Trip.com предлагает сервисы онлайн-бронирования авиабилетов, отелей и ж/д поездов на 20 языках на собственном сайте и в мобильном приложении. Это китайская компания Ctrip, вторая по величине в мире онлайн-туристическое агентство, которое также является материнской компанией Skyscanner. Служба поддержки Trip.com говорит на русском и других языках!
У разных компаний они могут быть либо дороже либо дешевле. Стоимость авиабилетов зависит индивидуальных договорённостей между компанией и авиакомпанией. Для того, чтобы получить минимальные цены воспользуйтесь сравнительным поиском на сайте Imigo.ru, Skyscanner или Aviasales.
Последнее обновление: 13.01.2025
это просто ужас!!
отвратительный сервис, уже вторые сутки меня просто игнорируют в службе поддержки клиентов!
В двух словах авиакомпания отменила мой рейс, уведомление пришло ночью около 3 часа. Изменить билет не было возможности, в следствие чего пришлось покупать новый в два раза дороже! Да и в другую страну, так как если мне пришлось покупать билет в ту страну куда бы я собиралась изначально, то пришлось бы перепличивать в 7 раз дороже! Итого, сорванные планы, переплата за билеты! Дальше, представители прислали уведомление о том, что деньги за отменены билет вернут в течение 10 рабочих дней, сегодня уже 33 рабочий день!! На мои попытки ускорить процесс мне предлагают просто ждать! Почему я должна ждать свои деньги больше месяца!? Покупка нового билета и так вынудила меня потратиться в два раза дороже и поменять свой маршрут, и когда мне срочно нужны свои деньги, я не могу их получить во время? Сомневаюсь, что моральный ущерб в том числе мне кто-то оплатит! Данные о главном офисе также не доступны на просторах интернета, а так хочется вкатить официальную жалобу!