Крупнейший и самый технологичный в Украине билетный сервис Tickets.ua благодаря объемам продаж имеет скидки на авиабилеты от многих авиакомпаний. Таким образом компания Тикетс Украина предлагает клиентам билеты зачастую дешевле, чем у самих авиакомпаний. Дополнительно можно осуществить бронирование билетов на поезда, автобусы, подобрать тур или оформить страховку.
Последнее обновление: 22.12.2024
Это самый ужасный сервис !!!! Телефон не поднимают! Дозвониться не реально!
В кабинете висит статус отправки с Гамбурга, а в авиакомпании с Дортмунда!!!
Если не заходить на Wizz air-то улететь можно в Караганду ! Или в сраку по раки!
Это последний раз я заказываю через этот сервис.
Заказала авіаквиток 05.11.2020 на 06.11.2020, але не полетіла і хотіла переоформити рейс на пізніший термін, а мене заблокували через електронну пошту і телефон. Син хотів допомогти, але і в нього нічого не виходить. Я інвалід і може не правильно щось увела, але як мені вирішити питання, якщо мені не відповідають на телефонні дзвінки.
Не пользуйтесь услугами данной компании! Телефон поддержки не берут, в Скайпе звонки тоже не проходят, чат-поддержка тоже не работает!
В случае, если вам отменили рейс, вам просто не вернут деньги. Оно вам нужно? Нет. С августа проблемы с билетами из-за закрытых до Октября границ Беларуси с Россией, и с августа проблемы с возвратом.
Это ужасно! Тут нужно, конечно, подавать в суд.
Это самые хитрые, никогда не покупайте у них билеты. Если вдруг у вас перенесут рейс или вам нужно будет вернуть деньги за билеты, деньги к вам никогда не вернутся. Они будут говорить, что свяжутся с вами в течении 72 часов, потом скажут через 3 месяца, и будут рассказывать сказки, пока вы не забьете на это.
Крайне не рекомендую пользоваться услугами этого сервиса. Моя ситуация: 8 месяцев нервотрёпки и траты времени, а за это время:
- 20 обращений в фейсбуке
- Несколько десятков не отвеченных звонков из которых большинство просто вися на линии ожидая оператора
- 24 email'a
В каждом из этих обращений мне давали понять что что-то вернут и я смогу все перебронировать ????
И в итоге мне предлагают доплатить 10 тысяч гривен (потом изменили на 7) за билеты которые стоят 8000, применив ваучер за отмененный рейс, за который я УЖЕ оплатил 9700..
Это худшее отношение к клиентам которое я встречал, складывается такое впечатление что ребята тупо сидят и троллят.
Вопрос по брони QR4Y2Y , до сих пор не решён, заявку на возврат написали ещё в апреле! Любыми путями затягивают возврат денег. Мошенники!
Здравствуйте, Алла!
Хотели бы отметить, что по заказу QR4Y2Y возврат средств со стороны нашего агентства был проведен 29.10.2020. Просим обратиться в Службу поддержки Вашего банка для уточнения статуса транзакции. В случае, если сотрудники банка не обнаружат транзакцию возврата, просим написать нам письмо на почту info@tickets.ua. Мы предоставим Вам детали транзакции для обращения в банк.
16.10.20 не проверив на сайте авиакомпании рейс, купил билет Киев - Рига - С. Петербург на 13.11.20.
Хорошо, что хватило ума проверить на сайте AirBaltic, как оказалось этот рейс давно отменён!
То есть билеты продаются на заведомо несуществующий рейс! Не знаю, вернут ли мне деньги, но буду прилагать максимум усилий для того, чтобы эта мошенническая фирма понесла наказание, а всем советую покупать билеты напрямую у авиакомпаний.
Здравствуйте, Виктор!
Будем благодарны, если Вы сможете уточнить номер Вашего заказа для идентификации билетов в системе.
Купила билеты на Тикетс сделала возврат, прошло полтора месяца, а деньги так и не пришли. Дозвониться не могу.
Моя семья с Тикетс уже несколько лет, из всех сервисов остановились именно на этом. Что отмечу особо: отличный интерфейс и удобно пользоваться, личный кабинет из всех что знаю, самый продуманный. Сто в одном -тут тебе и билеты на все направления хоть самолетом, хоть поездом и не надо постоянно переходить и вводить явки-пароли. Можно отель подобрать и страховку купить. Бонусы копятся, мы ездим много, потому выгоду чувствуем. Очень удобно цены мониторить, вся информация на виду, не нужно никуда лазить дополнительно, без всяких лишних вкладок. Для меня это вот очень важно. Пару раз возвраты делали, все онлайн, к оператору даже не обращались.
Уже года полтора я пользуюсь сервисом Tickets. самое удобное то, что можно сразу несколько вопросов закрыть, можно забронировать и билеты на разный транспорт, и отель. любая информация, если по сайту что-то не понятно, есть в разделе вопросов и ответов. мне пришлось столкнуться с возвратом средств. в начале марта забронировали билеты на самолет в Турцию на август, туда и обратно. а когда закрутилась коронавирусная история с карантинами, мы решили отпуск отменить. обратились в компанию Tickets. после недолгих переговоров сошлись на том, что билеты мы возвращаем. деньги за билеты мне примерно ч-з 3 недели перевели без всяких проблем