Sunmar - это российский туроператор, который предлагает широкий выбор туров по всему миру. Компания была основана в 2005 году и с тех пор стала одним из лидеров на рынке туристических услуг.
Одним из главных преимуществ Sunmar является гибкая система цен. Компания предлагает различные варианты туров, которые подходят для любого бюджета. Кроме того, Sunmar постоянно проводит акции и специальные предложения для своих клиентов.
Последнее обновление: 15.07.2025
Купили путевку в Аланию, я, муж, ребенок 1.11, полетели, рейс задержали, но все норм. Добрались. Прекрасный отель ANNABELLA DAIMOND HOTEL
На следующий день встретились с отдельным гидом, вежливая девушка, все рассказала про информацию о обратном трансфере, начала предлагать экскурсии, все рассказала, выбрали 2.
Все было хорошо, до 1 экскурсии, девушка нам рассказала, что сначала мы поедем на джипах в горы, потом когда станет жарко, будем на лодке отдыхать/купаться. В экскурсию все включено, и еда и напитки. Возьмите только фрукты и воду, раз вы с ребенком.
Встретились мы с экскурсионным гидом, он первым делом сказал, что кормить будут, а вот напитки, даже вода все платно.
Пришлось договариваться с гидом, чтобы воды купить, и вернуть ему деньги позже.
Экскурсия началась наоборот, сначала море, потом на джипах, в самое пекло, с потрясающим развлечением обливанием водой с соседними машинами.
В итоге перегретый ребенок замерз, и получили температуру.
Когда продаёте экскурсию, как-то согласовывать надо. И рассказывать о таких нюансах, когда видите ребенка.
Про вторую экскурсию, специально муж переспросил, она переуточняла, что платно, что бесплатно.
Итог тот же, оказалось, что информация не достоверна.
Сам экскурсионный гид сказал, что девушка обманула.
И так же все было платным, кроме еды.
В итоге на 2 экскурсию муж поехал один, остались с ребенком в отеле.
Отдыхаем дальше.
День вылета.
Сидим в лобби ждём трансфер в 14.05
Подходит парень время 13.30
У него рейс такой же
Говорит перенесли и их заберут не в 14.05 а в 18.00
Пишем нашему отдельному гиду, говорит у вас все норм
Думаем странно
Смотрим информацию по вылету по qr, там время вылета изменилось, а она говорит нет
В 14.05 нас забрали из отеля
Уточняем у сопровождающей девушки, что с рейсом, говорит никакой информации о переносе рейса нет, все хорошо
А помните, да, что мы с ребенком 1.11г
В 17.00 мы были в аэропорту
Заходим в аэропорт и что мы видим
Вместо 20.45 - 23.45!
Рейс переносят и переносят
Вот только туристы Пегаса приехали в аэропорт в 20.00
А мы с 17.00 сидели в аэропорту ждали, вместо того, чтобы получить достоверную информацию, и полдня провести в отеле, а не аэропорту.
В 1.10 мы сели в самолет, в 1.50 самолет вылетел.
Не представители Санмара, не представители Авиакомпании Southwind, не заботятся о своих пассажирах.
За все время ожидания даже бутылку воды никто не предложил.
Ужасное отношение, и не компетентные гиды
У САНМАРА завышенные ставки по ануляции тура, При раннем бронировании ( 3 мес до вылета) за 2-х взяли 140$. На просторах интернета можно найти информацию , что при ануляции от ТО взымается 30 уе. Откуда взялась такая сумма очень хотело бы узнать.
Выдающаяся компания. Мы рады сотрудничеству с ними. Мы забронировали у них поездку в Малайзию. Все было так, как мы хотели и хотели. Программа поездки была насыщенной, и мы приятно провели время.
