Крупнейший и самый технологичный в Украине билетный сервис Tickets.ua благодаря объемам продаж имеет скидки на авиабилеты от многих авиакомпаний. Таким образом компания Тикетс Украина предлагает клиентам билеты зачастую дешевле, чем у самих авиакомпаний. Дополнительно можно осуществить бронирование билетов на поезда, автобусы, подобрать тур или оформить страховку.
Последнее обновление: 22.12.2024
Долго ждал возврат за рейс Райнеира FR-4124 Харьков-Будапешт (весна 2020 года). Но в тикетс юа хотя бы при этом можно было дозвониться. Ощущение, что тебя слышат и что-то происходит. В итоге вернули средства, взял ваучеры, уже и слетал на них, все ок.
Здравствуйте! Хочу рассказать как нам tickets ru вернул деньги. В прошлом году наш рейс в Хорватию отменили из-за пандемии. Деньги, как уже сказала, нам вернули, но совсем недавно, ждали возврата мы долго. Честно говоря удивилась такой ситуации, сколько лет пользуемся, раньше никогда такого не было. Этот ковид видимо всем все испортил. Сейчас, говорят, повеселее с возвратами. Подумаю еще - может и рискну отпуск через тикетс снова планировать.
Самые негативные впечатления! Был куплен билет на автобус, как оказалось, такого рейса у перевозчика вовсе нет. Дозвониться в поддержку смогла только лишь на 3-й день, слушала каждый раз музыку по 20 минут, на большее не хватило. В Фейсбуке хоть среагировали, но это письма любезности, обещания возврата средств, а дело не делается. Не рекомендую! Это мой первый и последний опыт.
Добрый день Наталья! Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы проверим актуальный статус по вашему возврату в системе и вернемся к вам с комментариями. Надеемся на обратную связь.
В прошлом году в разгар коронавируса я очень злилась на тикетс юа, потому что деньги за перелет никак не возвращались, все обещали позже. В итоге деньги вернулись. Как оказалось, мои друзья, которые покупали билеты через других агрегаторов, ждали гораздо дольше. Так что в итоге я все равно покупаю билеты тут.
Tickets ua пользуюсь 7 лет. Был случай, когда автобус на Энергодар отменили. Билет стоил копейки, но я решил принципиально свои деньги назад получить – на это ушло несколько месяцев. Проблема была не в сервисе, а в компании–перевозчике.
Неоднократно покупал ж/д билеты у этой компании и всё было хорошо пока не пришлось столкнуться с отменой билета и возвратом средств.
Сообщение об аннулировании заказа и возврата средств пришло на e-mail сразу же, но сами деньги не вернулись и как я понимаю их никто не планировал и не планирует возвращать. (Прошло уже 18 дней). Поддержка работает ужасно. Пока пройдёшь круги ада что бы добраться до оператора (а телефон только Киевский и оплата по тарифам оператора).... Потом Вас поставят в очередь. Я был первым, но прождал 15 минут. Хотя со мной говорили чуть больше минуты. Если оператор обслуживает (читай отшивает) клиента за 2 минуты, то почему я ждал 15 минут? Видимо расчёт на то что бы клиент отказался от идеи возвращать деньги.
Кстати онлайн чат у них как не работал так и не работает. Да и найти его на сайте получиться только у избранных.
Да, мне пообещали вернуть деньги в течении 3-5 банковских дней. Почему деньги не вернулись до сих пор естественно мне никто не объяснил.
И ещё штрих к портрету: Так получилось что обратный билет я покупал в другой компании (на проїзд.юа) и его тоже пришлось сдать. Деньги вернулись в тот же день.
Короче я сам больше никогда не буду связываться с этой шарашкиной конторой и Вам не советую.
Добрый день, Олег! Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы проверим актуальный статус по вашему возврату в системе и вернемся к вам с комментариями. Надеемся на обратную связь.
Деньги вернули (хотя я наверно половину из них потратил на ожидание связи с оператором, но это было делом принципа), но это не отменяет тот факт что у компании мошенническое поведение. Если бы я не достучался до оператора, то компания попросту бы присвоила деньги себе.
А про "перегруженные линии" - эти сказки рассказывайте кому-нибудь другому. В любом случае это не проблема клиента. Если линии загружены, значит ваша компания работает из рук вон плохо и клиент вынужден обращаться в поддержку.
Здравствуйте, Олег!
Наши каналы связи, к сожалению, из-за Ковид-19 еще остаются перегруженными. Мы приняли меры и набрали новых сотрудников для уменьшения количества обращений, запросов и скорейшего решения вопросов клиентов. Однако, мы все еще пытаемся выдержать нагрузку в связи со всем известной причины и вернутся к обычному режиму работы.
Не понимая смысла сервиса tickets.ua
По броне №ROACKAV6 был отменён рейс авиакомпанией с Батуми в Харьков рейс YE-224 от 06.10.2021. Авиакомпания вернула деньги ещё 04.10.2021 (есть чек) сервису tickets.ua. Но мне почему-то деньги до сих пор не вернули. А только отписываться что вам следует ожидать возврата «в ближайшее время». Потом писали что все таки авиакомпания не вернула деньги, потом опять вернула - вообщем сами определиться не могут, но авиакомпания ещё 4 октября скинула чек о возврате. Точных сроков ни кто не говорит. Не понимаю в чем проблема возврата мне средств, если вам уже давно их вернули.
Так же не понимаю смысла вашего сервиса, так как по моему опыту у вас одна функция - выступить посредником, потом получить деньги на баланс, держать их у себя, пользуются бесплатно деньгами но не возвращают их без каких либо причин.
Это просто отвратительная платформа доя бронирования билетов!!! Не связывайтесь с ними, иначе в случае возникновения каких-либо вопросов, вы просто им недозвонитесь!
После бронирования билета, электронная версия с кью ар кодом не пришла. Обратились в службу поддержки клиентов.
«Ваш звонок находится первым в очереди и будет обслужен первым доступным оператором» звучало 40 минут???!
Вопрос сколько времени выделяется на одного клиента? Звонили дважды и дважды ждали по часу!! А если что-то горящее?! Сколько времени человек может находиться на линии?!
Добрый день, Анна! Просим извинить за доставленные неудобства. Иногда специалисты службы поддержки перегружены. Если ваш вопрос еще не решен, напишите, пожалуйста, нам на почту info@tickets.ru . В сообщении обязательно укажите номер заказа и проблему.
Мы постараемся вам помочь.
В отзыве на Тикетс юа хочу отметить относительно приличную техподдержку – можно позвонить из любой страны, придется конечно повисеть, пока ответят, иногда долго так повисеть, но консультируют в итоге нормально, решают вопрос. Сталкивался с таким.
Использование тикетс юа очень упростило мне еженедельную покупку билетов в Киев из Жмеринки и обратно. Теперь можно заранее планировать поездки и покупать билеты в приложении, а не на вокзале.