Ведущее высокотехнологичное билетное агентство Казахстана - Tickets.kz, предоставляет туристические услуги по продаже дешевых авиабилетов, отелей, ж/д билетов, трансферов и страховок. В прошлом компания Тикетс Казахстан работала под именем KissAndFly.kz. В России сервис представлен под брендом Tickets.ru.
На сегодняшний день компания Тикетс представлена в 14 странах, обеспечивает клиентов только актуальной информацией, круглосуточной технической поддержкой и предлагает огромный выбор авиаперелетов от более чем 700 авиакомпаний мира на любые направления и отелей в любой точке мира.
Последнее обновление: 11.01.2025
Добрый день!
28.08 я пыталась приобрести авиабилет on-line по маршруту Астана-Алматы на имя Сералиной Советсиал 12.03.1940 года рождения на 2(3) сентября на рейс авиакомпании скат.
Мне не удалось завершить сеанс так как мне было отправлено уведомление, что на моем счету недостаточно средств.
Следующая попытка оказалось неудачной, так как цена билета была уже выше предыдущей.
И так мне пришлось идти и купить билет в кассе.
После обнаружила, что с моей карточки сняты деньги в размере 10737 тенге.
Возврат я не могу делать, так как у меня нет проверочных параметров билета (заказа).
Я связалась с моим банком (народный банк) по телефону, где мне было сказано, что деньги сняты с моего счета и дали мне следующие данные:
-код авторизации 943267,
- Референс 524005533943.
Связалась с авиакомпанией скат, где было сказано, что мои деньги к ним на счет не поступали. "Обащаться необходимо на тот ресурс куда оправлялась оплата, на KISSANDFLY.KZ, независимо от того что вы покупали билеты на рейс нашей авиакомпании" - слова Начальника отдела интернет продаж Ирины Шкаевой АО "Авиакомпания "SCAT" тел.: + 7 7252 998880 (#217) www.scat.kz
Прошу разобраться и вернуть необоснованно снятые средства из моей карточки
И прошу сообщить о результатах.
Заранее благодарю!
С уважением, Сералина Сауле
Здравствуйте, Советсиал.
Во внутренней системе нашего агентства отображается информация о том, что в процессе создания Вами бронирования первоначальная оплата заказа не прошла в связи недостаточностью средств на счету. Однако после повторной попытки оплаты билет по указанному Вами маршруту был выписан, а маршрутная квитанция с деталями перелета была успешно направлена на Ваш электронный адрес 28.08.
С уважением, Марина.