Работаю уже второй год. Нравится, что премия ежеквартальнаяя и зависит от того, как сам постараешься. Коллектив бодрый, помогаем друг другу, руководство справедливое. Есть ощущение, что тебя ценят.... Читать полностью
Добрый день! Хочу от всей души поблагодарить персонал самолета рейс IQ 522 Омск - Астана 17.11.2025 за вежливое и трепетное отношение к пассажирам. Чистота, порядок, комфортный перелет, улыбчивые и компетентные бортпроводники. Будем всем советовать вашу авиакомпанию и сами будем с вами летать! Рахмет)))... Читать полностью
Перелет Пхукет - Дубай и далее Дубай - Москва 02 ноября 2025 года.Выбрали "Emirates" осознанно, т.к. ровно год назад таким же маршрутом, только через Доху, летали "Qatar Airways" (полёт был идеальным по всем параметрам).Ну и поскольку Эмирейтс в рейтинге лучших авиакомпаний мира рядом с Катар эйрвейс, то решили попробовать Эмирейтс в этот раз.Лучше б не пробовали))))Борт до Дубай Боинг 777, до Москвы из Дубаи огромный Airbus 380 (но с мааалююсенькими туалетными комнатами).В двух полётах предоставлялись подушка и плед (подушки у Катар эйрвейс однозначно приятнее и лучше упакованы), никаких доп. наборов с берушами, масками для сна, тапочки не было от слова совсем. Опять же, у Катар все это давали.Стюардесса первого рейса попалась абсолютно "poker face": улыбки? Приветствие пассажирам? Не, не знаем, что это такое)) Мало того, она при раздаче напитков просто прокатила тележку мимо наших (и следующих за нами) кресел. Мы очень удивились, а зря: оказалось, что это обычное дело для Эмирейтс, т.к. то же самое было и на втором рейсе (там, правда, просто не докатили тележку)). Вообще, создалось впечатление, что при раздаче питания бортпроводники действуют хаотично: например, кресла A,B,C одного ряда уже откушали и готовы сдать пустую посуду, а противоположные кресла этого же ряда ещё даже и не получили еду. Еще пример: на турбулентность приостановили раздачу горячих напитков, а когда турбулентность закончилось, вернуться к обслуживанию так и не вернулись. Надо индивидуально вызывать стуардессу и просить.По детям: семьям с детьми предлагают фотографироваться, нам не предлагали, вероятно, потому что нашей дочери 12 лет (другого объяснения у меня нет), но тогда вопрос, если дочь взрослый пассажир, почему ей не предложили чай, когда она сидела в кресле, а мы стояли в очереди в туалетную комнату и видели, как стюард промчался мимо неё с тележкой..Сейчас вспоминаю и вообще удивляюсь, как нас покормили-то)) Потому что напитки всё время "улетали" куда-то в другие ряды, но толькотне к нам. Еда, кстати, вкусная, но ничего "вау" в ней нет. В "Аэрофлоте", например, мороженое вообще топ, а в "Катаре" есть ещё и лёгкий завтрак, чего нет у Эмирейтс. Причём, когда я в "Катаре" отказывалась от еды, стюардессы всячески старались угостить хоть чем-то, в Эмирейтс ни намёка на подобное отношение.В общем, вывод наша семья сделала такой: взлет/посадка мягкие (наш Аэрофлот садится не хуже), но сеееервис...Или нам оба раза попадались экипажи-мизантропы, или poor service для Эмирейтс - норма, а рейтинг они просто покупают (моё предположение).При следующих полётах, при возможности выбора, Эмирейтс мы точно не выберем)... Читать полностью
Самая отвратительная авиакомпания. Из-за задержки рейса лишили нас одного дня отпуска. Задержка в Пхукет 10 часов, задержка обратно в Москву 3 часа. Долгая выдача багажа. Еда невкусная совершенно, которой я по итогу отравилась. Неработающая мультимедиа, старый самолет эмирейтс.Короткие рейсы может и терпимо, но если длинный, то лучше выбирайте другую авиакомпанию.Плюсов у авиакомпании нет. Хотя если закроетесь, то хоть один плюс будет.... Читать полностью
Отвратительно!Рейс Москва – Тель Авив 26 октября 2025 года. По расписанию должен был вылететь 17:35. Приезжаем в Домодедово и видим, что рейс задержан до … 7 утра.Потом до часу ночи. Потом до двух ,трех, шести утра.В результате рейс вылетел только около 9 утра следующего дня! Первая СМС с уведомлением пришла когда мы уже были в аэропорту, т.е. пользы от нее никакой не было, потом еще приходило пару раз, а потом вообще приходить перестали, хотя рейс переносили и переносили.Уже в самолете пилот заявил, что причина задержки- атака БПЛА и закрытие неба. Это НЕПРАВДА! Атака действительно была и аэропорт закрывали, но … глубокой ночью, когда по расписанию этот рейс уже давным-давно должен был приземлиться в Тель Авиве.Бортпроводники проговорились, что в то самое время когда самолет должен был лететь в ТА по расписанию он летел в Батуми. Почему так может быть- не представляю.Была очень некрасивая ситуация на борту, когда некая девушка плохо себя чувствовала и попыталась занять более комфортное место, за которое предполагается взимать дополнительную плату. Бортпроводницы в резкой форме запретили ей это делать, ее слезы их совершенно не разжалобили. Да, в общем случае занимать платные места бесплатно нельзя, я согласен, но учитывая что люди просидели без малого 20 часов в аэропорту по вине авиакомпании, можно было все таки проявить человечность пойти на встречу и сделать исключение!Ну и вишенка на торте: за справку о задержке рейса ред вингз берет 100 рублей и 45 дней (!!!) на ее изготовление. Казалось бы они должны не просто делать это бесплатно, а еще как-то компенсировать людям проблемы, которые они нам создают, так они и здесь умудряются зарабатывать на нас деньги!Кстати, с момента заявки на справку прошло уже три недели, но я ее так и не получил )PS Уже из любопытства я в дальнейшем некоторое время поглядывал на он-лайн табло на сайте авиакомпании и был поражен, какое количество рейсов у них задерживается или вообще отменяется! Я осознал, что наша задержка рейса на 15 с половиной часов- это еще, можно сказать, повезло! Полно задержек рейсов и на сутки.Возникает подозрение, что ред вингз изначально ставит в расписание больше рейсов, чем физически в состоянии выполнить, а дальше- как пойдет. Люди подождут, ничего с ними не случится.В общем, я для себя сделал вывод: ред вингз – никогда!... Читать полностью
Для оплаты билетов на работе необходима справка о стоимости перелета по территории РФ. Заказать можно только через сервис на официальном сайте. Оплата СБП не работает, авторизация не проходит! Специалисты колл-центра говорят обращайтесь через форму обратной связи. А там молчат! В итоге потерял деньги!... Читать полностью