Всем!!!!!Кто прочтет этот отзыв пожелаю быстро уходить от предложений интернет магазина "ZENDEN".Заказал для жены три пары туфлей, с примеркой и частичной покупкой,жене подошла только одна пара туфлей стоимостью 2399,а в итоге насчитали 3647,вообщем два раза насчитали по 624.Так что это первая и последняя моя покупка в этом шоу магазине зенден.Господа подумайте прежде чем решите что то приобрести.Александр Николаевич.
В целом магазины неплохие. Большой ассортимент, частые распродажи. Но с форматом магазина надо что-то делать! На полке стоят образцы обуви, под полками стоят коробки. Вот только коробки к выставленным образцам не имеют никакого отношения! Если нужен другой размер или просто пара к образцу - надо выискивать продавца. Именно выискивать, отлавливать - синонимы, думаю, можете придумать сами. Ура, продавца поймали, вопрос задали... но нужного размера, оказывается, нет! И проверить это может только продавец своим сканером. От покупателя эта информация закрыта!
Находим другую модель и, о чудо, нужный размер оказывается в наличии, продавец его приносит и ... исчезает в пространстве...
Пытаюсь задать вопрос другому продавцу: оказывается, низззя! "У вас уже есть свой продавец, с ней и работайте!"
У меня? СВОЙ продавец??? Я его не выбирала, вообще-то...
В общем, уважаемая администрация сети магазинов Zenden! Примите, пожалуйста, решение о формате ваших магазинов! Если это самообслуживание, то обеспечьте прямой и понятный доступ покупателей к товарному запасу.
Если магазин "с продавцом" - то этих продавцов должно быть ДОСТАТОЧНО в торговом зале!!!
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв, Ваша обратная связь важна для нас. Сожалеем о данной ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны покупкой и качеством обслуживания.
И как вы собираетесь "стараться, чтобы впредь подобного не происходило", если даже не поинтересовались адресом магазина, в котором это произошло? Или вы заранее уверены, что такой бардак творится во всех магазинах вашей сети?
Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту подробности ситуации: help@zenden.ru с пометкой "Жалоба" Ваш контактный номер телефона, ФИО, адрес магазина и прикрепите фото обуви и чека. Мы передадим всю информацию в надлежащий отдел. Вопрос будет взят на контроль.
Не в моих правилах писать отзывы, но думаю это может помочь другим избежать траты нервов и времени.
На интернет магазин Zenden попала через поисковую систему покупки в интернете, поскольку внуки живут в другой местности очень далеко. Пробный заказ сделала сразу на 3 пары обуви, очень привлекли цены с большими скидками. Заказ оплатила сразу на сайте, в указанном городе его только оставалось забрать. Первый пробный заказ был исполнен очень быстро и без нареканий.
Но вот второй заказ оказался совсем не удачным. В назначеный день заказ не доставили, и в следующий приезд курьера (город небольшой, заказы в него доставляют 2 раза в неделю) тоже.
И вот тут начались мои мытарства в виде общения со службой поддержки. После двух недел безрузультатной переписки о выполнении заказа, я начала требовать уже просто возврата денег на карту. Не утруждая никого подробностями, скажу что после 40 дней переписки, деньги были мне возвращены. Но нервов и времени очень жаль.
Понимаю, что случай может просто быть исключением из правила, но для меня теперь этот интернет магазин точно не представляет интереса.
В августе прошлого года зашла в Зенден в ТЦ, Лефортово. Выбрала две пары босоножек, практически одинаковые, только разных цветов: жёлтого и мятного. Померила и те и другие и решила купить жёлтые. Моё внимание привлекла этикетка. Первоначальная цена у обеих 3499 руб. Скидка одинакова -60%. Цена к оплате ... разная 1299руб и 1499руб (смотри фото). На мой вопрос кассир (молодой человек) очень грубо ответил, что это не они клеят ценники. Странный ответ. Понятно, что я не стала ругаться. Потому что уже купила по той цене, которая была указана. Только вопрос так и остался. Уже написала на горячую линию Зенден, а сюда написала, чтобы другие тоже посмеялись над, ,политикой, , продаж этого магазина и продавцом мужского пола. Кстати, мне помогала замечательная продавщица, порекомендовала и сумочку в комплект и собрала коробку с обувью. В общем, хорошо, но осадок остался. Как с ложечкой в анекдоте.
