Маркетплейс FSTravel.com создан одним из крупнейших туроператоров - Fun&Sun, на котором можно найти всё, что вам нужно для путешествий: Туры, отели, экскурсии и даже чемоданы. Это новый уровень комфорта, высокий сервис и возможность забронировать онлайн любые услуги.
Отельная концепция FUN&SUN стала синонимом идеального семейного отдыха: FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected, SMART, отели с детским клубом Тукан.
Компания Fun&Sun была основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel и была известна как TUI Россия и СНГ. С марта 2022 года было принято решение развивать собственный бренд FUN&SUN.
Последнее обновление: 01.06.2023
Прилетели в Египет. На второй день была встреча с гидом, где профессионально втюхивали экскурсии от гида FunSun, пугая тем, что если купим не у них, то страховка не будет распространяться. Также нужно было обязательно «сегодня» дать ответ, не давали время на раздумие. Оплату просили полностью сразу на месте, без полной оплаты не бронировали места. Также говорили, что все остальные экскурсии проходят на старых яхтах, на старых квадроциклах и тд. что якобы всё это не безопасно, что нужно ехать только с ними. Мы повелись.
После я и муж заболели: у мужа продуло шею, не мог поворачивать голову, у меня началась аллергия на солнце, покрылась пятнами и начался зуд. Попросили отменить экскурсию и вернуть деньги. Получили отказ. Нам предоставили варианты: выбрать другую дату экскурсии, выбрать другой тур, либо вернуть деньги но с комиссией 50%! Ничего так, да? Впустую потерять 100$ за то, что заболели! И НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ ОБ ЭТОЙ КОМИССИИ ПРИ ПОКУПКЕ! она была прописана в билетах, которые гид нам сразу не прислал, а лишь когда требовали вернуть деньги. Связывались с Москвой, но без результатно, Египетское представительство FunSun в лице старшего гида Ибрагима и Амара отказали, не выдав никаких документов для отказа. После просили доказательства нашей болезни, якобы пришли к справки, толко тогда будем рассматривать какой процент суммы вам вернуть, в зависимости от степени вашей болезни! Это как вообще понимать!? Нам плохо, а мы должны ещё что-то доказывать ездить, причем с 2023 года страховка только по франшизе 30€ с человека, это обязательный взнос, который оплачивается отдельно и его не возвращают. То есть мы должны ещё заплатить за доказательства своей болезни! Наша переписка продолжалась несколько дней, вплоть до вылета. В итоге нам со скандалом вернули только 75%. Вот так FunSun портят отдых и обманывают туристов на деньги, 4000р просто так улетели фирме.
Помимо этого продали нам ужин с шоу Неверлэнд, которые шли и так бесплатно, как потом оказалось. Люди, которые не купили это шоу тоже могли его смотреть, так как оно шло в подарок от отеля!
Прилетели в Египет. На второй день была встреча с гидом, где профессионально втюхивали экскурсии от гида FunSun, пугая тем, что если купим не у них, то страховка не будет распространяться. Также нужно было обязательно «сегодня» дать ответ, не давали время на раздумие. Оплату просили полностью сразу на месте, без полной оплаты не бронировали места. Также говорили, что все остальные экскурсии проходят на старых яхтах, на старых квадроциклах и тд. что якобы всё это не безопасно, что нужно ехать только с ними. Мы повелись.
После я и муж заболели: у мужа продуло шею, не мог поворачивать голову, у меня началась аллергия на солнце, покрылась пятнами и начался зуд. Попросили отменить экскурсию и вернуть деньги. Получили отказ. Нам предоставили варианты: выбрать другую дату экскурсии, выбрать другой тур, либо вернуть деньги но с комиссией 50%! Ничего так, да? Впустую потерять 100$ за то, что заболели! И НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ ОБ ЭТОЙ КОМИССИИ ПРИ ПОКУПКЕ! она была прописана в билетах, которые гид нам сразу не прислал, а лишь когда требовали вернуть деньги. Связывались с Москвой, но без результатно, Египетское представительство FunSun в лице старшего гида Ибрагима и Амара отказали, не выдав никаких документов для отказа. После просили доказательства нашей болезни, якобы пришли к справки, толко тогда будем рассматривать какой процент суммы вам вернуть, в зависимости от степени вашей болезни! Это как вообще понимать!? Нам плохо, а мы должны ещё что-то доказывать ездить, причем с 2023 года страховка только по франшизе 30€ с человека, это обязательный взнос, который оплачивается отдельно и его не возвращают. То есть мы должны ещё заплатить за доказательства своей болезни! Наша переписка продолжалась несколько дней, вплоть до вылета. В итоге нам со скандалом вернули только 75%. Вот так FunSun портят отдых и обманывают туристов на деньги, 4000р просто так улетели фирме.
Помимо этого продали нам ужин с шоу Неверлэнд, которые шли и так бесплатно, как потом оказалось. Люди, которые не купили это шоу тоже могли его смотреть, так как оно шло в подарок от отеля!
