AirArabia — бюджетная авиакомпания Объединённых Арабских Эмиратов со штаб-квартирой в городе Шарджа, работающая по принципу лоукостера. Она была основана в 2003 году. Компания выполняет рейсы по 67 направлениям в страны Ближнего Востока, Северной Африки, Европы и Юго-Восточной Азии.
Флот авиакомпании Эир Арабиа состоит из самолётов одного типа — Airbus A320 (всего 44). В 2019 году компания получила звание «Авиакомпания года» по версии Skytrax.
Air Arabia выполняет рейсы из пяти основных хабов - Международного аэропорта Шарджа в ОАЭ, Международного аэропорта Рас-эль-Хайма в ОАЭ, Международного аэропорта Касабланка Мохаммед V в Марокко, Международного аэропорта Александрии Борг-эль-Араб, в Египте и Международного аэропорта Абу-Даби в ОАЭ.
Последнее обновление: 25.04.2025
Ужасная авиакомпания. У Авиакомпании отсутствует колибратор который измеряет параметры ручной клади. Я прошла все зоны досмотра и уже садилась в самолет( номер резервации 613597672-Пхукет-Шарджа)но ко мне подошли тайские представители и наглым образом стали требовать чтобы я свои личные вещи из ручной клади отдала им. Очень мерзко это выглядело. Прошу объяснить представителя авиакомпании в России объяснить почему меня ограбили сотрудники аэропорта и забрали в личное пользование мои вещи ? Размер моей ручной клади 55*40*20, вес меньше 10 кг. Также прошу обьяснить почему мой чемодан -багаж который я сдавала поврежден, у него оторвана ручка. Прошу возместить мне стоимость испорченного чемодана. Русские представители Arab Arabia ООО «Коннект про» отмалчиваются, кидают трубки, говорят что не имеют отношения к головному офису Arab Arabia, также говорят что ни за что не несут ответственность. Выглядит это очень мерзко. Прошу вернуть деньги за испорченный чемодан, за билет, за мои личные вещи, которые были похищены тайскими представителями авиакомпании.
Удобно, что покупка билетов возможна для самостоятельного выбора даты и мест . Сразу покупаешь то, что выбрал, по нашей обычной карте. Большой багаж уже включен в стоимость билетов, дешевле чем аэрофлот! Онлайн регистрация также доступна на сайте компании. Удобно!👍
👉Кому важно, учитывайте, что в самолете все платно! Мы сразу выбираем вместе с билетами что заказать покушать.👈 и поверьте, если вы что то заказывали заранее, вам принесут это первым!🙏
Впервые, совершал перелет в Шри Ланку, понравилось все. Правда самолетики из России летают не большие и мониторов для просмотра контента здесь нет.
И вот сейчас, при перелете в Пхукет, случилось опоздание вылета из Москвы! Ровно на час, а у нас в Шарже была пересадка 50 минут!
До последнего думали, что не успеем.
Но нас ждали!🙏🙏🙏
Ждали и при прибытии в Шаржу «ответственные» люди «гнали» куда бежать на следующий рейс!
Так гнали, что не удалось ни кофе попить ни покурить после перелета…😡
Ну это как посмотреть. Наверное лучше успеть на свой оплаченный рейс, чем застрять на внеплановый отдых где то в ОАЭ.😳
Тем более, что политика компании не возвращать деньги, а возможно сохранить на вашем счету у этой компании, для следующих перелетов.🤷♂️
Теперь, будем избегать таких коротких стыковок. 🙏
Так летели в Коломбо и так же опоздали на час и ждали и провожали туда туда... Все отлично!
Думала что нет ничего хуже победы. А оказывается есть.
Летающая маршрутка на плохо обслуживаемых судах.
Мест для ног нет, ещё чуть чуть и коленки к подбородку. Нет питания на рейсах вообще, только за доп плату. Даже нет раздачи воды.
Рейс задержали на час. Увидите эту АК в тур пакете, лучше доплатите за другой тур с другой АК.
Может быть, но этот лоукостер базируется в Шардже. Без закидонов как у Победы нашей. Деньги не выкачивают на каждом шагу. Рекомендую для поездки за рубеж.
Дело было в мае 2023 года. В начале полёта дали Chiken Mayo Brown Bread, после чего моей маме стало плохо через 2 часа полёта, её начало трясти, она потеряла сознание, но пришла в себя. Стюардесса пришла на вызов не сразу. Также было плохо другим пассажирам и 6 летнему мальчику во время полёта, его вырвало. Уже после посадки мою маму вырвало тоже и она приходила в себя пару дней.
Отвратительная авиакомпания, которая потребовала за дополнительный багаж 300$.