Уже в прошлом 2024 г годы дважды ездили с компанией Санмар. В марте 2024 в Таиланд, на момент составления данного отзыва находимся с семьёй в Турции. При встрече с представителем данной компании в отделе в Таиланде он нам отказался давать свой телефон для оперативной связи, так как мы не купили у него экскурсию. Но 13.10.2024 г встреча с представителем Санмар в отеле Ланисера резорт была просто вершина хамства, которую я постараюсь описать детально. В начале встрече представитель Санмар (имя не запомнил, по национальности турок), собрав у нас ваучеры, начал так: " хорошие туристы мои клиенты привозят мне кто шоколадку, кто камчатской рыбы, а Вы мне что привезли?" Потом был "ликбез" про сложности в межэтнических отношениях между русскими поляками и украинцами. Какой-либо информации о выезде из отеля (пару месяцев назад Санмар перестал оставлять на рецепшен информацию о выезде, заменив это обязанностью туристов скачать его приложения на смартфон) было не сказано ничего (были вопросы о регистрации в данном приложении и шли на встречу только из за этого ). На посьбу вернуть выучены, так мы уже хотим пойти на обед, было сказано "Купите экскурсии - отдам ваучеры", После повторения данного требования мы услышали "да пошли вы..." ( и это не преувеличение, а буквальная цитата его прямой речи). Надеюсь, что на данный отзыв обратят внимание представители Санмар. Понимаю, что эксцессы исполнителей есть и будут всегда, но дважды подряд столкнувшись с таким отношением сотрудников данного. туроператора, уже больше не хочется пользоваться его услугами.
P.S. Что касается отеля - можем его только рекомендовать. Приезжаем сюда второй год всем довольны.
Я ,честно говоря, думал, что подобные речи отельных «гидов» остались далеко в 90-х. В 2022 отдыхали с Санмаром в Турции , жена пошла на встречу из вежливости, послушала, ничего не заинтересовала и ушла. Обратные рейсы в папке на рецепции. В 2023 м вообще не пошли, также инфо о вылете на рецепции. Если вдруг нет- отель позвонит и найдет, такое было один раз на Кубе.
Где ваучеры - в телефоне. Вот и всё!
Зачем туда ходить и время тратить, я не понимаю. Тем более в Турции??! Был бы какой-нибудь Занзибар, еще ладно, но тут-то зачем?
Это им надо продать нам экскурсии, а не наша обязанность куда-то ходить в дни своего отдыха и что-то у них покупать.
Проблемы начались сразу при выходе из аэропорта. Трансфер просто ужасный, были какие-то проблемы с регистрацией и распределением автобусов. Весь самолёт с Пегасом, Анексом уехали нас только мало по саду начали распределять. Благо пока ехали в автобусе парень гид красавчик, ситуацию разрядил. Наш гид, вообще Кристина, если не ошибаюсь это вообще что-то с чем то. Человеку просто наплевать было на все. Кинула брошюры с экскурсиями со словами ознакамливайтесь сами. Когда уезжали домой, все очень были не довольны этой гражданкой, ехала пара которые так сильно были не довольны ею, что не сдерживались в выражениях. Если кому поможет этот отзыв, прямо никогда с данной конторой никуда не летайте. Сервис отсутствует, да и не все сотрудники доброжелательны и хорошо делают свою работу.
