Trip.com предлагает сервисы онлайн-бронирования авиабилетов, отелей и ж/д поездов на 20 языках на собственном сайте и в мобильном приложении. Это китайская компания Ctrip, вторая по величине в мире онлайн-туристическое агентство, которое также является материнской компанией Skyscanner. Служба поддержки Trip.com говорит на русском и других языках!
У разных компаний они могут быть либо дороже либо дешевле. Стоимость авиабилетов зависит индивидуальных договорённостей между компанией и авиакомпанией. Для того, чтобы получить минимальные цены воспользуйтесь сравнительным поиском на сайте Imigo.ru, Skyscanner или Aviasales.
Последнее обновление: 22.11.2025
Ощущение, что в Trip.com заложен механизм сознательного введения в заблуждение и обогащения за счёт клиента.
15 июля я оплатила билет — деньги списаны, вечером бронь аннулирована. В системе значилось только одно бронирование. Два дня пыталась получить билет, но безрезультатно. В банке подтвердили: «системная ошибка», деньги вернут через 15 суток. Но билета так и не было найдено.
Через 15 дней мне заявляют, что билет якобы был отправлен на другой адрес, который я никогда не указывала. Я предоставила все подтверждения, скриншоты, видео и переписку — доказательств со стороны Trip.com нет.
На сегодняшний день вопрос не решён. В интернете масса подобных отзывов о несанкционированных действиях Trip.com. На данный момент вынуждена эскалировать конфликт всеми возможными способами.
❌ Не рекомендую пользоваться данным сервисом.