Крупнейший и самый технологичный в Украине билетный сервис Tickets.ua благодаря объемам продаж имеет скидки на авиабилеты от многих авиакомпаний. Таким образом компания Тикетс Украина предлагает клиентам билеты зачастую дешевле, чем у самих авиакомпаний. Дополнительно можно осуществить бронирование билетов на поезда, автобусы, подобрать тур или оформить страховку.
Последнее обновление: 22.12.2024
01.06.2020 через Приват24 мной были куплены 2 авиабилета на рейс Одесса - Лиссабон. Номер бронирования R9MHWB. Было оплачено 8 450 грн. Как мне стало известно - этот рейс был отменен авиакомпанией. В связи с этой причиной - прошу вас вернуть мне полностью оплаченную сумму 8 450,00 грн. на мою карту Приват Банка.
Владимир Анатольевич
Оформила заказ 05.12.2020, деньги со счёта списали, а билеты до сих пор я так и не увидела !!! Связаться с компанией НЕВОЗМОЖНО!!
На линии в ожидании вешу по пол часа ( она ПЛАТНАЯ ) !!
В скайп никто не отвечает, онлайн чат недоступен!
Статус заказа - ОЖИДАЕТ ВЫПИСКИ!!
Сколько ждать и чего собственно ждать - НЕ понятно!!
Сервис отвратительный !!
НИКОГДА БОЛЬШЕ ЗАКАЗЫВАТЬ БИЛЕТЫ ЧЕРЕЗ ТИКЕТС.ЮА не буду !!!
Не серьёзная организация !
Качество обслуживания ужасное!
Номер заказа: VPGLST
В начале ноября этого года заказывали два билета для отца, транзитом. Билеты стоили больше 8и т.грн с примечанием возврата билета. Что в итоге: отца сняли с рейса из за закрытия транзита, дали документ что он явился на рейс без опозданий и прочего, после этого подали заявление на возврат билета, и тут уже началось, с больше чем восьми тысяч грн предлагают вернуть 1988 грн, с учётом что "МЫ" должны заплатить очередной сбор, в 550 грн и тогда "Наверное, я уже не уверен в вашей компании на 100%" можете вернуть деньги нам.
Что касается сайта, у вас не указаны формальности возврата, перерасчёты и только, все суммы суммируются к минимальному.
Больше никогда не будем сотрудничать с вашей компанией и постараемся сделать всё возможное что-бы как можно меньше людей попадалось к вам на крючок!
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за отзыв. Мы проверили Ваш заказ №VPGLST. К сожалению, авиакомпания не авторизует запрос на полный возврат по документу, который Вы приложили к запросу на возврат, поэтому сумма была рассчитана по правилам применяемого тарифа. Более детальную информацию мы Вам предоставили на электронную почту, которая была указана в заказе.
Нікому не рекомендую купляти квитки через Tickets.ua! Мало того що з ними дуже важко зв'язатися, та вони ще не мають номерів мобільних операторів! Щоразу приходиться витрачати кошти при очікуванні на відповідь оператора! Інколи біля 10 хв ніхто не відповідає, зв'язок втрачається і кошти даремно витрачені. Також маю поганий досвід купівлі квитків через них, оскільки в зв'язку з карантином відмінили рейс, авіакомпанія компенсувала їм всі кошти за авіаквиток ще в липні, а вони мені повернули гроші аж в грудні іто не в повній кількості! Майже 1000 грн вирішили залишити собі! Хоч ніяких послуг мені не надали. Мабуть треба вирішувати з ними це в судовому порядку...
Доброго дня, Романе!
Ми ознайомились з Вашим відгуком, який був створений 04.12.2020. Перепрошуємо за труднощі зі зв'язком з нами. На жаль, зараз у нас велика кількість звернень. Ми робимо все можливе, щоб кожний клієнт отримав відповідь. Ви можете звернутись до нас за допомогою електронної пошти. Всі контакти можна переглянути у нас на офіційному сайті https://tickets.ua/content/support.html
Для того, щоб ми могли перевірити інформацію у Вашому замовлені надайте, будь ласка, номер бронювання.
