Сайт 12Go.asia - продаёт билеты на поезда, автобусы, паромы, чартеры в Юго-Восточной Азии и Турции.
Компания уже помогла более чем 3 500 000 путешественникам со всего мира добраться из пункта A до пункта B: без забот, и с гарантией высокого качества обслуживания. За эти годы 12Go получили более 166 000 отзывов от клиентов о предоставленных услугах.
Последнее обновление: 21.05.2025
На этом сайте были куплены билеты на автобус Хошимин-Куиньон, Вьетнам. Поездку подтвердили, деньги сняли, билеты с указанием места посадки (внимание, специально выбранного, чтобы не искать автобус с чемоданами) упали на почту.
В указанное время мы прибыли в указанное место (это - автовокзал), прождали час, но автобус не пришел. Со службой поддержки 12go связаться было невозможно, с "горячей линией" автобусной компании - тоже.
В итоге, мы никуда не уехали и вернулись в город.
Что произошло: в последний момент, к именно, утром в день отъезда, поддержка 12go прислала письмо, что место посадки переносится в противоположную часть города. У меня не было доступа к почте, письма я не видела.
Служба поддержки связалась со мной в ответ на мою просьбу вернуть деньги за билет только через 2! дня. Попросили доказательства, что мы действительно были в месте посадки. Странно, но на автостанции нам не пришло в голову фотографироваться.
Они ответили на письма всего два раза и перестали отвечать. Деньги, конечно, никто не вернул.
Резюме: не обращайтесь к ним никогда! Все билеты с переплатой (комиссией), если что-то пойдёт не так, служба поддержки работает отвратительно или не работает вообще.