Авиакомпания Utair — российский бюджетный авиаперевозчик. Выполняет регулярные и чартерные рейсы в труднодоступные города Западной Сибири и ближнему зарубежью. По итогам прошлого года Utair перевезла 7,9 млн человек и заняла 4 место в рейтинге российских авиакомпаний.
Авиакомпания Ютэйр участвует в государственной программе поддержки авиаперевозок граждан России и продает субсидированные авиабилеты в Калининград и города Дальнего Востока по сниженным ценам без дополнительных сборов.
Последнее обновление: 28.04.2025
Любимая а/к. Вовремя, недорого, удобно, можно выбрать места сразу на сайте при регистрации, вообще все делаешь на сайте, в итоге в аэропорт приходишь сразу к очереди на посадку, это здорово
Летали с Ютейром на море, из Москвы в Сочи. Для отпуска - идеальная компания, даже ближе к дате цены адекватные, да, небольшая ручная кладь, но можно докупить багаж или ручную кладь побольше, но мы чаще отправляем багаж транспортной компании, а сами летим налегке. Так и удобнее, и дешевле.
Все устроило. Летали в Тюмень этой авиакомпанией вместе с детьми, при покупке билетов места сразу определились рядом. Спасибо сотрудникам в аэропорту, было жарко и нас провели без очереди, взлет по расписанию, полет спокойный и комфортный.
Ужасная компания! Больше не буду ее летать! Афера с ручной кладью это отдельная история! Чемодан по размерам 40-30-20 оказывается у них не проходит! Колеса не входят в размер!!! Пришлось оплачивать Очень неприятная история! Испортили все настроение!
Достойная авиакомпания. Меня еще не разу не подвела. Летать по работе приходится довольно часто
Полёт нормальный, без приключений. В аэропорту на стойке регистрации работали оперативно, на посадке проверяли ручную кладь калибратором. На борту все ок, чисто, бортпроводники улыбались. Прилетели по расписанию.
Пользуюсь услугами компании часто, ценники адекватные. Рейсы стабильные , задержки бывают как и у всех так что чуда не ждите. В некоторые города рейсы намного чаще других. Про питание тоже плохого ничего не скажу не ресторан, но вкусно. Пару раз получалось что рейсы задерживались на более 6 часов, хорошо что не торопился по работе никуда, но в остально время все по распаисанию вылетал. Пользую их сайтом для покупки билетов, нормально работает не тормозит и разобраться не сложно что где кудп нажимать.
Этот отзыв на авиакомпанию UTair и рейс UT 770 Бишкек - Сургут, датированный 12 апреля 2024 года, время 15:00 просто ужасен!
Никогда не сталкивались с таким плохим обслуживанием и безразличием к пассажирам. Мой отец, 67-летний человек, начал задыхаться и кашлять во время полета, но ни один из бортпроводников даже не поинтересовался его состоянием. Ему пришлось просить стюардессу (полная женщина) о стакане воды, но от нее реакции было ноль и не было элементарной помощи в виде стакана воды!
Где профессионализм и забота о пассажирах?
Кто обучает такой персонал, где первая медицинская помощь? Пассажиры должны чувствовать себя в безопасности и защищенности на борту самолета, нет профессионализма в поведении бортпроводников!
Сервис при регистрации на рейс был абсолютно отвратительным, через чур высокомерные и неприветливые сотрудники авиакомпании проявили полное отсутствие человеческого отношения и профессионализма!
Мой папа очень часто путешествует и пользуется услугами авиаперевозки разных авиакомпаний, но к сожалению компания UTAIR оставила ужасный опыт и отвратительный отпечаток который мы никогда не забудем!
Никому не рекомендуем авиакомпанию UTAIR и сами больше не будем пользоваться ее услугами.
Надеюсь, что UTair примет к сведению этот отзыв и пересмотрит свою политику обслуживания пассажиров.
А наш рейс задержали больше чем на 6 часов - к людям никто из представительства не пришёл, ни еды ни воды не предложили. Ужасная компания.
Хуже компании не видел, лучше лететь победой. На стойке регистрации хамло в Петербурге стоит. Его фамилия говорит о нем все и сразу Мажорин Иван Константинович быдло ещё то. Специально на задержал, из-за чего мы опоздали на посадку так как ещё пришлось много времени проходить границу. После пришлось купить билеты не Аэрофлот. И лететь им.
Купили билеты в одну сторону и в другую в г. Уфа.
На вылет не успели, пришлось купить еще билеты, в Уфу улетели, а обратно приехали в аэропорт и нам говорят что если не прилетели хоть в одну сторону, то другие билеты аннулируются.
При этом компания не предупредила что может так произойти.
Очень не понравилось. Все компании предупреждают о любых ситуациях.
Оксана, все то же самое ты получила бы в любой другой авиакомпании, поскольку это не самодеятельность, а положение Федеральных авиационных правил, пункт 27:
Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира.