Transavia – это нидерландская бюджетная авиакомпания, основанная в 1966 году. Она является дочерней компанией KLM Royal Dutch Airlines, входящей в группу Air France-KLM. Штаб-квартира авиакомпании находится в Харлеммермере, Нидерланды, а основной аэропорт базирования – Амстердамский аэропорт Схипхол.
Transavia выполняет регулярные и чартерные рейсы по Европе, Северной Африке и Ближнему Востоку. Авиакомпания специализируется на бюджетных перелетах и предлагает пассажирам возможность выбора различных тарифов, включая билеты без багажа для тех, кто путешествует налегке.
Последнее обновление: 10.01.2025
Добрый день!
31 июля я летела из Парижа в Венецию.
Но мой чемодан, к сожалению, не прилетел.
После того, как я провела в аэропорту 3 с половиной часа. Мне наконец заполнили документ на розыск багажа и сообщили, что не знают где мой чемодан и если будут новости, то со мной свяжутся. Никто, конечно со мной не связался. Так я провела отпуск 4 дня в Италии без вещей, без нужных лекарств, которые в Италии не смогла купить и без денег, т к оставила наличные в чемодане и не собиралась его сдавать, но девушка на стойке регистрации предложила сдать чемодан.
4.09 я улетала из Венеции в Вену и уточнила в аэропорту есть ли информация по моему вопросу. На что мне сообщили, что мой багаж остался в Париже. Но авиакомпания со мной даже не попыталась связаться. Мое путешествие так и продолжилось без необходимых вещей и лекарств. Мне пришлось потратить кучу времени, чтобы обеспечить себя необходимой одеждой и предметами первой необходимости.
Компания со мной так и не связалась и я написала сама. На первое сообщение мне ответили, а теперь тишина. Очень жаль, что такое отношение к пассажирам у авиакомпании, которая просто испортила мою поездку. Не рекомендую.
Летела в марте Transavia из Стамбула (Новый аэропорт) в Лион. Билет покупала из России по российской карте через CityTravel. Маршрут был из Москвы в Стамбул Аэрофлотом, через 3ч20мин рейс на Лион. Тариф - без багажа. Зарегистрироваться на рейс до Лиона смогла из Москвы, но при регистрации лишь присваиваются места и присылается бумажка, на которой написано, что это не посадочный талон, что посадочный талон нужно получить на стойке регистрации. Надеялась, что посадочный можно будет распечатать в чистой зоне, но оказалось, что, хотя у Transavia и есть стойка, но посадочные они не выписывают. Поэтому пришлось выйти через Паспортный контроль, пройти в зал вылетов и уже только там получить посадочный талон на стойке регистрации. И снова войти через Паспортный контроль и Досмотр. Учитывая размер Аэропорта, порадовалась, что был запас по времени между рейсами.
Первое, если кто-то сейчас изучает эту АК, обратите внимание на размер cabin baggage. Он не стандартный 55x40x20 как у условных Пегасусов и Ryanair, а 55x35x25. То есть стандартный чемодан от Американ Туристер уже не влезет. Собственно этот момент мы и прошляпили.
А летели мы рейсом Амстердам - Порту на прошлой неделе. Зарегистрировались онлайн, докупили ручную кладь и спокойно хотели пойти сразу на гейт. В Амстердаме в Схипхоле они сделали так, что без прохода зоны check-in - нельзя попасть сразу к гейту. Соответственно, есть два коридора - первый на check-in, второй - для тех кто зарегался и только с ручной кладью. Мы уверенно пошли во второй, но там то нас и встретила милая девушка, которая предложила сразу проверить, подходит ли наша ручная кладь или нет. Мы какое-то время с недоумением пытались засунуть наш Туристер шириной 40см в ящик, но ничего не получалось и милая девушка настойчиво предложила нам пройти на check-in. Пока стояли в очереди - поняли, что не учли этот момент, и даже готовы были заплатить за ошибку, но очередь не шла, а время вылета подходило. И тут заметили, что милая девушка фейсконтроль куда-то отошла и мы быстро прошли в тот второй коридор, в который нас не пустили.
НО! на этом история не закончилась...
В момент посадки, ребята из Трансавиа решили сделать второй второй замер ручной клади и ВСЕХ кто, был с ручной кладью пригласили в очередь на замер и "пометку" багажа. Мы приняли решение идти до конца и не стали проходить эту проверку, а сразу встали в очередь на посадку, прикрыв курткой потенциальное место бирки. В итоге второй контролер уже не стал проверять окончательно наличие бирки и пожелал счастливого пути....
Итого по Схиполу и Трансавиа:
а) если собираетесь лететь с ручной кладью, то учтите нестандатный размер
б) если захотите сдать багаж в check-in - приходите заранее, так как очередь не движется
Летел в первых числах июля 2024 года.
1) Анталия - Париж. Не видел, чтобы проверяли багаж. Рамка стояла при посадке для чемоданчика на колесах: 55х45х35 или сколько там. Для 40х30х20 не было. ...В Анталии нет онлайн регистрации и вылет из терминала 1, хотя в приложении mytransavia было указано Т2! Между ними 15-20 мин пешком по улице
2) Париж - Стамбул. Здесь были обе рамки и сотрудники при посадке, всех у кого чемоданы, просили показать билет с оплаченным местом. Многие хотели "на шару", а пришлось платить. Речь шла о 70 или 120 евро за место.
Мягкие рюкзаки пропускали без проверок. Например, 50х35х25 шел как 40х30х20
За сколько часов начинается регистрация в Стамбуле на Трансавиа? Если пересадка в Стамбуле 6-7 часов, значит придется выйти в город и там ждать открытия стойки за 3 ч до вылета, получать посадочный и потом идти внутрь аэропорта? Или можно распечатать посадочный в каком-нибудь автомате и пройти заранее? Если без багажа.
Написано на сайте авиакомпании:
When departing from Morocco, Tunisia, Algeria or Turkey: from 2,5 hours to 60 minutes before departure.
21 ноября 2024г из-за небольшого снега рейс был отменён. Ни гостиницы, ни питания - НИЧЕГО. И рейс перенесли на 2 дня позже. Остальные авиакомпании рейсы восстановили через несколько часов и пусть с опозданием, но всех отправили. Эти недоноски не сделали ничего. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Летал этой авиакомпанией из Парижа Орли в Венецию. За сутки до полета пришла автоматическая регистрация, и с этого момента уже нельзя добавить багаж на сайте авиакомпании. Добавляйте багаж в бронирование за ранее! Иначе заплатите в аэропорту в 3 раза дороже. В аэропорту Орли огромные очереди на сдачу багажа, при этом тем кому надо оплатить его надо самостоятельно найти отдельную очередь к одному сотруднику. Со всех рейсов обслуживает 1 человек! Отстояв 60 минут к очень медленному сотруднику, оказывается, что он принимает оплату только по карте, за наличку надо идти платить другому человеку! Вот это организация процесса!
Кое как успели на рейс, хорошо хоть досмотр проходит быстро.