Sunday Airlines - дочерняя компания крупного казахстанского авиаперевозчика SCAT, созданная для выполнения чартерных рейсов. Авиакомпания базируется в аэропорту города Шымкента. Sunday Airlines входит в десятку крупнейших авиакомпаний Казахстана по количеству перевезённых пассажиров.
Флот авиакомпании состоит из самолётов Boeing 767–300, Boeing 757–200, Boeing 737–900 и Boeing 737–800.
Последнее обновление: 14.11.2025
Мы летели 30 августа прошлого года Астана - Шарм.
На регистрации выяснилось, что мест осталось мало, тк была онлайн регистрация! В результате, мне, моему супругу и нашему сыну 6 лет дали места вразброс! Неужели компания не в курсе, какие пассажиры летят, что возможна такая ситуация, что ребёнок сидит отдельно от родителя? А как же психологическое и физическое здоровье пассажира?! Или срубить дополнительные деньги при онлайн регистрации важнее?! И это авиа компания Казахстана! Где воспитывают любовь к детям и уважение к старшим! Видимо, в данной авиакомпании приоритет только финансовый. Даже подсказать к кому из пассажиров мы могли бы обратиться с просьбой сесть мне с ребёнком бортпроводники отказались.
По поводу тесноты, питания, не работающих подлокотников, не откидывающихся спинках даже писать не буду. Всё-таки эконом...
Но! Когда супругу стало очень плохо и он попросил у стюарда таблетки, ему отказали! И только когда супруг упал в обморок, предварительно прорыгавшись( простите за подробность), бортпроводники к нему подошли. На мою мольбу о помощи хоть какой-то мужу проводники отреагировали с 3 раза! Короче, мы очень были напуганы и состоянием супруга, и работой бортпроводников.
Обратно летели этой же компанией 9 сентября в 23:30. Слава богу из Шарма онлайн-регистрации нет. Но не расслабляйтесь! На регистрации с вас попросят Н-сумму за места рядом)
Здесь дела обстояли лучше, видимо, потому что мы себя все хорошо чувствовали. Но, впереди сидел с родителями мальчик, которому было плохо. Никто из бортпроводников не позаботился о дополнительных мешках для ребёнка. Пришлось всему ряду передавать, чтобы малыш хотя-бы остался чистым.
Каким-то волшебным образом мы с сыном остались без еды. С краю сидел супруг, который отказался от питания. И всё. Кричи, не кричи, никто тебя не слышит, что мы то с сыном хотим покушать!
Замёрзли, попросили плед как только сели на свои места. Стюард ответил, что после взлёта принесёт. Короче, 4 раза пришлось попросить. К каждому бортпроводнику пришлось обратиться. Спустя 2 часа после взлёта всё-таки получили плед!
Конечно, всё и не напишешь. В общем, делайте выводы, господа)