Trip.com предлагает сервисы онлайн-бронирования авиабилетов, отелей и ж/д поездов на 20 языках на собственном сайте и в мобильном приложении. Это китайская компания Ctrip, вторая по величине в мире онлайн-туристическое агентство, которое также является материнской компанией Skyscanner. Служба поддержки Trip.com говорит на русском и других языках!
У разных компаний они могут быть либо дороже либо дешевле. Стоимость авиабилетов зависит индивидуальных договорённостей между компанией и авиакомпанией. Для того, чтобы получить минимальные цены воспользуйтесь сравнительным поиском на сайте Imigo.ru, Skyscanner или Aviasales.
Последнее обновление: 21.01.2025
Никогда не покупайте билеты через Trip.com, осторожно, обманщики
Не несут ответсвенности за перелет Не возвращают деньги Игнорируют письма
Из всех агентов, авиакомпаний, компания Trip.com Россия с самым плохим сервисом, с бесконечными обманами, с бесконечной перепиской, с абсолютно бесчеловечным отношением.
Лучше переплатите, сколько угодно, главное никогда не покупать у trip.com.
Вы абсолютно не будете защищены, ни вы, ни ваши права, ни ваши деньги.
Уже полгода не возвращают деньги, просто не возвращают, даже не объясняя.
Я январе 2020 trip.com заменили мне билет и не сообщили мне об этом. Просто не сообщили и никак не решили вопрос на месте.
Приехав в аэропорт, только на месте я узнала, что мой билет аннулирован, trip.com об этой не сообщили, след. рейс, купленный также у trip.com у меня также пропадает.
На месте отказались покупать билет в мою конечную точку, долго говорили, что это не их вина, чтобы я сама решала вопрос с авиакомпанией (авиакомпания, конечно, отправляла к агенту).
В ситуации, которую сами создали для меня, абсолютно никак не помогли.
Фактически вынудили шантажом только на часть компенсации, выбор фактически стоял так: либо мы никак не помогаем, либо только часть суммы. Менеджер Наоми, номер бронирования 11339042647
Когда я вернулась, еще раз посмотрев изучив вопрос, я не совсем поняла, почему мне не возвращают стоимость билетов, по которым по вине агента компания не смогла меня перевезти. В ответ trip.com сообщил, что я уже согласилась только на часть и полную сумму мне платить не собираются.
Я согласилась на их, по сути, обманом полученные условия. И с тех пор мне не возвращают никакой суммы, пишу десятки писем, мне просто переносят срок, игнорируют уже 6 месяцев!