Отзывы про сайты и бренды

Татьяна про Southwind Airlines
Southwind Airlines
18 Декабря 2025 17:09

Похоже, что они продают билеты всем, кто их покупает, не считаясь с наличием мест в салоне. Лишь бы набить самолёт. А кто не вместился либо переносят на другие рейсы, либо вернут деньги.... Читать полностью

Татьяна про Southwind Airlines
Southwind Airlines
18 Декабря 2025 17:05

Никогда не пользуйтесь их услугами. Наш рейс из Антальи в Москву отменили. Перенесли на 3 дня ! Потом аннулировали наши билеты. Покупали новые. Хорошо хоть деньги вернули.... Читать полностью

Павел про Sunmar
Sunmar
18 Декабря 2025 17:03

Компания SUNMAR систематически обманывает туристов.При покупке и подтверждения нашего тура было заявлено, что вылет будет 01.12.в 22ч. Прилет во вьетнам 02.12.25. в 12ч.дня местного времени. Но после выкупа путевки, за неделю до вылета, эта тур.компания в одностороннем порядке изменила дату вылета на 02.12. в 6:20ч.утра. Прилет во вьетнам в 22ч.местного. В отель в Муйне, оплаченным трансфером, мы попали только в 3ч.ночи 03 12.!!Т.е., сократили пребывание на пол-суток!! Что оч.существенно. И так они поступили со многими туристами! Если бы при продажк тура об этом сообщили заранее, то количество ночей считается меньше. Вернуть часть средств отказываются. Ссылаются на ав.компанию. НО!! По информации ав.компании, выполняющей этот рейс, они ИЗНАЧАЛЬНО планировали вылет 02.12.!! И рейс с 01.12.25. не переносили! Т.е. САНМАР обманывает туристов, завышая при оплате тура количество ночей! Кстати, по кодексу гражд.авиации, всю ответственность за изменение рейса, несет в нашем случае ТУРОПЕРАТОР.БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ЭТО МОШЕННИКИ! Все подтверждающие док.об этом у нас имеются КСТАТИ, оплату за тур.страховку они почему-то берут с 01.12.!! Хотя вылет ставят 02.12.!! И возвращать деньги за страховку лишнего дня тоже отказываются!... Читать полностью

Вероника Афанасьева про Т-Банк
Т-Банк
18 Декабря 2025 16:57

Кредитка Т-Банка мне очень нравится, но оформлять я ее рекомендовала бы только тем, кто умеет правильно к деньгам относиться. Я для себя лично установила лимит 15 тысяч в месяц и больше просто не могу потратить, пока этот лимит в приложении не отключу. Понятно, что это при желании можно сделать за какие-то 2 минуты, но лично меня этот момент все равно дисциплинирует.... Читать полностью

Павел про Sunmar
Sunmar
18 Декабря 2025 16:56

Компания SUNMAR систематически обманывает туристов.При покупке и подтверждения нашего тура было заявлено, что вылет будет 02.12.в 22ч. Прилет во вьетнам в 12ч.дня местного времени. Но после выкупа путевки, за неделю до вылета, эта тур.компания в одностороннем порядке изменила дату выоета на 03.12. в 6ч.утра. Прилет во вьетнам в 22ч.местного. В отель в Муйне опоаченным компании трансфером мы попали только в 3ч.ночи 03 12.!!Т.е., сократили пребывание на пол-суток!! Что оч.существенно. И так они поступили со многими туристами! Если бы при продажк тура об этом сообщили заранее, то количество ночей считается меньше. Вернуть часть средст отказываются. Ссылаются на ав.компанию. НО!! По информации ав.компании, выполняющей этот рейс, они ИЗНАЧАЛЬНО планировали вылет 02.12.!! И рейс не перегосили! Т.е. САНМАР обманывает туристов, завышая при оплате тура количество ночей! Кстати, по колексу гражд.авиации, всю ответствееность за изменение рейса, несет в нагем соучае ТУРОПЕРАТОР.БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ЭТО МОШЕННИКИ! Все подтверждающие док.об этом у нас имеются КСТАТИ, оплату за тур.страховку они почему-то берут с 02.12.!! Хотя вылет ставят 03.12.!! И возвращать деньги за лишний день тоже отказываются!... Читать полностью

Даня Кот про ГПБ Мобайл
ГПБ Мобайл
18 Декабря 2025 16:35

Хочу вот поделиться историей своего перехода на нового оператора. В общем, созрел я давно. Мой предыдущий оператор стал совсем невыгодным, цены кусаются, пакеты не и просто надоел уже.А так как я уже много лет пользуюсь картой газпромбанка, я знал что у них есть и мобильная связь. Решил это отличный шанс получить нового оператора и объединить все в одном месте. Как же это удобно на практике и баланс пополнять, и за финансами следить и за связью - все в одном пространстве банка.На сайте банка и заказал себе сим-карту. Все просто, минут за пять управился. Выбрал доставку курьером, привезли прямо до двери.Тариф сразу решил оформить «пожирнее», взял «Вперед». И тут меня ждала приятная удача! Так как я впервые подключаю именно мобильную связь от них, мне дали скидку 50% при оплате за год сразу. Вместо 550 рублей в месяц я заплатил всего 275! За эти деньги я получил просто гору трафика 40 гигов интернета и 1000 минут на разговоры. Для меня это более чем достаточно.А как же качество связи? спросите вы. А я вам отвечу - отлично! Звонки чистые, без шумов и обрывов. Интернет быстрый, все грузится без тормозов и в городе, и за городом ловит стабильно. Никаких нареканий за месяц использования просто нет.Отдельный спасибо бонусы по программе лояльности. Я и так плачу своей картой, а теперь за это мне еще и дополнительные гигабайты на тариф начисляют, 40 это как раз с бонусами этими. Получается двойная выгода!Я всем доволен. Этот оператор ничуть не хуже моего прошлого, а учитывая все бонусы и программу лояльности, выгода в сто раз лучше! И очень приятно, что оператор так открыт для новых абонентов, можно в абсолютно выгодных для себя условиях решить, стоит ли дальше пользоваться их связью. Я считаю, что стоит!... Читать полностью