Тур как обычно покупали онлайн. Выбор пал на турператора fun&sun. После брони, пришла ссылка на оплату тура с суммой немного больше, чем в брони. Оплатили, через несколько дней пришли документы по туру с суммой меньше, чем фактически оплаченная
Андрей, добрый день. Уточните, пожалуйста, Ваш номер бронирования?
Не вернули деньги за тур! Обещали до конца 2022 года осуществить возврат. Буду судиться!!!
Евгений, добрый день. По вопросу возврата денежных средств и возможным вариантам, держите связь с вашим менеджером.
Отель Сфинкс Хургада. Каждый день в лобби отеля до вечера сидели гиды, а вот 29 декабря, когда уезжало больше 40 человек, их не было. Нас должны были забрать в 14.10. Никто не сказал, что рейс задерживается, никто не объяснил насколько. Все сидели и гадали. Забрали в пять часов. Думаете, гид по дороге сказал, что самолет вместо 17.10 вылетит в 21.30? Тоже нет. Противно и мерзко.
Татьяна, добрый день.
Напишите нам по форме обратной связи, пожалуйста, мы обязательно проверим работу представителей.
https://fstravel.com/add-review
Да почитал и вижу что не одни мы пострадавшие от вранья этой шараги, другое слово не подходит. Мы отдыхали в Аджмане отель рамада сюитес все очень Класно, но нас не забрали из отеля, нас уверял что такого не может быть и автобус просто задерживается, но но его все не было на том конце нас уже не слушали и бросали трубку. Работники отеля сами были в шоке сказали чтобы мы написали отзыв об их поведении и отношении, нашли нам такси и мы за 70 долларов приехали в аэропорт к окончанию регистрации. Когда же наше турагенство отправили претензию нам ответили, что автобус ждал полчаса и уехал, тоесть мы все врем, а то что мы с чемоданами сидели на улице перед отелем и каждые 15 минут со стойки отеля звонили где автобус. Позорники и врунишки. Будьте осторожны.
Юрий, добрый день.
Спасибо, что поделились. Уточните номер бронирования, пожалуйста, хотим проверить возникшую ситуацию.
Добрый вечер, ездили на экскурсию в Абу-Даби очень плохая организация и при бронировании гид озвучила список мест которые будут входить в экскурсию программа нас заинтересовала, но по факты некоторых мест не было и на наш вопрос например про парк Феррари почему туда не заезжаем сопровождающий Гид сказала там скучно и делать нечего, а на возмущения группы просто промолчала. Заявляют одно, но по факту экскурсия не соответствует. Впечатления были испорчены. Не советую к сотрудничеству данную компанию ! Прошу принять меры и жду обратной связи!
Прошу разобраться с этим, нас не забрали, оставили, и нагло врали что автобус заехал и искали нас всем отелем, когда мы сидели перед носом!
Фарида, добрый день.
Напишите нам, пожалуйста, по форме обратной связи https://fstravel.com/add-review обязательно во всем разберемся.
Если бы была минусовая оценка, поставила бы ее. Должны были вылететь с мужем 28 сентября в Египет, заперта на вылет не было, никакие справки тоже были не нужны на выезд. В итоге нас не выпустили, данная шаражка FUN&SUN отвечала более 30 дней что нам делать и вернут ли хоть какую денежку за тур. По итогу до них не дозвониться и ничего не вернули.
Алена, добрый день.
Call-центр туроператора FUN&SUN работает исправно, наш номер телефона 8 800 775 775 8
Информацию по возврату денежных средств, вы можете уточнить по месту приобретения услуг.
В случае если у вас остались какие-либо требования, то просим предоставить их по форме запроса в юридический отдел на нашем сайте, ссылку прикладываем https://fstravel.com/dlya-tex-kto-xocet-obratitsya-v-yuridiceskii-otdel
он даже не проконтролировал этот момент, позвонив ему он отклонил, на смс не ответил, лишь попросив сотрудников позвонить на его номер он ответил, когда снова ему перезвонили он сказал, что он может говорит, бросил трубку, чуть позже когда мы уже вызвали такси он позвонив сказал что вы там пытаетесь выяснить, ужасное отношения, по всей видимости Максим (гид) в это время хорошо проводил время и ему было не до клиентов, были деньги а если бы нет, что бы мы делали одни впервые приехавшие с надеждой хорошо провести время! Это жесть! Возмущению нашему нет предела, ещё бы минут двадцать мы бы и и на рейс опоздали!
Фарида, уточните, пожалуйста, кто вам не дает обратную связь? Напишите ваш номер бронирования, пожалуйста.
Обратную связь дали, но ничего не смогут сделать сказали, скидывают на друг друга, нас просто не забрали с отеля не приехали за нами, у гида ужасное поведения, пришлось найти такси и еле успеть на рейс! Писала и в инстаграм, и тур оператору! +77053077193 Фарида!
Это было в августе месяце! Просто можно же конкретный ответ дать! А не говорить что мы не работаем с физ лицами и обращаться к ним могут только тур операторы!
6392478, 20.08.2022 просим дать ответ