Sunmar - это российский туроператор, который предлагает широкий выбор туров по всему миру. Компания была основана в 2005 году и с тех пор стала одним из лидеров на рынке туристических услуг.
Одним из главных преимуществ Sunmar является гибкая система цен. Компания предлагает различные варианты туров, которые подходят для любого бюджета. Кроме того, Sunmar постоянно проводит акции и специальные предложения для своих клиентов.
Последнее обновление: 24.10.2025
Sunmar просто мошенники. Продали билет на рейс, которого у них не было.
И потом пересадили на более дешёвый с потерей дня отдыха и кражей 200 евро за выбор рейса и а.к.
Уголовники.
Отдыхали в Турции в сентябре в отеле Aqi Hydros club. Отель хороший, в отличие от отельного гида Алины Хуснитдиновой от СанМара. Она не знает туристический продукт, который продаёт, тем более о каких-то подробностях её бесполезно спрашивать, дама ничего не знает, и отвечает общими фразочками. Особенно в отношении годовалого ребёнка тур оказался не безопасным, но ей важно было продать. Ещё и при продаже внаглую завысила курс и продала дороже. Это не гид, это позор. 🐭 одним словом...
Сутки отдыха потеряны, из-за переноса вылета. То что Вам они говорят полная лапша. Обходите мимо!!!
Полное разводилово, сутки отдыха потеряны.
Сейчас мы отдыхаем в отеле Aqi Pegasos Club. Нас прилетело 8 человек (4 взрослых и 4 детей). Сегодня утром была запланирована встреча с отельным гидом Бурлак Викторией. Утром к назначенному времени я подошел на ресепшен, остальные взрослые немного задерживались и должны были подойти через 5 минут, но когда гид узнала, что придут не все 8 человек, она отказалась со мной разговаривать и ушла, сказав, что раз пришел я один, то она рассказывать ничего мне не будет и на автобус обратно посадят только меня, а остальные пусть добираются своим ходом. Такого хамского отношения я не встречал нигде. Мне казалось, что в обязанности гида входит всяческая помощь туристам в чужой стране, а не впаривание туристам разных экскурсий. Прошу руководство разобраться с данной ситуацией и разъяснить гиду их прямые обязанности.
Спасибо компании Санмар за организацию нашего отдыха! Летели из Екатеринбурга в Анталию, отельClub Hotel Cera. На следующий день после прилёта, 18 июля, мы встретились с гидом Александрой, она организовала нам тур в Демре,Миру и Кекова. Все прошло замечательно! А экскурсовод Шахисмаил - это не просто профессионал, но и отличный собеседник
Бронировал тур в шарм эль шейх. Приоритет- удобные рейсы. Регулярные, с доплатой. По факту, вместо 0.15 улетаем в 14.50! "Успокоили" тем, что и в 14.50 не улетим. Требую компенсацию, так как удобные вылеты никто бесплатно не делает. Никто не хочет со мной на эту теиу разговаривать- денюжки тю- тю. Туроператор и агент молчат. Полный игнор. Сутки отдыха потеряны!
Купили путевку в Аланию, я, муж, ребенок 1.11, полетели, рейс задержали, но все норм. Добрались. Прекрасный отель ANNABELLA DAIMOND HOTEL
На следующий день встретились с отдельным гидом, вежливая девушка, все рассказала про информацию о обратном трансфере, начала предлагать экскурсии, все рассказала, выбрали 2.
Все было хорошо, до 1 экскурсии, девушка нам рассказала, что сначала мы поедем на джипах в горы, потом когда станет жарко, будем на лодке отдыхать/купаться. В экскурсию все включено, и еда и напитки. Возьмите только фрукты и воду, раз вы с ребенком.
Встретились мы с экскурсионным гидом, он первым делом сказал, что кормить будут, а вот напитки, даже вода все платно.
Пришлось договариваться с гидом, чтобы воды купить, и вернуть ему деньги позже.
Экскурсия началась наоборот, сначала море, потом на джипах, в самое пекло, с потрясающим развлечением обливанием водой с соседними машинами.
В итоге перегретый ребенок замерз, и получили температуру.
Когда продаёте экскурсию, как-то согласовывать надо. И рассказывать о таких нюансах, когда видите ребенка.
Про вторую экскурсию, специально муж переспросил, она переуточняла, что платно, что бесплатно.
Итог тот же, оказалось, что информация не достоверна.
Сам экскурсионный гид сказал, что девушка обманула.
И так же все было платным, кроме еды.
В итоге на 2 экскурсию муж поехал один, остались с ребенком в отеле.
Отдыхаем дальше.
День вылета.
Сидим в лобби ждём трансфер в 14.05
Подходит парень время 13.30
У него рейс такой же
Говорит перенесли и их заберут не в 14.05 а в 18.00
Пишем нашему отдельному гиду, говорит у вас все норм
Думаем странно
Смотрим информацию по вылету по qr, там время вылета изменилось, а она говорит нет
В 14.05 нас забрали из отеля
Уточняем у сопровождающей девушки, что с рейсом, говорит никакой информации о переносе рейса нет, все хорошо
А помните, да, что мы с ребенком 1.11г
В 17.00 мы были в аэропорту
Заходим в аэропорт и что мы видим
Вместо 20.45 - 23.45!
Рейс переносят и переносят
Вот только туристы Пегаса приехали в аэропорт в 20.00
А мы с 17.00 сидели в аэропорту ждали, вместо того, чтобы получить достоверную информацию, и полдня провести в отеле, а не аэропорту.
В 1.10 мы сели в самолет, в 1.50 самолет вылетел.
Не представители Санмара, не представители Авиакомпании Southwind, не заботятся о своих пассажирах.
За все время ожидания даже бутылку воды никто не предложил.
Ужасное отношение, и не компетентные гиды
У САНМАРА завышенные ставки по ануляции тура, При раннем бронировании ( 3 мес до вылета) за 2-х взяли 140$. На просторах интернета можно найти информацию , что при ануляции от ТО взымается 30 уе. Откуда взялась такая сумма очень хотело бы узнать.
Выдающаяся компания. Мы рады сотрудничеству с ними. Мы забронировали у них поездку в Малайзию. Все было так, как мы хотели и хотели. Программа поездки была насыщенной, и мы приятно провели время.