Отзывы про сайты и бренды

Римма про RusLine
RusLine
21 Декабря 2025 14:38

Сегодня 21.12.2025 на рейсе 7 R 297 мою дочь 21 год и нашего питомца карликового пуделя весом до 6 кг. ( билеты были куплены за 2 недели до вылета, на пассажира и животного) не стали регистрировать на рейс, ссылаясь на то, что сумка переноска не подходит для нашей собаки. Мы зарее до покупки билетов, все условия авиаперевозчика на сайте изучили и перед стойкой регистрации нам в перелёте было жёстко отказано. Ребёнок собирался лететь домой на новый год. Надеюсь руководство разберётся в данном отказе, так как претензионное письмо будет направлено и если не будет обратной связи, будут приняты другие меры. Летали ранее с другими авиалиниями, отказов и проблем не было. Пуделю 1 год 7 мес.... Читать полностью

Олег М. про Sravni.ru
Sravni.ru
21 Декабря 2025 12:55

осаго беру ток тут, ибо дешевле нигде не видал. система показывает все доступные варианты. оформляю тут без процента дядям... Читать полностью

Оооо про МТС
МТС
21 Декабря 2025 08:39

Никогда, слышите, никогда не переходите в эту помойку. С 11.12.25 оставили меня без связи! Сегодня уже 21.12.Я оформила перенос номера на сайте 1 декабря, 2 декабря пришла смс, что курьер привезёт сим, номер доставили 9.12.25. Причиной тому оказалось то, что на конверте указали номер перемосимый, в итоге их же курьеры на него дозвониться не могли, потому что он ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ПЕРЕНОСЕ. Что логично и стыдно этого не знать. Как вообще получается, что при оформлении заявки на перенос на сайте графы для контактного номера нет? Контактов курьера нет. После долгих звонков на службу поддержки, где постоянно берут трубку какие то недалекие, до них дошло, что нужно указать контактным другой номер. Привезли симку через 19 дней после оформления переноса. 19!!! Она не работает. Просто крест, ни одной палки. Снова звонки на службу поддержки, в ответ смс, что у меня все в порядке и рекомендуют проверит баланс. Баланс проверить? Без связи?И так несколько раз. В итоге дошло до этих операторов, что нужно менять сикарту. Вываливают мне ценник доставки 550 р. По их мнению я должна платить за замену симкарты сама, хотя это их косяк. Сикарту прислали не рабочую. На службе поддержки меня обманным путем заставили положить 301 рубль на счёт, аргументируя это тем, что симкарта активируется только после внесения денег, хотя я им сразу сказала, что нет сети (записи разговора есть). Возвращать деньги отказываются, заставляют писать заявление и возврат только через 36 дней. Ссылаются на Российское законодательство, хотя ссылку по просьбе, конечно же не предоставили (запись разговора так же имеется). Адрес для направления претензии в смс обещали направить, так и не направили (запись разговора так же имеется). Буду обращаться в суд за моральной компенсацией. Именно моральной! За трату времени, энергии и нервов. Это уже дело принципа. Тем более, что все доказательства, вплоть до конверта, на котором указали перемосимый номер, как контактный, смс, в которых данные курьера и дата доставки пустые, все звонки на службу поддержки. Даже запись разговора, где в досудебном порядке решить конфликт мирно мне отказали. В компенсации денег за отсутствие возможности пользоваться услугами связи, очевидно по их вине, тоже отказ. При походе в салон вообще сказали, что ничего не знают и не понимают и сами звонили на службу поддержки. Я потратила там почти час! При чем, за выдачу симкарты просили деньги! Какой тариф сказать не могут, сказали, что тариф, который я оформила уже не действует и что там будет не понятно. Это такой цирк я вам скажу, что лучше не связываться с ним. Я скажу больше, я когда то работала в мтс, и там тогда уже был бардак. Там никому ничего не надо и на людей там откровенно начхать. Такая политика в компании. Там главное заманить, все, на этом старания заканчиваются. В качество обслуживания там не вкладываться,уоюпор идёт исключительно на привлечение. Ты же уже платишь, значит терпи, либо вкушай все прелести перемыливания ситуации. Я надеялась, что что то поменяется, но года идут, а абсурд все больше. Сотрудники не компетентные, помощь поверхностная. Мой совет всем, кто ещё не там, туда не надо переносить свой номер, куда угодно, только не туда. Раньше я пользовалась мтс на другом номере, давно лет 8 назад, и ушла, потому что списывали деньги втихаря. Повторяюсь, мтс не для людей, для выкачки денег, не более. Обходите стороной это прогнившее место. Я из за них сижу без связи уже почти две недели.... Читать полностью

Клиент про Умные Наличные
Умные Наличные
20 Декабря 2025 23:09

Для меня было важно, что договор составлен понятно. Указана ставка, порядок начислений и ответственность при невозврате. Даже после длительной просрочки компания не отказала в дальнейшем сотрудничестве. При этом осознаю, что по крупным суммам возможны более жесткие меры, о чем прямо сказано в документах.... Читать полностью

Людмила Красноярск про Билеты.сайт
Билеты.сайт
20 Декабря 2025 17:47

То же самое было со мной, попалась на удочку, зайдя на сайт rzd. ru, заплатив 9044 вместо, 7842 рубля, а официальный сайт-пассажирам rzd. ru, при возврате ответили, якобы в документах ошибка.Я на жд. вокзале без помех оформила возврат, на на 7842 рубля.Так и не получила ответ, кто занимается вполне легальной спекуляцией?Значит кто-то из выше стоящего руководства ржд в Москве или их родственники, со звонков воспроизводился столичный говорок.... Читать полностью

Валентин про Купер
Купер
20 Декабря 2025 17:36

Удобно, что можно заранее всё собрать и знать, что в нужный час закупки будут на пороге. Пользуемся всей семьёй!... Читать полностью