Отзывы про сайты и бренды

Ирина про Anex Tour
Anex Tour
4 Августа 2025 06:41

1. Отель не соответствует заявленной категории (5 звезд было заявлено)2. ⁠заселение, как позже выяснилось, возможно было ранее, но только если оставить деньги в паспорте. Максимально не лояльный ресепшн, который просто отпихивает и отмахивается на протяжении всего периода! 2. ⁠Тараканы и паутина в номере3. ⁠душевую кабину в номере помыли за неделю 1 раз, пока не начало пахнуть канализацией 4. ⁠территория отеля не свежая, что выдает и запах и внешний вид5. ⁠кондеры вообще не работали. В лобби вечно духота. 6. ⁠менеджер анекс тур вообще отдельная история. Видно ее было только один раз, на встрече. Ни на один вопрос, не касающийся платных экскурсий, человек ответить не мог! В мессенджерах на сообщения тоже ответы не были предоставлены. 7. ⁠трансфер за стоимость тура, мне кажется, тоже можно было и продумать. Посадили всех в автобус на 50 человек, автобус нигде не может проехать по улицам, в отель также не может заехать. Все с чемоданами идут пешком до отеля. Также и на обратном пути.Мало того, на обратном пути трансфер в аэропорт приехал не в указанное время. Все вынуждены стоять в душном лобби и ожидать, когда все таки приедет трансфер. А затем в гору все идут с чемоданами до автобуса, так как заехать он не может. Не проще ли в трансфере использовать спринтеры? 8. Море. Весь пляж отеля в разводах от топлива развлекательных кораблей. Постоянный запах солярки. Расстройства от отдыха случились максимальные. В сравнении с идеальным библеоглобусом, в анекстур сервиса нет вообще! Начиная от гидов, заканчивая отелем в сравнении со стоимостью на него!... Читать полностью

Алина про Level Kitchen отзывы
Level Kitchen отзывы
3 Августа 2025 21:52

Если хотите сохранить здоровье и свои деньги, никогда не заказывайте у них еду! 18.07.2025 с мужем оформили две доставки. 20.07 ожидаем доставку. Курьера нет. Звоните узнать, говорят извините доставки не будет, давайте перенесем. На что мы отказались,и попросили возврат. Прошло 15 дней, денег нет. Не возможно дозвониться, кормят обещаниями, и врут о технических сбоях. Интересно что за сбой более 15 дней, заказы они принимают! Написали обращение в Роспотребнадзор, и подали два исковых заявлений в Симоновский суд по г Москва. И положительные отзывы пишут сами себе, так что осторожнее. Отзывы кишат о плохом качестве еды, люди травятся, и сплошь и рядом и не возвращают деньги. В апреле 2025 года суд уже арестовывал их счёта. Люди читайте отзывы прежде чем заказать у них.... Читать полностью

Марина про РЖД
РЖД
3 Августа 2025 18:46

Случилась тяжёлая ситуация. Муж оказался в инвалидной коляске. С Москвы до Ростова на дону ехали поездом 233МА от 26.07.2025г. Отправление 10.10. Поезд прибыл на станцию Первомайская г. Ростова-на-дону дону дону дону. На этой станции вообще не предусмотрены какие либо средства помощи для инвалидов. Начальник поезда 233МА и проводник вагона 15 Тимофей оказали неоценимую помощь, помогли нам преодолеть мост через жд пути. Очень благодарны и хотим чтобы этих людей отметили, оценили как отзывчивых и доброжелательных работников. Огромное спасибо. Балдаков.... Читать полностью

Умные Наличные
3 Августа 2025 18:02

Хорошая МФО, особенно если нужен займ до 30 000 и сроком до месяца. Всё оформляется за 15 минут, удобно и без лишней бюрократии. В отличие от банков, где можно потратить пару дней и всё равно получить отказ, здесь всё чётко и быстро.... Читать полностью

