«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья.
География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас. Авиакомпания имеет центры технического обслуживания судов в аэропортах Кольцово (Екатеринбург), Домодедово (Москва), Курумоч (Самара) и Баландино (Челябинск), а также работает с аэропортом Жуковский.
Последнее обновление: 24.10.2024
Хуже, мы с друзьями никогда не летали! Теперь, буду стараться выбирать другие авиакомпании. Началось все с проблем с ручной кладью у друзей. Везде на всех пунктах проходили нормально, спрашивали ,все ли соответствует требуемым параметрам и нам отвечали, что все ок (вес был ,около 8-9 кг из разрешённых 10), размер багажа ,тоже был в рамках нормы. Но, непосредственно, перед посадкой ,друзьям сообщили, что не соответствует параметрам(хотя багаж без усилий поместился в проверочную рамку) .Т.к. посадка заканчивалась, им пришлось заплатить 3500 р. ,иначе не пропускали, хотя перед нами пропустили человека,с аналогичным чемоданчиком🤔 Места всем дали ,абсолютно разные, не рядом. А если хотите поменять место, платите деньги (пустых мест было очень много). Надо же взять с людей деньги за все, за что можно... Обратный рейс задержали на 2 часа и нас, в этот раз, даже, не кормили. Из напитков предложили, только воду. Видимо, чай и кофе, клиенты этих авиалиний, по их мнению, не заслужили... Продавали еду, а на вопрос, почему нас не кормят, стюардессы ответили, что сами удивлены. И продавали, положенные нам сэндвичи(которые в первый полет нам выдавали) по 150 или 200 р точную сумму не помню...В следующий раз, видимо, и за туалет там платить придется?
В общем, деньги берут за все, за что только можно!