Здравсити — это современная онлайн-аптека, где вы найдете всё необходимое для поддержания вашего здоровья и красоты. На сайте Здравсити широкий ассортимент лекарственных препаратов, витаминов, медицинских изделий и товаров для ухода за собой. Всё это доступно круглосуточно, с удобной доставкой прямо до вашей двери!
Последнее обновление: 12.03.2025
Плюсы появляются, когда нормально работают.
Минусы: на сайте есть препарат: заказываю - его отменяют (причина - что-то пошло не так), опять вижу у них препарат в поисковике их постоянно предлагает яндекс и перезаказываю - опять тоже самое через день его отменяют по той же причине. Я нечаянно задвоила заказ и решила отменить - не получается и это сделать: кнопка не работает, пишу в чат и прошу отменить по номеру заказа - вышла из чата (сотрудники были заняты), потом кто-то появился к концу дня и спрашивает причину отмены и номер телефона (по номеру заказа нельзя). Так и не отменили. Написала по электронной почте, на всякий случай. Этот адрес - no reply. Потом опять приходит от них отмена с формулировкой «с выполнением вашего заказа возникли трудности, перезвоните или перезакажите» - и это можно делать до бесконечности. Заказала в результате на вайлдбериз и в 2 раза дешевле. В общем, на них нельзя положиться. Не рекомендую эту компанию. Потратите кучу времени впустую. Если нет препарата, лучше его убрать и никого не вводить в заблуждение. Или может быть такое отношение только к определённым людям - ко, мне например, санкции, только непонятно за что. И баллы списать нельзя. Как-то возникают мысли о честности.
Здравствуйте! Жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Спасибо, что поделились информацией.
Жульничают. На сайте пишут одно, поставляют другое. Заказывал витамин Д. На сайте написано производитель Польша. На упаковке поселок Вольгинский, Петушинский район.
Здравствуйте. Мы всегда рекомендуем проверять товары до оплаты и если вас что-либо не устроит, вы можете отказаться.
Заказала лекарство на сайте аптек "Здравсити", пришло оповещение, что заказ готов к получению, но по факту он не был проведен аптекой, то есть нужно ждать до завтра. Зачем писать, что заказ готов? Я больной человек, но по вашей милости мне придется за заказом идти еще раз. Нельзя ли сделать, чтобы если заказ готов к получению, то он действительно был готов?
Желаю вам крепкого здоровья и думать в первую очередь о людях...
Добрый день!
Задержка связана с маркировкой. Аптека не сможет продать заказ, пока не получено подтверждение от организации "Честный знак", касса не пробьет чек. Эта организация отслеживает все этапы, которые проходят препараты. Иногда ответ от нее задерживается по техническим причинам.
Приносим наши извинения!
Рекомендуем уточнять готовность к выдаче заказа по телефону аптеки.
Пришла за лекарствами, все было хорошо, пока мне не сказали что одно из лекарств по рецепту( хотя на то что мне нужно было) не обязателен рецепт, я прекрасно знаю как пользоваться этим и в каких моментах, далее спросила одно, говорят и советуют другое, мне не нужно другое спасибо, я пришла за одним мне одно и нужно, сотрудник была не очень приветливой, не очень дружелюбной и больше грубо разговаривала , не хочется больше заходить сюда..
Добрый день. Благодарим за отзыв.
В случае отказа в выдаче препарата вы можете обратиться за комментарием к администрации аптеки.
Если вы считаете действия фармацевта неправомерными, имеете право обратиться по поводу рецепта в Росздравнадзор.
Отстойная аптека, подтвержденный заказ не могут выдать, оператор горячей линии не может связаться с аптекой , в сообщениях на чате отписки. Порекомендовали повторить заказ, после чего цена заказа увеличилась.
Здравствуйте! Жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Спасибо, что поделились информацией.