне , так и в санузлах .
Носили всем напитки и … улыбались и вежливо отвечали …
И это они делают с каждым полетом ведь это их работа .
Одна из непростых и опасных .
И это вызывает уважение к ним .
Выбрать своей профессией обслуживание пассажиров в полете - не каждый готов к этому
Да , возможно и среди этих ребят бывают и те , что не выдерживают и позволяют себе грубость и несдержанность.
Но это не должно стать поводом считать весь персонал такими же.
Случайные люди есть в любой профессии.
Благодарю 🙏 всех девушек и молодых ребят за выдержку и терпение к нам - пассажирам .
Будьте Всегда на высоте во всем и будьте в безопасности 🙏. С уважением , пассажир Бота Аймен
Рейс КС 173 Астана - Фукуок. Хорошая авиакомпания, очень вежливый и дружелюбный персонал, вкусно кормят. Комфорт и чистота на борту, а также другие показатели превосходят ожидания.
Air Astana- входит в топ 50 лучших авиакомпаний в мире на 2024 год и располагается на почетном 37 месте. Это авиакомпания просто идеальная. Система развлечений и все другое просто вау. Во первых регистрация. Регистрацию можно пройти онлайн или же в стойке регистраций, стоять будете максимум минут 15. Для Бизнес Класса отдельная стойка. Посадка: Проходит быстро вы будете стоять максимум минут 15. Для Бизнес Класса отдельная очередь. Модель самолета новые. В самолете есть система развлечений и выбор огромный. Стюардессы всем помогут. Для Бизнес Класса после посадки сразу раздадут напитки когда самолет еще не вылетел. После взлета через 40 минут которые пройдут незаметно с фильмами и играми, дают еду , на выбор дают разнообразную еду , в эконом дают курица рыба или веган. А в бизнесе дают целое меню на выбор. Одновременно спрашивают напитки которые будут пить. Есть все алкогольное и без алкогольная. Через час забирают посуду. Бизнеса тоже и позже дают горячие полотенца только для бизнеса. Безопасность на высшем уровне. Все идеально.
Уважаемая авиакомпания, огромная просьба сделать дополнительный рейс из Уральска в Алматы. В данное время огромное количество граждан России , где граница от Уральска составляет 250 км, летают через Уральск, что соответственно повышает спрос на покупку билетов в Алматы. Я не могла купить билет на самолет срочно, в связи с кончиной родственника. Ближайшие билеты были через 3 дня. Приходится летать через другие , увеличивая свое время, не говоря уже о средствах . Если вы видите большой спрос на покупку, неужели нельзя увеличить количество рейсов. Ни ваша дочерняя компания, ни сама Эйр Астана не летает пустой как мы видим. Просьба принять мое обращение во внимание!
Добрый день, Малика С, Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились с нами своим опытом. Мы понимаем, как важен удобный и быстрый доступ к рейсам, особенно в таких сложных и неотложных ситуациях. Ваше обращение было принято к сведению, и мы обязательно рассмотрим возможность увеличения провозных емкостей на маршруте Уральск – Алматы, учитывая высокий спрос на билеты. Мы всегда стремимся улучшать качество обслуживания наших пассажиров, и ваше мнение поможет нам в принятии решения. Надеемся, что в будущем ваши путешествия с нами будут более комфортными и удобными. Благодарим за понимание и терпение! С уважением, Жанна
Сегодня летела с Эйр Астаной до Алматы. Спасибо работнику Аружан (фамилию к сожалению не запомнила, хоть и уточнила, что-то на З) за предоставленный сервис на регистрации, очень приятная девочка, проконсультировала меня по поводу апргейда до бизнес класса и платных мест май сит👍 Спасибо, что такие работники у вас есть! Аружан, рахмет!
Уважаемая Софья В., Благодарим вас за замечательный отзыв!
Мы рады, что Аружан смогла сделать ваше путешествие комфортным и приятным. Ваши слова — отличный пример того, как важен высокий уровень обслуживания и внимание к каждому пассажиру. Мы обязательно передадим ей вашу благодарность! Очень ценим, что вы нашли время поделиться своим положительным опытом. Надеемся, что в будущем ваши полеты с нами будут такими же приятными и комфортными.
С наилучшими пожеланиями, Жанна