Sunmar - это российский туроператор, который предлагает широкий выбор туров по всему миру. Компания была основана в 2005 году и с тех пор стала одним из лидеров на рынке туристических услуг.
Одним из главных преимуществ Sunmar является гибкая система цен. Компания предлагает различные варианты туров, которые подходят для любого бюджета. Кроме того, Sunmar постоянно проводит акции и специальные предложения для своих клиентов.
Последнее обновление: 21.12.2024
Худшая компания!!!! Отельный гид просто невероятный непрофессионал. Просто обманул на всех экскурсиях! При этом мы заплатили заоблачные деньги!Не связывайтесь с этой компанией. Гид Леонид просто эталон афериста. Дубай 2024 октябрь.
Доброго времени суток.
К компании sunmar претензий нет.
Но!!!!! Отельный гид, по имени Аслан- это что -то невероятное.... Отдыхали большой компанией в мае 2024 года с детьми.
Первый раз в жизни столкнулись с
хамством, неуважительным отношением
к женщинам. Он нас настойчиво
заставлял покупать экскурсии, не давая
подумать и обсудить с семьёй, так как мы
отказали в покупке не отдавал нам
ваучеры . Женщин называл стадом,
потому что мы якобы всё решаем за
своих мужчин.. Не дай бог ещё раз с ним повстречаться. Причём это не только наше мнение, в это же время отдыхала компания русских туристов, он с ними разговарил так же. Попросил не писать отзыв. Имя гида повторяю Аслан!
СанМар, скажите, зачем вы сотрудничаете с ужасными авиаперевозчиками? Пример: куплен тур в Турцию, дополнительно оплачена конкретизация рейса с вылетом в 01.05 и прилетом в Анталию в 5 утра (SouthWind рейс S2 012),перенесен на 14.50,потом перенесен на 16.35,потом на 15.25,сейчас уже в Аэропорту на 18.55 и ещё не Факт, что в это время улетит. ЭТО НОРМАЛЬНО???Сколько стоит день отдыха? ну, хорошо в туризме считают ночи, где оплаченная ночь? в отель к 4 утра приедем. Не кажется ли вам,что переплата за ночь и конкретизацию, которых нет очень жирно? В моем случае, это 20т, но здесь весь рейс,если всех посчитать...А вы,хоть кому то написали? Извенились? Предложили написать претензию на возврат части денег?Видимо с клиентами ненадо работать,отношение как к быдлу.Можно конечно списать все на авиаперевозчика,но это ваши партнёры,покупая тур у туроператора САНМАР и несёт ответственность.У вас нормальные менеджеры в турагенствах,гиды,но перевозчики и клиентский отдел все перекрывает своим бездействием.Пока не поменяют авиаперевозчиков и скотского отношения к туристам НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с туроператором САНМАР!Все нервы себе испортите!
Оплачивали тур в Китай, менеджер рассказала маршрут.
На самом деле маршрут изменили и вместо того, чтобы приехать к 14.00 на место, мы добрались около 18.00 вечера. Никто нас не предупредил.
По дороге не предлагали остановить в туалет, к границе опоздали, и мы ждали час, ни воду ни еду купить там было нельзя. Когда возмутились китаянка принесла воды.
Руководитель так называемый, отказался вообще помогать, сказал это все не его проблемы.
В общем, вместо прямой дороги и скоростного поезда, мы ехали в объезд и потом был автобус, в котором совместили 2 группы в разные города, также нас не предупредили!
Автобус дико продувался кондиционерами, пока не стали люди ругаться, кондиционеры работали, так как руководителю было жарко.
Жуткая компания! Сказали самая отвратительная на рынке услуг! Не обращайтесь!
Не извиняются, открытое хамство от менеджерские состава.
Мария, здравствуйте!
Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом. Однако данный тур был организован и продан без участия нашей компании. Рекомендуем обратиться к организатору или продавцу тура для получения ответа на ваш отзыв.
Надеемся, что ситуация разрешится наилучшим образом.
С уважением,
команда Sunmar
Несколько лет подряд заказывала тур и проживание на сайте Санмар, очень удобно выбрать тур или отель, самые низкие цены среди всех туроператоров.
Если нужно внести изменения добавить туриста или поменять на номер получше достаточно написать письмо на электронную почту и вежливые менеджеры связываются с клиентом и делают все необходимое чтобы клиент остался доволен отдыхом.
Первое, что мне нравится в Санмаре - это удобство использования их сайта. Он простой и интуитивно понятный, поэтому я без проблем нахожу нужную информацию и бронирую путешествия без лишних усилий.