За день до вылета я позвонила в авиакомпанию, чтобы добавить доп. Багаж + оплатила 5.000 руб. ( оплата прошла)
Приехав в Аэропорт Абу-Даби, сотрудники уверяли, что багаж не оплачен и я должна заплатить на месте 300$
Прилетев в Россию, я сразу начала обращать в компанию… 1.5 месяца сотрудники говорят, что необходимо ожидать рассмотрение заявки. Звоню на горячую линию, пишу письма - ответа ноль…
Ужасно обслуживание клиентов , решение ситуаций, отношение
Не верьте отрицательным отзывам! Перед полетам начиталась отрицательных отзывов и готовилась к ужасному. Летала разными авиакомпаниями: Россией, Аэрофлотом, Трансаэро (когда она еще существовала), Северный ветер, S7, Ред Вингс, Катар, Эмирэйтс, поэтому есть с чем сравнивать. Полет с данной авиакомпанией был очень приятным. Самолет свежий, чистый. При посадке в самолет звучит приятная музыка, весь полет отображается на экранах в самолете. Взлет и посадку вообще не ощутили. Стюарды и стюардессы очень приветливые, питание хорошее. Для человека среднего роста вполне комфортное расстояние между сиденьями, ну а если вы ростом 1,8 и выше, то и в катар и в Эмирэйтс будет вам некомфортно.
Добрый день, летели из аэропорта Шарджа в Курумоч 28.10.2023. Выражаю благодарность всему экипажу! Профессионалы ! Взлёт , посадка, сам полёт отличные! В самолёте место достаточно, даже для 180! Как дома на диване! Стюарды и стюардессы умники и умницы. Один из стюардов общался на русском! Все огромное спасибо за Ваш труд! Будьте здоровы и счастливы!
Любовь в глазах смотрящего! 😉🥰
Мы тоже остались довольны. Летели этой компанией из Екатеринбурга в Шарджу и обратно. Никаких претензий-вылет и посадка вовремя, самолёт чистый, стюардессы приятные😀 По поводу питания и багажа-так это же лоукостер, типа нашей Победы. Бутерброда и водички было достаточно, кому надо-брали с собой перекусить. И ещё-на рейсе 04.10 КВС была женщина, полёт прошёл спокойно, и посадка была мягкой!
Наш первый опыт перелётов с Аир Арабия. Маршрут: Домодедово в Шарджу 28.10.23. и обратный 06.11.23. Билеты покупал самостоятельно на сайте авиакомпании, так как при бронировании полного турпакета (отель+ перелёт) у туроператора цена была выше на 50 тысяч рублей (это за троих в обе стороны). У туроператора купили только отель и мед. страховку. Оплата на официальном сайте авиакомпании картой Мир без проблем. Система даёт возможность выбора тарифного плана, заказ питания в рамках выбранного плана и возможность выбора мест, за доплату. Выбрал оптимальный план, где уже включены багаж и лёгкий перекус (сэндвичи плюс по маленькой бутылочке воды на каждого). Питание выбираете сами тут же на сайте. Начитавшись страшилок за рассадку членов семьи по разным частям салона, сразу оплатил места рядом в носовой части салона на оба перелёта. Регистрация онлайн начинается за 24 часа до вылета. Воспользовался на перелётах в обе стороны без проблем. Вылетали из Домодедово 28-го октября, вылет в 01.55. По погодным условиям вылетели на полтора часа позже, прибыли в Шарджу на 50 минут позже от запланированного время прибытия. К компании никаких претензий в данном случае быть не может, так как сильный снегопад повлиял на работу аэропорта. Самолёт: чистенький Аирбас 320 в компановке эконом-класса на 168 пассажиров. На удивление места между рядами сидений для лоукостера вполне достаточно, мой рост 186 см. Когда впереди стоящее кресло наклонено, то колени уже в притык. После взлёта и набора высоты развезли еду по спискам, у кого была заказана заранее. Также можно было что-то дозаказать по меню. Оплата наличными (дирхамы ОАЭ, доллары, возможно даже рубли, говорят можно расплатиться, но сам не пробовал), российские карты, даже
системы Union Pay почему-то не принимают. Перелёт комфортный, экипаж внимательный и вежливый. Перелёт обратно прошёл вообще образцово, приземлились раньше запланированного времени. Лично для моей семьи первое знакомство с авиакомпанией вышло очень позитивным.
G9687 Шарджа - Пхукет, вылет 5 февраля 2024, прилёт 6 февраля, ночной перелёт.
Первый опыт с этой АК оставил нехорошее впечатление, а конкретно, на сам полет.
Стюарды просто боятся решать проблемы: в начале салона, в 5-6 ом ряду некая молодая девица воспротивилась откидыванию спинки впереди сидящим пассажиром. Стюардов вызывали несколько раз, причём девица и при них колотилась ногами в переднее сиденье. Проблема была решена только соотечественниками-пассажирами, нашлась женщина, которая согласилась сидеть с поднятой спинкой полночи.
Я спрашиваю, это профессиональная работа стюардов? Кому приятно лететь, когда рядом вопли и разборки? А если за вами сядет такое чудо, которое не даст откинуть спинку ночью?
Я лично летаю много, но этой АК буду по возможности избегать.
Не смотря на часовую задержку вылета в Москве стыковка 50 минут (Шри Ланка) состоялась. Нас ждали. В принципе всё было хорошо, а если учесть разницу в цене на билеты с российскими компаниями, то вообще прекрасно. Еду покупали при покупке билетов, места тоже. Спасибо арабам!!!