Карта Tinkoff ALL Airlines - это бесплатные авиабилеты любых авиакомпаний, плюс страховка для визы и поездок по миру в подарок! А ещё: До 10% кэшбэк за траты на путешествия, До 1,5% кэшбэк за обычные покупки и всё это в милях, которые хранятся 5 лет!!!
Последнее обновление: 16.01.2025
Советую не бронировать отели через сайт "Travel.Tinkoff".
18 декабря текущего года я забронировал 2 отеля в Милане: "Smart Hotel Central" на 2 ночи 27.02.-01.03.2018 г. и "Hotel Villa Malpensa" на 1 ночь - 08-09.03.2018 г. через сайт Тинькофф Путешествия и сразу начались проблемы:
1. Пришло подтверждение бронирования отелей, но в этих подтверждениях нет ни номера брони, ни пин-кода. Естественно, я не могу открыть и сохранить эти подтверждения в своем личном кабинете
2. На следующий день с моей карты Tinkoff Black было списано 7047,95 руб. (99,9 euro) якобы SMART HOTEL, при этом указан адрес: Ита Нигерия??? Списание проведено без моего подтверждения через СМС код. Я обратился в Tinkoff Banck за разъяснением, но они мне ничего не смогли объяснить и посоветовали обратиться к тому, кто списал мои деньги.
3. По ссылке в подтверждении: "отправить электронное сообщение в вариант размещения" я написал письмо с просьбой объяснить на каком основании были списаны деньги, но ответа до сих пор не получил. И уже понимаю, что не получу, поскольку по ссылке открывается электронный адрес: 1147491461-ym7d.wuuu.daq3.d9y6@property.booking.com. Явно, - это не сайт отеля Smart Hotel Central
4. Я позвонил по телефону горячей линии, указанному на сайте Tinkoff Travel: +7(499) 271 87 36. Это оказался телефон Booking.com, я начал объяснять ситуацию, но у меня сразу же спросили номер брони, который я естественно не смог назвать, - см. пункт 1. Поэтому мой звонок закончился ничем.
5. Я написал электронное письмо на сайте Tinkoff Travel, но ответа не получил.
Как итог - деньги потеряны, уверенности, что отели забронированы нет. Пришел к выводу, что по ссылке в письме от Tinkoff Travel открывается очень похожий на Booking.com, но "липовый" мошеннический сайт