Здравствуйте,хочу отметить бортпроводника Сафьянову Анну Валерьевну за её профессионализм и добросовестное выполнение своих должностных обязанностей, вежливое и корректное обращение с пассажирами,опрятный внешний вид. После данного сотрудника остались только положительные эмоции. Прошу Вас поощрить данного сотрудника на своё усмотрение.С уважением Александр.... Читать полностью
если не хотите проблем, не заказывайте!... Читать полностью
У них служба поддержки вообще не работает, я не могу получить свой оплаченный товар....... Читать полностью
все легко и доступно. и что немаловажно, поддержка вступает на стороне клиента. даже если клиент сам напортачил :) имел возможность убедиться в это собственном опыте. вопрос по возврату билетов (сами перепутали автовокзал) решили очень быстро и оперативно. специалисты сервиса сами связались с перевозчиком и решили все вопросы. благодарю!... Читать полностью
Милена, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор сервиса и за то, что пользуетесь системой лояльности! Желаем еще больше прекрасных путешествий с Островком!... Читать полностью
Отдыхали в Турции в сентябре в отеле Aqi Hydros club. Отель хороший, в отличие от отельного гида Алины Хуснитдиновой от СанМара. Она не знает туристический продукт, который продаёт, тем более о каких-то подробностях её бесполезно спрашивать, дама ничего не знает, и отвечает общими фразочками. Особенно в отношении годовалого ребёнка тур оказался не безопасным, но ей важно было продать. Ещё и при продаже внаглую завысила курс и продала дороже. Это не гид, это позор. ? одним словом...... Читать полностью