Второе - это широкий выбор предложений. Санмар предлагает множество вариантов по всему миру, чтобы мы могли выбрать путешествие, которое нас действительно интересует. Благодаря разнообразию выбора, каждый из нас находит что-то, соответствующее своим предпочтениям .Цены на туры и проживание в отелях часто оказываются ниже, чем на других сайтах .
Но самое важное - это качество обслуживания. Команда Санмара всегда готова помочь и решить любые вопросы, если они возникают. Сотрудники профессиональны, вежливы и оперативно отвечают на запросы и решают проблемы.
Ездили на 12 дней в Хургаду в феврале 2024 с годовалым ребёнком, Soft all inclusive, отель Sun and Sea 3*, большие претензии к организации отдыха.
1. При бронировании указывали, что нужна детская кроватка в комментариях, обсуждали этот момент по телефону с менеджером. Нас заверили, что кроватка/манеж есть и надо спросить ее на рецепшене в отеле. Итог: кроватки не было в отеле никогда!, и нам ее никто так не предоставил, в Sunmar не стали решать проблему, ссылались, то на отель, то отвечали, что проблема решена, не известно как. В итоге ребенок спал 12 ночей в тумбочке, которую мы переделали в кроватку. Кровати в номере высокие, пол кафельный, ребёнок спит с рождения в кроватке, тк это безопаснее, решили, что лучше в тумбочке, благо она по размеру походила на кроватку. НО ни гид, ни менеджеры Sunmar вообще ничего не сделали для решения проблемы, можно было хоть попытаться попросить в аренду манеж у другого отеля, благо туроператор работает с кучей отелей, даже не попытались. P. S. К отелю претензий нет, их туроператор даже, видимо, не спрашивал про кроватку при бронировании, отель по соотношению цена-качество хороший, еда вкусная, свой пляж.
2. В обратный путь был прямой авиарейс 5,5 часов и только в аэропорту (!!!) узнали, что нам его поменяли на рейс с пересадкой в Анталии, в итоге 7,5 часов. Рейс туда тоже задержали на 2 часа без предупреждения, а летели 6,5 часов. В итоге +4 часа в дороге и это с маленьким ребёнком. Хорошо, что ребёнок хоть у нас путешествия отлично переносит.
Отвратительный уровень сервиса Sunmar может частично и компенсируется низкими ценами, но должен же быть хоть какой-то минимальный уровень человеческого отношения.
"Sunmar" - отвратительная организация отдыха,
Где клиенты чувствуют себя словно в плену.
Обещанного комфорта и роскоши нет,
Лишь неприятности и разочарование на каждом шагу.
Отель, заплесневелый и грязный,
Персонал, некомпетентный и ленивый.
Питание, безвкусное и невкусное,
Как будто из кормушки для свиней.
Бассейн, грязный и неопрятный,
Аквапарк, разваливающийся и небезопасный.
Анимация, скучная и безразличная,
Развлечения, ограниченные и однообразные.
Пляж, загаженный и мусором заваленный,
Море, мутное и сомнительное.
Сервис, отсутствующий и некачественный,
Отдых, испорченный и полный неприятностей.
"Sunmar" - это просто кошмар,
Избегайте эту организацию, если хотите спокойствия и комфорта.
Лучше выбрать другое место для отдыха,
Где вас ждут радушие, качество и истинное блаженство.
Признаём оригинальный способ выражения негативного опыта через поэтическую форму. Однако, для того чтобы мы могли предпринять необходимые действия по урегулированию ситуации, просим вас направить официальное заявление, содержащее описание ситуации и ваши требования, непосредственно туроператору либо обратиться в место, где была приобретена ваша туристическая путёвка.
С уважением,
команда Sunmar
Ольга, здравствуйте!
Хотим разобраться в сложившейся ситуации. Мы уже отправили вам письмо на электронную почту. Пожалуйста, ознакомьтесь, когда будет время, и дайте нам обратную связь.
С уважением,
команда Sunmar
Отдыхали через Sunmar (Coral) в Абу-Даби 10-17.02, выбрали хороший отель Rixos Marina Abu Dhabi, по нему нареканий нет, в целом все понравилось 👍
Прилетели мы в аэропорт Шарджа, был индивидуальный трансфер, все отлично!
Ситуация с данным туроператором началась в момент нашей экскурсии - Лувр, президентский дворец, мечеть шейха Зайеда.