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв, Ваша обратная связь важна для нас. Сожалеем о данной ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы передадим информацию руководству магазина. Будем стараться, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны покупкой и качеством обслуживания.
Привет. Есть личный опыт с данным магазином. Могу сказать однозначно, если я хочу более качественную обувь, но не готова на неё сильно тратится, я иду в ZENDEN. В сравнении с остальными магазинами обуви в похожем ценовом диапазоне, как по мне этот магазин по качеству на порядок выше. К примеру туфли, сапоги купленные в этом магазине ещё в 2016 году, до сих пор в хорошем состоянии, в то время как с других магазинов обуви хватает на сезон максимум два. И хочу отметить ещё один плюс помимо качества это удобство и комфорт ножек в обуви от ZENDEN. Единственное почему я иногда отдаю предпочтение другому магазину это ассортимент, в этом магазине более классический что ли ассортимент, а иногда хочется какой то изюминки).
Добрый день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Вам необходимо обратиться в магазин, в котором Вы совершили покупку, для оценки данного дефекта. При обращении в магазин, при себе необходимо иметь обувь в сухом и чистом виде, паспорт, чек о покупке и банковскую карту, если оплата была по карте. Если оплата покупки была безналичной, то должен обращаться владелец банковской карты, с картой и паспортом. Наш персонал компетентен в вопросах возврата и гарантии, сориентирует Вас по дальнейшим действиям.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":1977,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.
Zenden.ru интернет-магазин обуви отзывы
ZENDEN - российская обувная компания, включающая в себя розничную сеть из более 250 магазинов и существует на рынке уже более 20 лет.
Помойка а не магазин, качество обуви просто ужас, работа консультантов на 2..
Всем!!!!!Кто прочтет этот отзыв пожелаю быстро уходить от предложений интернет магазина "ZENDEN".Заказал для жены три пары туфлей, с примеркой и частичной покупкой,жене подошла только одна пара туфлей стоимостью 2399,а в итоге насчитали 3647,вообщем два раза насчитали по 624.Так что это первая и последняя моя покупка в этом шоу магазине зенден.Господа подумайте прежде чем решите что то приобрести.Александр Николаевич.
Почему цены отличаются между сайтом и розничным магазином, после приобретения у вас обуви осталось чуство "обманутым"
А ещё у них не вся обувь доступна в магазинах. Есть позиции, которые только онлайн. А хотелось бы пощупать, мерить. В общем это не очень удобно.
Ирина,не Вы первая остаётесь с этим чувством.Магазин барыжный.
В целом магазины неплохие. Большой ассортимент, частые распродажи. Но с форматом магазина надо что-то делать! На полке стоят образцы обуви, под полками стоят коробки. Вот только коробки к выставленным образцам не имеют никакого отношения! Если нужен другой размер или просто пара к образцу - надо выискивать продавца. Именно выискивать, отлавливать - синонимы, думаю, можете придумать сами. Ура, продавца поймали, вопрос задали... но нужного размера, оказывается, нет! И проверить это может только продавец своим сканером. От покупателя эта информация закрыта!
Находим другую модель и, о чудо, нужный размер оказывается в наличии, продавец его приносит и ... исчезает в пространстве...
Пытаюсь задать вопрос другому продавцу: оказывается, низззя! "У вас уже есть свой продавец, с ней и работайте!"
У меня? СВОЙ продавец??? Я его не выбирала, вообще-то...
В общем, уважаемая администрация сети магазинов Zenden! Примите, пожалуйста, решение о формате ваших магазинов! Если это самообслуживание, то обеспечьте прямой и понятный доступ покупателей к товарному запасу.
Если магазин "с продавцом" - то этих продавцов должно быть ДОСТАТОЧНО в торговом зале!!!
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв, Ваша обратная связь важна для нас. Сожалеем о данной ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны покупкой и качеством обслуживания.
И всё???
