Первый раз пользовались услугами Т-Путешествия, это такой специальный сервис от банка, работает все из одного приложения. В целом неплохо, удобно и подбирать жилье, и бронировать билеты. Немного не поняла этого нюанса с кэшбэком, а именно почему так много времени надо ждать начисления. У нас уже и загар отпускной сошел, когда кэшбэк наконец на карту начислили.... Читать полностью
Пользовался услугой обмена в офисе Россельхозбанка. Заранее не бронировал, но валюту нужную сумму мне выдали. Сотрудница оперативно все посчитала, комиссий лишних нет. Отделение удобно расположено, рядом с домом.... Читать полностью
Открыла дебетовую карту All Airlines для поездок за границу в основном, да и по стране тоже много перелетов. Ни разу не было проблем с оплатой и кэшбэк тоже начисляется прозрачно, конкретно по этой карте он начисляется в милях. Билеты выгоднее покупать в Т-Путешествиях. Система такая, что даже если иногда цена чуть выше, чем на сайте авиакомпании, то за счет кэшбэка получается все равно дешевле по итогу... Читать полностью
Сделала заказ с утра, выбрала удобный слот - получилась доставку прям под расписание. Всё свеженькое, аккуратно сложено... Читать полностью
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.Перенос рейса по метеоусловиям может быть по причине ухудшения погоды в аэропорту прилета. Уточнить причину задержки рейса можно в Центре клиентской поддержки: 8 (391) 291-81-80 — или у представителя авиакомпании в аэропорту.Обращаем внимание, что авиакомпания отвечает только за вопросы перевозки пассажиров на воздушном судне. По всем вопросам наземного обслуживания необходимо обращаться в представительство аэропорта вылета.... Читать полностью
Опять задержка рейса, погода отличная в городе вылета, но нет, для Крас авиа это не помеха, они задержат рейс на час, ещё пол часа будут автобус к трапу подавать. Боже если у вас не прямой рейс, никогда не летайте этой авиакомпанией, вы точно не прилетите вовремя и перед вами не извинятся.... Читать полностью