«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.
Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.
«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.
Последнее обновление: 19.11.2025
Рейсы Москва - Хошимин (Airbus А350-900) и Нячанг - Москва (Airbus A330-300), Аэрофлот, эконом-класс.
На обоих рейсах кормят два раза, но если по пути "туда" второй рацион тянет больше на перекус, то "обратно" - 2 полноценных приема пищи.
На рейсе в Хошимин выбрал рыбу с рисом, рыба съедобная, но не более того. Блинчики суховаты, ягод к ним дают буквально 3 штуки, ну или четыре, но в целом есть можно.
Во время перелета в Москву бортпроводники при выборе анонсировали "палтус или говядину" и я, разумеется выбрал палтус, вот только...
Это был нифига не палтус!
Точно опознать рыбу не смог, просто что-то рыхлое, жирное и очень (!) невкусное. На второе "кормление" выбрал курицу, она оказалась гораздо лучше, мягкая и не сухая, но на вкус довольно унылая.
Очень интересно, что Аэрофлот считает, что если ты хочешь рыбу, то значит любишь рыбу и есть будешь только ее, а если курицу, то тоже во всех видах: к палтусу (?) дополнительно подают вяленую рыбу, а к курице - "буженину" из куриной грудки. Странно, как мне кажется.
Я не балованный, но еда в целом на 3 балла, не больше, возможно даже 3-.
Разочарование (
Собственно, как и замена на обратном рейсе чудесного А350 на унылый А330 🤢
Также хочу отметить работу бортпроводников, с таким я давно не сталкивался.
Disclaimer: я с большим уважением отношусь к работе бортпроводников, прекрасно понимаю, насколько она сложная и ответственная, поэтому стараюсь их лишний раз никогда не дергать, да и вообще ничего от них не жду, кроме, разве что, доброжелательности.
И вот с этим была серьезная проблема!
На обоих рейсах бортпроводники вели себя максимально (!) сухо и индифферентно, я не увидел ни одной улыбки, еду раздавали с лицами официантки Анастасии из суши-бара "Белая ива".
С чем это связано - я хз, но факт остаётся фактом, на это обратили внимание все мои коллеги по командировке.
Ей богу, задерганные пакетниками бортпроводники на чартерах Нордвинда были гораздо доброжелательнее! 🤷🏻
Ну вот я согласен, привык к очень душевному обслуживанию в аэрофлоте, но вдруг, SU213 hkg-svo, 10.11 , суперприятная старший бортпроводник и абсолютно без эмоциональные бортпроводницы ,похожие на мою химичку и физичку из 8 класса. Ни одной улыбки за 11 часов. Вот реально удивили меня. При этом, повторюсь, старший бортпроводник замечательная, подошла, спросила как полет, вообще 10 из 10, но мне на месте 11А не повезло. И да, А330 конечно очень усталый, мультимедия на всех еле еле, как 386й комп, кто помнит.
Владимир, что вы все ругаете а330. Прекрасный самолет своей эпохи. Сейчас есть а330 нео(не в РФ)с новой мультимедиа для пассажиров и тд.
Старичок 330 не виноват, что его не успели заменить на 350. Он исправно служит свой век..
Никита, я совсем не ругаю именно А330. Я говорю только про удобство именно аэрофлотовскрго по сравнению с аэрофлотовскими же 777 и 350. А так то я с Вами согласен, замечательный самолет , например у Cathay Pacific комплектация замечательная)))
А так то я все понимаю, что в 2010 году они были мега в сравнении с 767 , которые тогда были основой дальнемагистрального флота у аэрофлота, что их должны были вывести еще 3 года назад и заменить 350ми. Но получилось как получилось, тут вины аэрофлота нет.
Автор, заранее сорян, а что вы хотели от эконома? Для эконом класса все очень даже не плохо.
У них очень вкусная закуска с сельдью) вижу ее на фото.