Тикетс юа - Если вы читаете этот отзыв верните пожалуйста деньги.
Оформили возврат 105 дней назад!!!
Сказали что конечный срок рассмотрения заявки 90 дней (что и так очень долго).
Теперь даже не могут ответить когда это будет.
Купила у них ещё один авиа билет, и все тоже самое.
Верните деньги наконец то уже
Брони: MZLOLX и Q8DGBX
Хотя бы по первой верните! Так как 90 ваших обещанных дней прошло!
По второй уже подожду ладно!
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Спасибо за отзыв, написанный Вами 30.11.2020. Согласно информации в нашей системе запрос на возврат по бронированию №MZLOLX еще находится на рассмотрении у авиакомпании. Мы передали Ваш запрос главным менеджерам, чтобы они направили напоминание перевозчику.
По бронированию №Q8DGBX со стороны нашего агентства был сегодня проведен возврат. Ожидайте, пожалуйста, поступления средств на Ваш счёт.
Никогда не покупайте билеты через Tickets.ua! Обман, недобросовестность и затягивание времени!!!
Билеты покупали год назад, ещё в ноябре 2019 на май 2020 на 6 человек, сумма приличная. Начиная с апреля пыталась вернуть деньги, отказали. Подавала 7 раз заявки на изменение дат - каждый раз тоже приходил отказ спустя неделю, а это все время ожидания. В конце июня оформила, как мне посоветовали работники тикетс уа, очередную заявку на электронный ваучер, которая должна 100% дать результат. И вот пошел шестой месяц ожидания, а результата все нет!
В начале они ссылались, на задержки от авиакомпании, потом просто перестали отвечать на мои письма и брать трубку, когда я звоню. Набирали с телефона мужа, спустя минуты три ожидания, дозванивались до оператора, который говорил, что сейчас не готов ответить ничего по нашему вопросу и наберёт в течении получаса, никто естественно больше не перезванивал!!!
Ужасная компания!!!
Tickets.ua
Уважаемый клиенты,
просим Вас для идентификации и дальнейшей консультации указывать номера Ваших бронирований.
К сожалению, без Ваших данных, возможность предоставить информацию отсутствует.
Не раз покупала билеты все было хорошо. И вот я снова собралась лететь купила билет до Минска. через 2 дня должна была лететь. Как раз там шли митинги, но билеты продавали. Мне пришло письмо, что отмена рейса. Написала сказали ждать 3 месяца на возврат и вот пришло письмо что не хотят отправлять деньги так как был выписан бумажный билет. Это как? Хотя покупала я через сайт и он электронный!!!! Написала им опять и теперь полный игнор!! Если вы думаете, что корона вы можете теперь людей обманывать. Вы показали своё лицо теперь можете подавиться моими деньгами. И людей сколько вы обманули. Ни в коем случае не покупайте билеты. Берегите нервы и деньги!!!
Здравствуйте, Кристина!
Мы прочли Ваш отзыв оставленный 25.11.2020. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации уточните, пожалуйста, номер бронирования.
Делали запрос на возврат билетов еще 4 месяца назад №4SQRO8. А теперь, извините Ваши билеты мы не сможем вернуть, так как сумма нашего сбора, условиям тарифов и штрафов превышает сумму возврата... Точной суммы после моей просьбы, их обработки, и ответа, так и не получил. За-то сервисный сбор 550 грн. с билета... На звонки никто не отвечают...
Мою заявку специально «просрочили». Очень тянули время, отклоняли заявки, а их было около десятка, постоянно меняли условия возврата. Я доплатила за изменении даты 2200 грн. после чего рейс отменили и тикетс попросили создавать еще одну заявку. И вот, последнюю заявку они рассматривали месяц и через 4 дня, после того, как вышел срок годности промокода, они начали активное общение.
