Меня перевели в Уралсиб с кредитной картой из Ситибанка. С момента перевода пользовался картой ежемесячно. Задолженность закрывал в грейс период без единой просрочки. Ещё и кэшбек получал каждый месяц. Банк несколько раз без запроса увеличивал мне кредитный лимит. Мой кредитный рейтинг во всех кредитных бюро в самом высоком диапазоне.
А 30.08.24 Прислали сообщение, что с 31.08.24 Лимит по карте будет обнулён. На мой вопрос в чате поддержки о причинах ответили стандартной фразой, что не обязаны раскрывать. Догадываюсь, что с нынешней процентной ставкой банку невыгоден клиент, закрывающий задолженность в льготный период да ещё и получающий кэшбек. Но поступать так с клиентами некрасиво. Можно было бы хоть извинения принести ради приличия. И предупредить заранее, а не за один день.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":1218,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Уралсиб - один из крупнейших универсальных банков федерального уровня.
Банк Уралсиб входит в число ведущих российских банков. Головной офис в Москве, 6 филиалов и 1 455 банкоматов по всей России.
Меня перевели в Уралсиб с кредитной картой из Ситибанка. С момента перевода пользовался картой ежемесячно. Задолженность закрывал в грейс период без единой просрочки. Ещё и кэшбек получал каждый месяц. Банк несколько раз без запроса увеличивал мне кредитный лимит. Мой кредитный рейтинг во всех кредитных бюро в самом высоком диапазоне.
А 30.08.24 Прислали сообщение, что с 31.08.24 Лимит по карте будет обнулён. На мой вопрос в чате поддержки о причинах ответили стандартной фразой, что не обязаны раскрывать. Догадываюсь, что с нынешней процентной ставкой банку невыгоден клиент, закрывающий задолженность в льготный период да ещё и получающий кэшбек. Но поступать так с клиентами некрасиво. Можно было бы хоть извинения принести ради приличия. И предупредить заранее, а не за один день.