Trip.com предлагает сервисы онлайн-бронирования авиабилетов, отелей и ж/д поездов на 20 языках на собственном сайте и в мобильном приложении. Это китайская компания Ctrip, вторая по величине в мире онлайн-туристическое агентство, которое также является материнской компанией Skyscanner. Служба поддержки Trip.com говорит на русском и других языках!
У разных компаний они могут быть либо дороже либо дешевле. Стоимость авиабилетов зависит индивидуальных договорённостей между компанией и авиакомпанией. Для того, чтобы получить минимальные цены воспользуйтесь сравнительным поиском на сайте Imigo.ru, Skyscanner или Aviasales.
Последнее обновление: 09.01.2025
При бронировании отеля в Лондоне по невнимательности оплатил отель с похожим названием (одна и та же сеть отелей, расположенная около аэропорта Хитроу, но в разных местах), а не тот, что мне был нужен. При этом бронь была невозвратная. Опомнился через пять минут и срочно начал искать контакты как связаться с поддержкой, чтобы попытаться отменить. Очень быстро нашёл их бесплатный телефон (к сожалению, только на английском). Трубку взяли очень быстро. Я озвучил проблему и на удивление, без всяких вопросов, оператор сказала, что отменила бронь. На следующий день пришло уведомление об отмене. Так как я впервые бронировал на Trip com и не знал, что здесь всё надёжно, то решил написать им и в чат. Русскоязычный оператор написал, что моим вопросом уже занимаются и обязательно свяжутся со мной по результатам.
Очень благодарен trip com за понимание и высокую оперативность. Это несмотря на то, что у них очень низкие цены в сравнении с всем известными мировыми брендами по бронированию. Удачи в работе!
PS Насколько я понял, у компании такая политика, что клиенту даётся 15 минут, на случай, если он оформил по ошибке невозвратное бронирование.