Т-Банк бывший Тинькофф Банк — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве. До 1 января 2015 года носил название «Тинькофф Кредитные Системы».
Последнее обновление: 21.09.2025
При открытии карты сразу попросила отключить все платные услуги. Сотрудник мило улыбаясь покивал головой и ничего не сделал. В результате списали деньги за уведомления по карте, которые мне были не нужны. С начислением кэшбэка все время какие-то проблемы — то чек не до конца скачался, то промокод не ввели, то подписку не оформили. В чате общается бот со стандартными ничего не значащими ответами. Оформила полис ОСАГО в январе 2024 г. в мобильном приложени ТинькофМобайл, перед этим специально на всякий случай, зная, что понадобится страховка, подключила повышенный кэшбэк в категории ТинькофСтрахование на январь 2024 г. Оплатила полис через мобильное приложение, кэшбэка не было. Написала обращение через чат, там все время переносили срок решения начиная с 20 января. Надоело, позвонила на горячую линию. Оператор меньше, чем через десять минут, сообщила мне, что для начисления кэшбэка должна была быть оформлена подписка. Никакого условия о подписке при выборе категорий кэшбэка в приложении не было. Оказывается, надо было скачать какой-то файл и прочитать об этом условии самостоятельно.
Здравствуйте.
На встрече с вами не обсуждали дополнительные услуги. Если вы не хотите ничего подключать, в анкете надо указать это, а именно проставить галочки в специальных чекбоксах. Вы этого не сделали, поэтому мы подключили дополнительные услуги.
Не нашли, чтобы вы обращались к нам по ситуациям о которых пишете здесь - " то чек не до конца скачался, то промокод не ввели". Если расскажите подробнее, обязательно все проверим.
В консультациях отвечали на все вопросы и старались помочь. Но ошиблись, когда сказали, что для начисления кэшбэка надо подключить подписку.
Не начислили кэшбэк автоматически по техническим причинам. Извините нас, пожалуйста. Не все вопросы можем решить "здесь и сейчас", иногда нам надо немного больше времени. Мы уже зачислили вручную кэшбэк на вашу карту. Провели работу, чтобы такое больше не повторялось.
Как раз именно на встрече при получении карты и обсуждалось, что я не хочу платить ни за какие уведомления и доп.услуги. Представитель банка, который выдавал карту, сказал, что все будет бесплатно и про нужные галочки видимо просто умолчал. И обращалась я к вам по кэшбэку не один раз - по чекам партнеров. Можете проверить переписку в чате мобильного банка. Если вы считаете, что такое количество обращений - показатель хорошей работы, то это весьма странно. Промокод я сама не ввела - не заметила сразу, что он нужен и перечислила деньги, то же было при условии о платеже не менее определенной суммы - тоже сама виновата, тоже не обратила внимание. Условия прописаны не слишком наглядно для меня, наверное. Ни в одном банке я с таким просто не сталкивалась, какие-то сплошные танцы с бубном. Еще раз спасибо, что решили проблему с кэшбэком по ОСАГО. Оператор горячей линии при моем обращении прям очень напирала на то, что я сама виновата и какую-то надпись о подписке где-то там сама не заметила и какой-то файл не увидела.
Спасибо, проблему решили. Кэшбэк за ОСАГО выплатили.