Тур выбрали исходя из своих финансовых возможностей просто на сайте. Оплатили онлайн. Страшно, ну да ладно. В день отлёта ещё нам позвонили, напомнили о туре. По прилёту нашли лавку с туроператором уже после выхода из аэропорта, поэтому было немного тревожно. Трансфер на комфортабельном минивэне с кондиционером. Всю дорогу болтала сопровождающая. Полезной информации очень мало. Единственное, что пригодилось потом, это знания о том, что в Турции водители не очень охотно пропускают пешеходов. В остальном, лучше бы она молчала. Так, например, сказала, что солнышко в этот сезон опасно с 12 до 15. Я умудрился обгореть в 11. Считаю, что такие советы давать не профессионально, потому что у всех людей разные особенности загара. Надо было сказать, что время здесь индивидуально, и стоит использоваться защитными средствами. Также делала упор на то, что экскурсии лучше покупать у отельных гидов, потому что везде всё стоит плюс-минус одинаково, а у них гарантии качества. Отельный гид была ненавязчивой, подсказала, что при желании обменять немного валюты можно на ресепшн отеля. Особенно и не предлагала нам экскурсии, но мы уже были настроены на полет на параплане, так что решились купить у неё, тем более, что встречающая сказала нам, что всё стоит одинаково везде, и если где-то дешевле, то скорее всего экономят на на чём-то, например, на безопасности. Гид стрясла с нас по 150 долларов, плюс сказала, что фото/видео дополнительно будут стоить около 30-40 долларов. Полет был отличный, трансфер достойный, дали подписать какую-то бумагу и ещё на планшете что-то. Надеюсь, это была спортивная страховка, а не просто отказ от претензий. Позже мы узнали, что вполне достойные компании с таким же трансфером и опытными инструкторами берут 130 долларов за всё от полета до фото/видео. Просто на набережной подходишь и покупаешь у любой из фирм эту услугу. Есть конкуренция, и соответственно, цена ниже. Причем у них свои офисы, всегда можно обратиться к ним с обратной связью. В нашем же случае, они в чужом кафе продали нам фото по 30 долларов, и больше мы их не видели. Вот так на нас сделали по 50 долларов с человека сверху отельный гид и его подрядчик. В остальном отдых был хорошим, но у туроператора тут заслуг никаких нет, потому что выбирали сами, отзывы читали сами, знали, на что подписываемся. Спасибо разве что за относительно дешёвый тур, который нам приглянулся.
Куда девался надежный Санмар ????? Купили тур за год….. оплатили 100% выбрали удобные для нас вылеты. За три дня вылет и прилет перенесли так , что мы теряем целые сутки. Издеваются как хотят…. Маркетинговый ход ставят номер рейса которого нет. У нас был 602 а стал 607. Хотя мы доплачивали за удобные вылеты. В прокуратуру за обман и за сокращенные сутки обязательно напишу пусть разбираются. Спасибо за сокращенный испорченный отдых.
Худшая компания!!!! Отельный гид просто невероятный непрофессионал. Просто обманул на всех экскурсиях! При этом мы заплатили заоблачные деньги!Не связывайтесь с этой компанией. Гид Леонид просто эталон афериста. Дубай 2024 октябрь.
Доброго времени суток.
К компании sunmar претензий нет.
Но!!!!! Отельный гид, по имени Аслан- это что -то невероятное.... Отдыхали большой компанией в мае 2024 года с детьми.
Первый раз в жизни столкнулись с
хамством, неуважительным отношением
к женщинам. Он нас настойчиво
заставлял покупать экскурсии, не давая
подумать и обсудить с семьёй, так как мы
отказали в покупке не отдавал нам
ваучеры . Женщин называл стадом,
потому что мы якобы всё решаем за
своих мужчин.. Не дай бог ещё раз с ним повстречаться. Причём это не только наше мнение, в это же время отдыхала компания русских туристов, он с ними разговарил так же. Попросил не писать отзыв. Имя гида повторяю Аслан!
СанМар, скажите, зачем вы сотрудничаете с ужасными авиаперевозчиками? Пример: куплен тур в Турцию, дополнительно оплачена конкретизация рейса с вылетом в 01.05 и прилетом в Анталию в 5 утра (SouthWind рейс S2 012),перенесен на 14.50,потом перенесен на 16.35,потом на 15.25,сейчас уже в Аэропорту на 18.55 и ещё не Факт, что в это время улетит. ЭТО НОРМАЛЬНО???Сколько стоит день отдыха? ну, хорошо в туризме считают ночи, где оплаченная ночь? в отель к 4 утра приедем. Не кажется ли вам,что переплата за ночь и конкретизацию, которых нет очень жирно? В моем случае, это 20т, но здесь весь рейс,если всех посчитать...А вы,хоть кому то написали? Извенились? Предложили написать претензию на возврат части денег?Видимо с клиентами ненадо работать,отношение как к быдлу.Можно конечно списать все на авиаперевозчика,но это ваши партнёры,покупая тур у туроператора САНМАР и несёт ответственность.У вас нормальные менеджеры в турагенствах,гиды,но перевозчики и клиентский отдел все перекрывает своим бездействием.Пока не поменяют авиаперевозчиков и скотского отношения к туристам НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с туроператором САНМАР!Все нервы себе испортите!