Я, Гордиенко Катерина Владимировна, 05.10.20 приобрела авиабилеты Одесса-Киев на 18.10.20 (заказ PHU25T) авиакомпании SkyUp на сайте Tickets.ua. для двух пассажиров: себя и Кошель Марии Валерьевны. После оплаты билетов на сумму 1417 грн.(Прикрепленные файлы 1-3), было получено письмо о необходимой доплате в размере 304 грн, причина не была указана и понятна, но доплата совершенна (Файлы 4-7).
6.10.20 авиакомпания выслала письмо об отмене рейса и возможности возврата денег (Файл 8). 12.10 был создан первый запрос на возврат авиабилета по заказу PHU25T, 16.10 запрос отклонен (Файлы 9-10). 19.10 второй запрос на возврат, 19.10 отклонен "по причине: Уважаемый клиент! К сожалению, билет не подлежит возврату". Это некорректный ответ ведь причина остается неясна (Файлы 11-12). 20.10 создан 3 запрос (Файл 13). Прошу заметить, что во время телефонных разговоров SkyUp просила обратиться к Tickets.ua, которые за все время не ответили ни на один из десятков моих звонков и не дали обратную связь!!! Второй пассажир, Кошель Мария Валерьевна, связывалась с посредниками всеми возможными способами и 20.10 ей удалось начать диалог, прикрепляю скриншоты важных сообщений (Файлы 14-15), Tickets.ua была предоставлена вся история общения Марии с SkyUp по электронной почте (Файлы 16-17), а также текст писем:
{Мария: -Добрый день, у меня возникла проблема в связи с отменой рейса. Скажите если я покупала билет через Tickets.ua возможен ли возврат средств или только ваучеры?
SkyUp: -Добрый день! Благодарим Вас за обращение в авиакомпанию SkyUp. Для рассмотрения Вашего запроса просьба указать номер бронирования.
М: -Номер заявки PHU25T.
S: -Для рассмотрения запроса по возврату средств Вам необходимо обращаться по месту приобретения билетов.
М: -Вот что мне прислали, когда я спросила про возврат денег. Замкнутый круг.
Tickets:
Если Вам авиакомпания подтвердила, что по Вашему заказу возможен полный вынужденный возврат средств - тогда да, нужно письменное подтверждение от перевозчика. О том, что по заказу PHU25T Вам согласны вернуть всю стоимость билетов.
S: -Добрый день!Благодарим Вас за обращение в авиакомпанию SkyUp.По данному бронированию PHU25T билеты не были выписаны. Предоставляем правильное бронирование билетов - SKF8II. Поскольку оплата была промокодом, в данном случае можем произвести 100% возврат на промокод. Просим Вас сообщить о своем решении, ответом на данное письмо.
М: -По Вашему бронированию, оплата производилась промокодом через сайт посредника. За дополнительной информацией, рекомендуем обратится по месту приобретения билетов.}
После этого 28.10 Tickets.ua дал ответ о согласовании третьего запроса с авиакомпанией (Файл 18). Спустя пол месяца, 14.11.20 получено письмо с текстом:"Ваша заявка была отклонена по причине: Номер Вашего промокода GL-SKF8II на сумму 1434.00 грн. Срок действия промокода до 25 октября 20." (Файл 19), во-первых указываю на отсутствие причины отказа, во-вторых на сумму промокода (1434 грн.), на билеты с доплатой было потрачено 1721 грн. и главное - письмо выслано 14.11.20, промокод до 25.10.20!!!
С компанией Tickets.ua по-прежнему невозможно связаться по всем телефонам заявленным в письмах и на сайте, исправление данных промокода после всего произошедшего меня не устраивает.
Данную ситуацию считаю мошенничеством и нарушением прав потребителей.
Я требую возвращение денежных средств в полном объеме! Если этого не произойдет, я буду вынуждена обращаться в соответствующие инстанции и требовать компенсацию за моральный ущерб!!!