Везде было ограничение по времени нахождения, чтобы успеть, это понятно и нормально.
В первые 2 места мы успели всем посмотреть, сделать фотографии, а по мечети мы бегали как на соревнованиях, это была пятница и народу было много и обгоняя всех неслись, насладиться красотами не получилось.
Нас забирали первыми и завезли в числе последних, водитель посчитал уместным на обратном пути заехать на заправку где мы находились еще минут 15-20, там все абсолютно непоропливо да и плюс очередь. Если учесть, что это было в 20 часов и все уставшие хотели отправиться в свой отель, я считаю, что это категорично неправильно.
Всю поездку я сидела с мыслью лишь бы машина не сломалась где-либо по пути, отчетливо был слышен гул неисправности.
Исходя из всего советую брать индивидуальные экскурсии, за те же деньги можно съездить на индивидуальную с ребятами предлагающими свои услуги. Историю можно прочитать заранее, но за то время нахождения уже сможете сами распределить. Или отдельно прокатиться по достопримечательностям в своём темпе.
Но самый трэш начался на обратном трансфере и из-за него то и мой отзыв. Я такого нигде не встречала.
Забрали из отеля в Абу-Даби нас в 13.00, далее мы заехали ещё за одними туристами - здесь в целом все нормально. И думали, что уже держим путь в аэропорт.
НО!!! Потом мы поехали ДУБАЙ! за следующими туристами в отель ECOS, приехали мы туда в 15.05. И при этом нам вылетать из Шарджа! А ничего что это 3 разных эмирата!
Оказалось, что данные туристы уже уехали самостоятельно в аэропорт. Я абсолютно не удивлена, потому что никакой оперативной связи не было между ними, гидом и водителем. Здесь все решается через пол дня, никакого быстрого реагирования нет!
По итогу, водитель рванул в аэропорт, ехали так быстро как могли и как было разрешено, ну и конечно с резкими торможениями и т.п. и в 16.00 были там.
Весь трансфер занял 3 часа, мы и не предполагали, что такое возможно для хорошей категории отеля, повторюсь, потому что в отель трансфер был индивидуальный, поэтому сами с такси и не решали вопрос.
В автобусе было жарко, через время направили кондиционер уже прямо на себя, в итоге продуло и сейчас до сих пор с простудой. В первоначальной жаре дочь получила тепловой удар и все время в аэропорту и в самолёте проспала и была крайне вялой.
Такая шикарная поездка омрачилась ужасной организацией туроператора Sunmar (Coral)!!!
Которые выбирают максимально дешевый транспорт и водителей для перемещения.
Машины внутри грязные, водители неквалифицированные (все приезжие), язык знают плохо, ездят как-будто недавно с ишаков, перевозивших картошку, слезли, а теперь также туристов возят.
И конечно же ситуация по нашей поездке в аэропорт Шарджа из Абу Даби через Дубай это просто фантастика! Вы представьте как они экономят!!! Возмущению нет предела до сих пор! По карте Дубай как-будто по пути, но наша поездка заняла на 1-1.15 час дольше чем прямой маршрут!
Отдыхайте через других оператор, уважаемые путешественники, очень надеюсь, что они не будут так скупиться и вы насладитесь всем отпуском в полной мере. И всегда уточняйте куда и когда вы будете дополнительно заезжать, чтобы сэкономить и время и нервы. Мы на своём опыте уже это поняли. Отличного отдыха вам и правильного выбора!
Динара, здравствуйте!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе с нами. Сожалеем, что некоторые аспекты организации экскурсионного обслуживания и трансферной перевозки оставили у вас неприятные впечатления. Мы проверили информацию о вашем туре и не нашли никаких обращений от вас ни во время отдыха, ни после. В случае возникновения любых проблем, необходимо обращаться по указанному в ваучере номеру телефона, чтобы мы могли оперативно реагировать и решать вопросы.
Вы можете направить заявление с описанием ситуации и вашими требованиями непосредственно туроператору либо обратиться в место, где был приобретен ваш тур. Будем ожидать вашего обращения.
С уважением,
команда Sunmar
Столько нервов истратили при покупке тура на Мальдивы!!! Ужасное непорядочное отношение. Лучше обходить стороной чтоб не испортить отдых. Сначала берут оплату 100 процентов, Очень долго подтверждают отель. Сам быстрее связываешься с отелем , чем эта компания. Потом могут сказать что было уже поздно. Нет гарантий цены на перелеты при 100 процентной оплате и т д. Можно бесконечно описывать ситуации что они творят.