Суточно.ру — крупнейший российский сервис краткосрочной аренды недвижимости. Квартиры, дома и коттеджи, комнаты — более 265 тысяч вариантов в 500+ городах России и не только.
На сайте Суточно.ру собраны предложения жилья и квартир для командировок, деловых поездок, путешествий, отдыха на море или горнолыжных курортах и множества других жизненных ситуаций.
Сайт Суточно.ру публикует только проверенные объявления и отзывы от настоящих гостей, а также обещает безопасные условия бронирования как для гостей, так и для владельцев жилья.
Последнее обновление: 04.08.2025
Уважаемые Маркетологи Суточно.ру, очень надеюсь, что этот отзыв вы прочтете, он очень полезный!
Забронировала квартиру в Минске на сервисе Суточно.ру. Что знаю : большой агрегатор, есть медийная подсветка на ТВ, доверие есть сто процентов (по крайне мере была уверена, что если что , то поддержка мне поможет). Как же я ошибалась!
История: бронь сделала за 2 недели до заселения, внесла предоплату, все прошло успешно. Меньше чем за сутки мне пишет хозяйка квартиры, с уточнением времени. Отвечаю ей, что самолет приземлится в 22.00, буду у нее около 23.00. На что получаю ответ, что ... заселять она меня не будет) А теперь самое интересное: пишет, что очень поздно, что ехать ей на такси, и тогда она поднимет цены с учётом такси вечером... Конечно же мой ответ: скажите , почему у вас не указано в описании квартиры, что заселение в 23.00 это поздно и вы его не рассматриваете? Ответ: вы не правильно сделали заявку , отменяйте бронь сами. Конечно же я пошла в поддержку и оставила заявки на мой случай (а именно три). В этот же день мне сказали, что в случае отмены брони со стороны арендодателя , то к нему применяются санкции, проследят , чтобы деньги мне вернулись. Казалось бы конец истории? В нормальном сервисе агрегаторов бронирования -да, но не на Суточно.ру...
Мне начинает писать хозяйка квартиры в вотсап... с требованием самой отменить бронь, т.к. она ее отменять не будет. Напомню, речь идет меньше чем за сутки до заселения (а, именно остается 12 часов ). Мне пишут с Суточно.ру с просьбой перезвонить по заявке бронирования ,я перезваниваю. Взяла трубку НАТАЛИЯ. Ох, Наталия! Более бестактного общения в поддержке я уже давно не видела. Будто бы звонила подруга хозяйки и гнала на меня в трубку) Звонок 03.08 в 11.55 Суточно.ру обратите внимание на этот звонок, послушайте запись, вы серьезно? Я после такого могу писать спокойно обращение в Роспотребнадзор. Сразу скажу, мне вернули деньги, потому что я права в этой ситуации и я писала во все каналы связи о ней. Но сколько было потрачено времени и сил! Суточно.ру, вам так было жалко эти 600 рублей? Я гость, которого буквально ЗАСТАВЛЯЛА хозяйка квартиры отменить бронь. Вдумайтесь, а если мне угрожать будут? А мой номер телефона уже знает неадекватный человек? Это банально даже небезопасно...
Спустя 4 моих заявки хозяйка меньше чем за 7 часов пошла на попятную, и сказала поддержке , что если я успею зайти в квартиру до 23.59 , то она пустит, если позднее, то нет... А мне жить тогда под мостом , если я зайду в 00.00? Это просто смешно..
А теперь по фактам :
1. на Суточно.ру НЕ указаны условия заселения после полуночи и позднего заселения (Где раздел? Ни один оператор мне не смог ответить). Все что я нашла во вложении (скриншот) . Суточно.ру , вы буквально НИГДЕ для жильцов это не пишете. Возможно, это указано для арендадателей, но не для гостей!
2. неадекватная хозяйка написала меньше , чем за сутки. И в этом случае будете виноваты вы, потому что не написали сами, не спросили, а когда ей было бы удобно/комфортно и так далее. Вы тут как гость никому не нужны, не организовали сами свое проживание - ваша вина.
3. в карточке описания квартиры не было ограничения по заезду , кроме как 14.00. Поддержка агрессировала в ответ, что я не указала позднее заселение, а ничего тот факт , что этого нет в принципе в вашей анкете бронирования?)
4. поддержка игнорировала тот факт, что хозяйка писала мне лично в вотсап и заставляла отменить бронирование, чтобы не были применены к ней санкции.
Итого: клиентоориентированность 0 ... + есть большой шанс нарваться на неадекватную хозяйку/хозяина.
Уважаемые путешественники, если вы думаете, что это обычный сервис бронирования, где будут в случае непредвиденных обстоятельств вам помогать, то нет! Вы рискуете остаться бомжом на сутки, если не оплатите такси хозяйке квартиры) Этот сервис небезопасен, не клиентоориентирован, никто не войдет в ваше положение, в случае непредвиденной ситуации (хотя на сайте это указано, что Суточно.ру решит спор с хозяином). В итоге поддержка не точно не помогла, аграссировала в ответ, только бы не компенсировать эти 600 рублей хозяйке... А почему этого нет в вашей рекламе на ТВ?)
На минуточку, в сервисе Яндекс.Путешествий мне вернули деньги, при отмене рейса аэрофлота, когда была атака беспилотников. Вот что значит сервис, которому важны свои клиенты. а тут даже по - человечески никакие варианты не предложили урегулирования спора.
Суточно.ру, спасибо вам большое за вашу отвратительную работу!