Трипстер - это необычные экскурсии от местных жителей в 560+ городах мира, а ещё и онлайн-экскурсии. Tripster.ru - лидирующий сервис онлайн-бронирования экскурсий в России.
С 2013 года сайт Tripster.ru находит лучших гидов и проводит отличные индивидуальные и групповые экскурсии в 631 городе мира. 300 000 человек сходили на наши экскурсии в 2020 году. Все экскурсии проводят увлеченные, общительные люди с большим багажом знаний: историки, архитекторы, журналисты, искусствоведы и другие эксперты.
Последнее обновление: 26.11.2024
Оказался на пару дней в Архангельске по рабочим делам. Выдалось свободное время - решил воспользоваться Трипстером и взять экскурсию от профессионального гида по городу. Все очень понравилось - как удобство в плане заказа, так и сама экскурсия. Прошлись по всем знаковым местам города, узнал много новых и необычных фактов. Однозначно воспользуюсь и в будущем этим сервисом
Заказывал через Трипстер прогулку по секретным барам Москвы с гидом Сергеем в декабре. Получил огромное удовольствие. Даже не ожидал, что поход по барам может превратиться в мероприятие с такой атмосферой. Восторг. Для нас это действительно были новые места, с высокой кухней и вкуснейшими качественными коктейлями.
Экскурсия очень понравилась - хорошо погуляли по Казани, узнали много интересных подробностей о городе, благодаря гиду обращаешь внимание на детали, которых без него точно не заметили бы. С оформлением экскурсии на сайте тоже проблем не было, разве что было сложновато выбрать, на какую именно пойти, вроде рейтинг у всех высокий был, в итоге пришлось "методом тыка" - и не разочаровались)
Купили на сайте Tripster 2 экскурсии в разных городах от разных экскурсоводов и обе они получили свои заслуженные 5 звёзд на самом сайте. (Названия «Куршская коса, Зеленоградск и семейная сыроварня» и «По акватории Балтийска — на скоростном катере!»). Впечатления исключительно приятные. В экскурсиях было всё, как написано на сайте. При бронировании нужно заплатить часть суммы билета. Было страшновато, но я списалась с обоими представителями /экскурсоводами напрямую, они мне оперативно ответили про стоимость и тому подобное. Бронирование прошло быстро и удобно, ещё и вернут кеш бек за использование Я. Пэй. На Куршскую косу нас вез тур оператор «Янтарный Кёнигсберг» а вот на кораблике уже катал настоящий местный Владимир. Как я поняла, сайт работает как Авито/озон для турфирм и частников. Из-за этого могут быть отрицательные отзывы, кому-то просто не повезло, но такое может случиться всегда. В общем с сайтом все ок, экскурсии недорогие, информативные, цены никто не завышал, все происходило точно в срок и как у них расписано. Спасибо.
На октябрь 2023 бронировал с предоплатой полет на воздушном шаре в Кападокии. В итоге на день полета погода была отличная, но мой полетел сдвинули на день, сказав об этом только поздно вечером на кануне полета, в то время как я брал на конкретное число под свой день рождения. Потом на следующей день вообще отменили полет и предложили забронировать заново с ценой в полтора раза дороже. Агент из поддержи никак не мог повлиять на менеджера в Кападокии, а предложила взять какой-нибудь другой тип отдыха. Организация и подход к клиентам никакой, жалею, что обратился к ним.
Ужасная Компания.
Я заранее выбирала экскурсию, забронировала. Оплатила предоплату. За день до экскурсии увидела, что билеты мы должны купить сами, да ещё и на гида. Смогли купить на пол часа позже брони.
В итоге нам меняют гида, которая совсем не в курсе, какую экскурсию мы заказывали. И вечером, когда мы приехали, идут праздники, у нас все плотно спланировано- эта компашка отменила экскурсию на своём сайте.
Мне даже не сообщили.
Испортили настроение, планы. Ужас.
Пришлось снова искать. В итоге, другие Гиды помогли найти свободного.