И как вы собираетесь "стараться, чтобы впредь подобного не происходило", если даже не поинтересовались адресом магазина, в котором это произошло? Или вы заранее уверены, что такой бардак творится во всех магазинах вашей сети?
Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту подробности ситуации: help@zenden.ru с пометкой "Жалоба" Ваш контактный номер телефона, ФИО, адрес магазина и прикрепите фото обуви и чека. Мы передадим всю информацию в надлежащий отдел. Вопрос будет взят на контроль.
Не в моих правилах писать отзывы, но думаю это может помочь другим избежать траты нервов и времени.
На интернет магазин Zenden попала через поисковую систему покупки в интернете, поскольку внуки живут в другой местности очень далеко. Пробный заказ сделала сразу на 3 пары обуви, очень привлекли цены с большими скидками. Заказ оплатила сразу на сайте, в указанном городе его только оставалось забрать. Первый пробный заказ был исполнен очень быстро и без нареканий.
Но вот второй заказ оказался совсем не удачным. В назначеный день заказ не доставили, и в следующий приезд курьера (город небольшой, заказы в него доставляют 2 раза в неделю) тоже.
И вот тут начались мои мытарства в виде общения со службой поддержки. После двух недел безрузультатной переписки о выполнении заказа, я начала требовать уже просто возврата денег на карту. Не утруждая никого подробностями, скажу что после 40 дней переписки, деньги были мне возвращены. Но нервов и времени очень жаль.
Понимаю, что случай может просто быть исключением из правила, но для меня теперь этот интернет магазин точно не представляет интереса.
В августе прошлого года зашла в Зенден в ТЦ, Лефортово. Выбрала две пары босоножек, практически одинаковые, только разных цветов: жёлтого и мятного. Померила и те и другие и решила купить жёлтые. Моё внимание привлекла этикетка. Первоначальная цена у обеих 3499 руб. Скидка одинакова -60%. Цена к оплате ... разная 1299руб и 1499руб (смотри фото). На мой вопрос кассир (молодой человек) очень грубо ответил, что это не они клеят ценники. Странный ответ. Понятно, что я не стала ругаться. Потому что уже купила по той цене, которая была указана. Только вопрос так и остался. Уже написала на горячую линию Зенден, а сюда написала, чтобы другие тоже посмеялись над, ,политикой, , продаж этого магазина и продавцом мужского пола. Кстати, мне помогала замечательная продавщица, порекомендовала и сумочку в комплект и собрала коробку с обувью. В общем, хорошо, но осадок остался. Как с ложечкой в анекдоте.
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв, Ваша обратная связь важна для нас. Сожалеем о данной ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы передадим информацию руководству магазина. Будем стараться, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны покупкой и качеством обслуживания.
Привет. Есть личный опыт с данным магазином. Могу сказать однозначно, если я хочу более качественную обувь, но не готова на неё сильно тратится, я иду в ZENDEN. В сравнении с остальными магазинами обуви в похожем ценовом диапазоне, как по мне этот магазин по качеству на порядок выше. К примеру туфли, сапоги купленные в этом магазине ещё в 2016 году, до сих пор в хорошем состоянии, в то время как с других магазинов обуви хватает на сезон максимум два. И хочу отметить ещё один плюс помимо качества это удобство и комфорт ножек в обуви от ZENDEN. Единственное почему я иногда отдаю предпочтение другому магазину это ассортимент, в этом магазине более классический что ли ассортимент, а иногда хочется какой то изюминки).
Купил две пары кроссовок, приглянулись они мне. Продержались недолго - первые через 3 месяца развалились, вторые ещё меньше - через 2 месяца.
Добрый день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Вам необходимо обратиться в магазин, в котором Вы совершили покупку, для оценки данного дефекта. При обращении в магазин, при себе необходимо иметь обувь в сухом и чистом виде, паспорт, чек о покупке и банковскую карту, если оплата была по карте. Если оплата покупки была безналичной, то должен обращаться владелец банковской карты, с картой и паспортом. Наш персонал компетентен в вопросах возврата и гарантии, сориентирует Вас по дальнейшим действиям.
Здравствуйте, к сожалению я уже выкинул одну пару обуви.