Карта Tinkoff ALL Airlines - это бесплатные авиабилеты любых авиакомпаний, плюс страховка для визы и поездок по миру в подарок! А ещё: До 10% кэшбэк за траты на путешествия, До 1,5% кэшбэк за обычные покупки и всё это в милях, которые хранятся 5 лет!!!
Последнее обновление: 22.12.2024
Приветствую всех кто решился почитать отзывы! Хочу тоже оставить пару слов: удивлен что комиссию свою не лепят к цене билетов, на самом деле это нетипично для всяких сервисов, сейчас же все пытаются хоть кусочек себе урвать, особенно после карантинов, Цены как на сайтах авиакомпаний. Сравнивал «Победу» и «Россию». Купил быстро, сайт удобно сделали, разбираться по сути там не в чем – элементарный поиск. Всегда беру самый бюджетный вариант, здесь так же поступил. Дольше чем 3-4 часа в полете не нахожусь, могу обойтись за это время без повышенного комфорта. Кто придерживается иных взглядов билеты на крупную сумму тоже есть. Кратко говоря, когда я ввел дату и направление, мне дали все варианты + самый дешевый и самый дорогой варианты отдельно подсветились.
Удобно, что все это еще есть в приложении Тинькофф. Быстро купил и сервис хороший, по телефону конкретно на мои вопросы ответили и не висел на проводе в долгом ожидании ответа. Важен такой сервис всегда и везде, но особенно важно, когда ситуация в разрезе не полета в соседний город, а полет в другую страну. Мне безусловно как клиенту приятно, что все проработано до мелочей, ведь билеты как раз не мелкая покупка, а я довольно дотошный клиент, поэтому до самых мелочей все всегда просматриваю.
Сидеть, на разных сайтах искать выгодные билеты на перелеты, жилье, заморачиваются прокладывать маршруты. У меня к этому нет ни жилки, ни, честно говоря, желания, тратить на эти поиски свое время. Но свою выгоду все равно не упущу, поэтому довольна, что связалась с «Путешествиями». Ради интереса сравнивала «находку» своих знакомых и билеты, которые я через Путешествия покупала в один и тоже конец. Стоимость одинаковая получилась, у меня и у них, но они купили эти билеты и забыли, а мне кэш вернулся. И не 1 копейка, а ощутимый.
Удобно паспортные данные не заполняю каждый раз, мои данные сами подставляются после первой покупки. Очень не люблю вводить каждый раз по новой, поэтому для меня это еще она причина для радости. Оплачивается картой без особых усилий. Как-то так. В целом нравится сервис.
Привет всем, что-то я тоже решился пару приятных оставить про этот сервис. Хочу сказать, что пока гладко все проходило с покупкой билетов через них. Был случай, менял дату, все ок там же было, без проблем, суппорт всегда на связи. Не люблю писать про выгоду или что-то в этом роде, билеты в любом случае не обходятся дешево, тем более сейчас цены везде взвинтили.. И вот здесь я какую-то часть возвращается, за что не могу не сказать спасибо! Не могу точно вам сказать, как это происходит с картами других банков, у меня карта ALL Airlines, мне мили начисляют, милями возвращаю около 800 миль с 27 т,, например, в среднем за один билет, потом их трачу опять же на покупку билетов, плюс картой стараюсь реально везде пользоваться, чтобы мили копились..
И вот настолько привыкаешь к этой экономии. что уже кажется зверким покупать билет в полнюу цену.. К хорошему, как говорится.. Отдельный плюс, что к покупке билетом сделали сервис для брони жилья (отели, квартиры), буду тестить!