А теперь мне ещё нужно побегать за своей предоплатой. Несколько раз написала - не возвращают.
Бронировала экскурию в Карелию к хаски, гид заболела и отменила экскурсию, условия сайта такие- если отменяешь, по не важно какой причине, за несколько дней до экскурсии - деньги не возвращают, Карл!!! Гид попалась не вредная и отменила задним числом что ли(?) вообщем настроение упало, но деньги вернулись в виде промокода(!) Несколько раз пользовалась промокодом на Трипстере, скидка была применена, но в последний раз 19.11.2023 при применении промокода(читай моих живых денег) скидка 0% на остатке -400 руб. (Было 936 сиало 536) Для некоторых, ( но не для меня) казалось бы мелочь, но сколько таких как я умников польщуется этой площадкой. Как говориться с миру по нитке... дорогой Трипстер. Да и противный осадок. Спрашивается : "Куда мои кровные подевались на твоем хитром сайте, Трипстер"
Здравствуйте. Были на обзорной экскурсии 23.09.23г. Очень все понравилось. Группа была из 14-ти человек. Был микроавтобус Фольксваген Кравтер с профессиональным водителем (обращался к нему с вопросами по маршрутам в Минске - он проконсультировал. Отдельное спасибо водителю). Мы сидели сразу за водителем. Маршрут охватывает практически весь город. Гид вне всяких похвал. Его зовут Георгий (или Григорий могу перепутать). Ходит задом на перед))) чтобы быть лицом к группе. Прекрасно владеет материалом. На все вопросы давал развернутые ответы. Дал несколько советов как провести время в Минске. Большое спасибо. Рекомендуем.
Ужасная Компания.
Я заранее выбирала экскурсию, забронировала. Оплатила предоплату. За день до экскурсии увидела, что билеты мы должны купить сами, да ещё и на гида. Смогли купить на пол часа позже брони.
В итоге нам меняют гида, которая совсем не в курсе, какую экскурсию мы заказывали. И вечером, когда мы приехали, идут праздники, у нас все плотно спланировано- эта компашка отменила экскурсию на своём сайте.
Мне даже не сообщили.
Испортили настроение, планы. Ужас.
Пришлось снова искать. В итоге, другие Гиды помогли найти свободного.
А теперь мне ещё нужно побегать за своей предоплатой. Несколько раз написала- не возвращают.
Привет Лариса, у меня похожая история. На октябрь 2023 бронировал с предоплатой полет на воздушном шаре в Кападокии. В итоге на день полета погода была отличная, но мой полетел сдвинули на день, сказав об этом только поздно вечером на кануне полета, в то время как я брал на конкретное число под свой день рождения. Потом на следующей день вообще отменили полет и предложили забронировать заново с ценой в полтора раза дороже. Агент из поддержи никак не мог повлиять на менеджера в Кападокии, а предложила взять какой нибудь другой тип отдыха. Организация и подход к клиентам никакой, жалею, что обратился к ним.
На заказанную экскурсию опоздали на 6 минут. Телефона гида на сайте не было, позвонил организатор, за 6 минут до назначенного времени, я сказала, что опаздываем, она спросила где мы и после ответа сказала, что нас ждать никто не будет, можем ехать домой. Я попросила телефон гида, сказала, что догоним группу. Организатор ответила, что гиду во время экскурсии звонить нельзя, чтоб я звонила ей. Опоздали на 6 минут. Организатору звонила, трубку никто не взял. На Трипстер написала - ответили, что телефон гида был указан, и я сама виновата в своих проблемах.
Сотрудник Трипстера не разбираясь в ситуации мне "отписался", при этом не в очень вежливой форме. Уважаемые сотрудники Трипстера, даже "послать" можно так, что человек будет доволен. Великий, могучий русский язык предоставляет такую возможность.
Услугами Трипстера пользуюсь давно и часто, такая осечка в первый раз, до этого все экскурсии были бесподобны.
Вывод: сервис был хорош, пока не возникло проблем, первая же проблема показала, что Трипстер не дорожит своими клиентами.