• Найти и купить авиабилеты на самолёт онлайн на рейсы Аэрофлот

Аэрофлот отзывы

2,7 из 5
  • Самый молодой парк самолётов в мире
  • Высочайший уровень обслуживания на борту
  • Безупречная пунктуальность рейсов
  • 4 звезды из 5 от международного агентства Skytrax
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Аэрофлот?
2,7
Рейтинг Аэрофлот основан
на 138 отзывах

Все отзывы про Аэрофлот 👇

Сергей Трофимов
На обоих рейсах бортпроводники вели себя максимально сухо и без улыбки

Рейсы Москва - Хошимин (Airbus А350-900) и Нячанг - Москва (Airbus A330-300), Аэрофлот, эконом-класс.

На обоих рейсах кормят два раза, но если по пути "туда" второй рацион тянет больше на перекус, то "обратно" - 2 полноценных приема пищи.

На рейсе в Хошимин выбрал рыбу с рисом, рыба съедобная, но не более того. Блинчики суховаты, ягод к ним дают буквально 3 штуки, ну или четыре, но в целом есть можно.

Во время перелета в Москву бортпроводники при выборе анонсировали "палтус или говядину" и я, разумеется выбрал палтус, вот только...

Это был нифига не палтус!

Точно опознать рыбу не смог, просто что-то рыхлое, жирное и очень (!) невкусное. На второе "кормление" выбрал курицу, она оказалась гораздо лучше, мягкая и не сухая, но на вкус довольно унылая.

Очень интересно, что Аэрофлот считает, что если ты хочешь рыбу, то значит любишь рыбу и есть будешь только ее, а если курицу, то тоже во всех видах: к палтусу (?) дополнительно подают вяленую рыбу, а к курице - "буженину" из куриной грудки. Странно, как мне кажется.

Я не балованный, но еда в целом на 3 балла, не больше, возможно даже 3-.

Разочарование (

Собственно, как и замена на обратном рейсе чудесного А350 на унылый А330 🤢

Также хочу отметить работу бортпроводников, с таким я давно не сталкивался.

Disclaimer: я с большим уважением отношусь к работе бортпроводников, прекрасно понимаю, насколько она сложная и ответственная, поэтому стараюсь их лишний раз никогда не дергать, да и вообще ничего от них не жду, кроме, разве что, доброжелательности.

И вот с этим была серьезная проблема!

На обоих рейсах бортпроводники вели себя максимально (!) сухо и индифферентно, я не увидел ни одной улыбки, еду раздавали с лицами официантки Анастасии из суши-бара "Белая ива".

С чем это связано - я хз, но факт остаётся фактом, на это обратили внимание все мои коллеги по командировке.

Ей богу, задерганные пакетниками бортпроводники на чартерах Нордвинда были гораздо доброжелательнее! 🤷🏻

Фото На обоих рейсах бортпроводники вели себя максимально сухо и без улыбки
Фото На обоих рейсах бортпроводники вели себя максимально сухо и без улыбки
Фото На обоих рейсах бортпроводники вели себя максимально сухо и без улыбки
Фото На обоих рейсах бортпроводники вели себя максимально сухо и без улыбки
Фото На обоих рейсах бортпроводники вели себя максимально сухо и без улыбки
Владимир Бортко

Ну вот я согласен, привык к очень душевному обслуживанию в аэрофлоте, но вдруг, SU213 hkg-svo, 10.11 , суперприятная старший бортпроводник и абсолютно без эмоциональные бортпроводницы ,похожие на мою химичку и физичку из 8 класса. Ни одной улыбки за 11 часов. Вот реально удивили меня. При этом, повторюсь, старший бортпроводник замечательная, подошла, спросила как полет, вообще 10 из 10, но мне на месте 11А не повезло. И да, А330 конечно очень усталый, мультимедия на всех еле еле, как 386й комп, кто помнит.

Никита Микка

Владимир, что вы все ругаете а330. Прекрасный самолет своей эпохи. Сейчас есть а330 нео(не в РФ)с новой мультимедиа для пассажиров и тд.

Старичок 330 не виноват, что его не успели заменить на 350. Он исправно служит свой век..

Владимир Бортко

Никита, я совсем не ругаю именно А330. Я говорю только про удобство именно аэрофлотовскрго по сравнению с аэрофлотовскими же 777 и 350. А так то я с Вами согласен, замечательный самолет , например у Cathay Pacific комплектация замечательная)))

А так то я все понимаю, что в 2010 году они были мега в сравнении с 767 , которые тогда были основой дальнемагистрального флота у аэрофлота, что их должны были вывести еще 3 года назад и заменить 350ми. Но получилось как получилось, тут вины аэрофлота нет.

Наталия Савиновская

Автор, заранее сорян, а что вы хотели от эконома? Для эконом класса все очень даже не плохо.

У них очень вкусная закуска с сельдью) вижу ее на фото.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Aeroflot отзывы

«Аэрофлот — Российские авиалинии» — российская государственно-частная авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий, входившего в состав советского «Аэрофлота» и осуществляющая полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях.

Выполняет внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево и аэропорта Красноярск, а в летний период также из аэропортов Витязево, Геленджик, Пашковский, Платов, Симферополь и Сочи.

«Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax.

Телефоны Аэрофлота8 (800) 444-55-55, +7 (495) 223-55-55
Короткий номер* 555 Звонок (c мобильного бесплатно)
Головной офисг. Москва, ул. Арбат, д. 1
Компания"Аэрофлот - российские авиалинии", ПАО
Официальный сайт www.aeroflot.ru
Социальные сети

Аэрофлот один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 19.11.2025