Анастасия про Суточно.ру
Суточно.ру
3 Августа 2025 14:39

Уважаемые Маркетологи Суточно.ру, очень надеюсь, что этот отзыв вы прочтете, он очень полезный! Забронировала квартиру в Минске на сервисе Суточно.ру. Что знаю : большой агрегатор, есть медийная подсветка на ТВ, доверие есть сто процентов (по крайне мере была уверена, что если что , то поддержка мне поможет). Как же я ошибалась! История: бронь сделала за 2 недели до заселения, внесла предоплату, все прошло успешно. Меньше чем за сутки мне пишет хозяйка квартиры, с уточнением времени. Отвечаю ей, что самолет приземлится в 22.00, буду у нее около 23.00. На что получаю ответ, что ... заселять она меня не будет) А теперь самое интересное: пишет, что очень поздно, что ехать ей на такси, и тогда она поднимет цены с учётом такси вечером... Конечно же мой ответ: скажите , почему у вас не указано в описании квартиры, что заселение в 23.00 это поздно и вы его не рассматриваете? Ответ: вы не правильно сделали заявку , отменяйте бронь сами. Конечно же я пошла в поддержку и оставила заявки на мой случай (а именно три). В этот же день мне сказали, что в случае отмены брони со стороны арендодателя , то к нему применяются санкции, проследят , чтобы деньги мне вернулись. Казалось бы конец истории? В нормальном сервисе агрегаторов бронирования -да, но не на Суточно.ру...Мне начинает писать хозяйка квартиры в вотсап... с требованием самой отменить бронь, т.к. она ее отменять не будет. Напомню, речь идет меньше чем за сутки до заселения (а, именно остается 12 часов ). Мне пишут с Суточно.ру с просьбой перезвонить по заявке бронирования ,я перезваниваю. Взяла трубку НАТАЛИЯ. Ох, Наталия! Более бестактного общения в поддержке я уже давно не видела. Будто бы звонила подруга хозяйки и гнала на меня в трубку) Звонок 03.08 в 11.55 Суточно.ру обратите внимание на этот звонок, послушайте запись, вы серьезно? Я после такого могу писать спокойно обращение в Роспотребнадзор. Сразу скажу, мне вернули деньги, потому что я права в этой ситуации и я писала во все каналы связи о ней. Но сколько было потрачено времени и сил! Суточно.ру, вам так было жалко эти 600 рублей? Я гость, которого буквально ЗАСТАВЛЯЛА хозяйка квартиры отменить бронь. Вдумайтесь, а если мне угрожать будут? А мой номер телефона уже знает неадекватный человек? Это банально даже небезопасно... Спустя 4 моих заявки хозяйка меньше чем за 7 часов пошла на попятную, и сказала поддержке , что если я успею зайти в квартиру до 23.59 , то она пустит, если позднее, то нет... А мне жить тогда под мостом , если я зайду в 00.00? Это просто смешно.. А теперь по фактам :1. на Суточно.ру НЕ указаны условия заселения после полуночи и позднего заселения (Где раздел? Ни один оператор мне не смог ответить). Все что я нашла во вложении (скриншот) . Суточно.ру , вы буквально НИГДЕ для жильцов это не пишете. Возможно, это указано для арендадателей, но не для гостей! 2. неадекватная хозяйка написала меньше , чем за сутки. И в этом случае будете виноваты вы, потому что не написали сами, не спросили, а когда ей было бы удобно/комфортно и так далее. Вы тут как гость никому не нужны, не организовали сами свое проживание - ваша вина. 3. в карточке описания квартиры не было ограничения по заезду , кроме как 14.00. Поддержка агрессировала в ответ, что я не указала позднее заселение, а ничего тот факт , что этого нет в принципе в вашей анкете бронирования?)4. поддержка игнорировала тот факт, что хозяйка писала мне лично в вотсап и заставляла отменить бронирование, чтобы не были применены к ней санкции.Итого: клиентоориентированность 0 ... + есть большой шанс нарваться на неадекватную хозяйку/хозяина. Уважаемые путешественники, если вы думаете, что это обычный сервис бронирования, где будут в случае непредвиденных обстоятельств вам помогать, то нет! Вы рискуете остаться бомжом на сутки, если не оплатите такси хозяйке квартиры) Этот сервис небезопасен, не клиентоориентирован, никто не войдет в ваше положение, в случае непредвиденной ситуации (хотя на сайте это указано, что Суточно.ру решит спор с хозяином). В итоге поддержка не точно не помогла, аграссировала в ответ, только бы не компенсировать эти 600 рублей хозяйке... А почему этого нет в вашей рекламе на ТВ?)На минуточку, в сервисе Яндекс.Путешествий мне вернули деньги, при отмене рейса аэрофлота, когда была атака беспилотников. Вот что значит сервис, которому важны свои клиенты. а тут даже по - человечески никакие варианты не предложили урегулирования спора.Суточно.ру, спасибо вам большое за вашу отвратительную работу!... Читать полностью

Марина про Travel.Alfabank.ru
Travel.Alfabank.ru
3 Августа 2025 13:31

Я купила через приложение Альфа банк, во вкладке тревел, жд билет за 5100 р. И при возврате удерживают 1100 р. Это посредник альфа тревелООО «НТТ» инн 7724929270, который незаконно удерживают при возврате сервисный сбор! Сервис альфа тревел обычные мошенники! Самые высокие комиссии и сборы у агрегатора альфы при покупке любых билетов. О которых они не информируют, что при возврате их не вернут!Этими комиссиями они возвращают кешбэк, но естественно себе они всю львиную долю и кэшбек забирают обратно.Альфа тревел не информирует при оформления билета, что сервисный сбор не возвращается! Эти условия не были доведены до сведения потребителя до покупки билета. В таком случае потребитель вправе требовать возврата сбора!В этом случае я обращаюсь с жалобой в Роспотребнадзор, так как информация о сборе была недостаточно прозрачной и вводящая в заблуждение.... Читать полностью