Отмена рейсов, отмена своих планов из-за вируса — это была напасть 20-го года, которая перешла и на 21-ый год. Печально, но невозможно ничего сделать, кроме как принять. Меня две недели назад тоже настигло принятие ситуации. Не долетела до Тбилиси. Планировала сделать вакцинацию, но перед этим сделала тест, в мае 20-го я переболела, не ожидала в феврале снова получить положительный тест. Поездка была запланирована давно, билеты как полагается куплены заранее, только толку это моего планирования 0. Пришлось выкручиваться. Практики возврата билетов у меня не было, по этой причине, чтобы не терять время, сразу обратилась в поддержку Тинькофф Путешествий. Процесс возврата оказался не таким уже нервозным и трудоемким. Я бы сказала совсем не ненервозный Мне попался хороший специалист, правильнее, наверное, оператором его назвать. Здорово помог, в спокойной форме подробно объяснил, что я должна сделать, собрать, предоставить. Правда меня немного удивила необходимость предоставлять доказательство своей болезни, ну да ладно, главное итог. Сделала все как мне сказали и добилась своего, через 5 дней после обращения вернули деньги. Через месяц попробую свершить начатое) Покупать буду снова через Тинькофф, хороший сервис дорогого стоит.
Лично пользовалась трижды, возможно маловато для статистики, но первое впечатление тоже не все могут заслужить похвальное, поэтому имею полное право и свою лепту внести)
Мне нравится, что и как сделали. Сохранился главный принцип Тинькофф – легко, просто. В чем я увидела легкость и простоту. Очевидно, что в самой подаче, лишнего не добавили, лаконично, функционально. Просматривать направления и рейсы удобно, не запутаешься. Билетов полно, потому что сотрудничают, наверное, со всеми авиалиниями, ну или как минимум с самыми крупными, наценки на билеты нет. Стоимость примерно одинаковая с другими компаниями, но мне с Тинькофф все же надежнее + кэшбэк.
Научилась экономить на брони отеля, беру невозвратный тариф. С бронью отеля казусов не было. Будем летать ;)
Прошлой осенью покупали через Тинькофф билеты в Стамбул от Turkish Airlines. Вышло +- такая же сумма как говорили в другом агентстве, тут немного дешевле. Напрямую от авиалиний выгоднее брать. Через Тинькофф получается напрямую, не через посредников, нет переплаты. Страховку оформили, когда покупали билеты, т.е. тоже здесь. На букинге бронировали на 5 дней номер в отеле - он партнер и в приложении есть те же номера, только скэшбэком.. Кэшбэк получили с покупки билетов и брони отеля в том числе. В итоге отдых получился приятным, без сюрпризов. Позавчера снова покупали билеты, но в это раз уже в Мурманск, заметила, что не надо было вводить свои своим данные, видимо сохраняются и подтягиваются.
Сервис удобный, убедилась дважды.
Хуже сервиса по покупке авиабилетов, чем Тинькофф авиа я ещё не встречал! Понервничать заставили конкретно! Мной были куплены билеты в 00.50 21 февраля 2021 на меня и на моего сына (возрастом 2 года).
18 февраля, заранее до вылета, мне понадобилось перенести дату вылета своему ребенку на 20 марта (сопровождающим выступала супруга, мама сына), сотрудник Тинькофф авиа составил заявку для переноса даты вылета сына и уточнил кто будет сопровождающим, так как ребенок несовершеннолетний, я назвал установочные данные матери, сотрудник проверил номер брони, сказал все хорошо, запрос Аэрофлотом будет обрабатываться в течение суток, хотя сроки уже поджимали, вылет в ночь с 20 на 21 февраля. На утро 19 февраля приходит сообщение от сотрудников Тинькофф авиа, о том, что изменение даты вылета сына невозможно, по причине того, что отсутствует сопровождающий у ребенка. Я сразу перезваниваю на горячую линию Тинькофф авиа и сообщаю, что времени осталось мало сопровождающим у ребенка является его мама, по итогу сотрудник Тинькофф авиа обработал запрос в течение 3 часов. Назревала очередная ошибка сотрудника и затягивания им времени на обработку запроса, я уточнил не нужны ли какие либо документы на супругу, сотрудник ответил что если ему они понадобятся он со мной свяжется, я настоял на том чтобы он их принял сразу и приложил к заявке на изменение даты вылета!
Наступает время проходить онлайн регистрацию, я пытаюсь зарегистрироваться онлайн, мне сайт Аэрофлота сообщает об ошибке, к 23 часам я выезжаю в аэропорт для прохождения регистрации, на стойке регистрации сотрудник аэропорта сообщает мне, что ваш билет аннулирован, я звоню на горячую линию Аэрофлота (звоню именно туда так, как Тинькофф авиа оперативно решить ничего не способны, исходя из практики) на горячей линии совместно с представителем Аэрофлота на месте предпринимают меры для решения моего вопроса. По итогу через час, перед самым вылетом мне наконец то выдают посадочный билет, уточняя у представителя Аэрофлота и сотрудника аэропорта почему произошел технический сбой, последовал ответ о том что сотрудник Тинькофф Авиа некорректно направил запрос на смену даты вылета ребенка, ребенок был закреплён за моим билетом!
Ужасное обслуживание! У меня большая практика перелетов по российским авиалиниям более 10 лет, но такое со мной произошло впервые!!!!
Хочу оставить отзыв про Тинькофф Путешествия. В целом я довольна этой компанией, хотя были ньюансы которые по началу подпортили впечатление. Купить билеты получилось не сразу, потому что обновился тариф. Цена изначально была 16090, а стала 17142,99 рублей, когда дошла до оплаты, потому что кончились билеты дешевле. Мне вернули разницу, спасибо!
Покупал билеты на Победу через Тинькофф Путешествия, должен был за покупку получить бонусы, но оказалось, что покупка не через них, то есть надо прямо от них переходить, и поэтому мили сначала не начислили, но потом написал в поддержку, и пошли навстречу. По итогу рекомендую.
Сервис Тинькофф путешествия.
Собираясь отметить праздник я приглашаю друзей в Грузию, покупаю 22 ВОЗВРАТНЫХ билета через сервис Тинькофф Путешествия, по маршруту Тбилиси-Москва, авиакомпании Турецкие Авиалинии.
За неделю до я узнаю что один товарищ приехать не сможет и тут начинается «сервис». Приехать товарищ не смог из-за смерти родственника, он скидывает мне все документы я отправляю их в Тинькофф, параллельно сообщаю что вместо этого человека полетит другой.
Меня просят купить еще один билет, и ожидать возврата за этот. Так я и поступаю.
И вот уже 30 дней я ожидаю возврата, сначала мне просто отвечали что-то вроде «ждите 45 дней», это политика возврата авиакомпании и тд. Хотя почему ждать если билет изначально возвратный никто не обьясняет. Я иду в авиакомпанию, они сообщают мне о том, что все возвраты они выполняют в течении дня, особенно если речь идет о смерти родственника. Турецкие авиалинии кто знает славятся сервисом.
Я обращаюсь снова в Тинькофф, мне приходит ответ что я не предоставил документы, я отправляю все повторно, и сообщаю им информацию о возврате в течении 1 дня. И что никакой политики о 45 днях нет. Менеджер начинает что-то придумывать про то что агентам они возвращают деньги дольше чем пассажирам и пр., и просит меня съездить в офис Турецких авиалиний, тк они не могут повлиять на ситуацию.
Я еду в офис, в офисе мне сообщают что по данному билету никаких запросов на возврат они не видят вообще, и что никаких документов они не получали. Просят некий refund application и сообщают что напрямую с Тинькофф они не работают, Тинькофф покупает их билеты через некий «ВИП сервис», и что они готовы вернуть деньги но им нужен запрос от агента.
Я звоню в Тинькофф, и все начинается сначала, «45 дней», какие-то истории про политику, мы все зафиксируем, изучим, простите за неудобство и тд.
Все это при том, что у меня подключено премиум обслуживание в Тинькофф и есть некий персональный менеджер. Как все работает без такого менеджера трудно представить.
Вот такой вот «сервис» от Тинькофф, в следующий раз билеты буду брать напрямую. И вам советую.
Самое забавное что в авиакомпании сказали, что можно было просто изменить данные пассажира и не мучаться.