Southwind Airlines - турецкая чартерная авиакомпания, базирующаяся в Анталье. Динамично развивающаяся авиакомпания, которую выбирают за безопасность полетов, надежность, высококлассный сервис.
Официальное представительство в Москве на данный момент отсутствует. Вы можете связаться с авиакомпанией по номеру горячей линии.
Последнее обновление: 24.11.2025
It is the worst airlines I’ve ever flown. They were delayed by 3 hours. The plane arrived in an emergency condition. All the flight attendants were stressed and were screaming at passengers. Then all the passengers were told that the plane needed refueling, which would take another 40 minutes, after that the plane couldn't start at all. All the passengers were scared to fly on this plane. the service was disgusting. i was with a small child, after such a long wait i asked for water to drink, the flight attendant refused us and said later. although the man in front of us asked for water, she brought it to him and after us he asked again and the same flight attendant brought water to him and his wife again and completely ignored us. In the middle of the flight they made an announcement that the airline was apologizing for being late and for this they were giving all the passengers half a glass of water in plastic cups as an apology from the airline. When they were bringing water to passengers, they ignored and passed me and my baby. I tried to talk to the flight attendant about what was going on, they didn't speak English. The flight was at night when everyone was sleeping they turned on the light and said that it was time to eat and that all passengers should read the prices for food and this happened 2 times at night. The food was disgusting. This is the most shameful and disgusting airline that can exist.
___________________
Гугл перевод: Это худшие авиакомпании, которыми я когда-либо летал. Их задержали на 3 часа. Самолет прибыл в аварийном состоянии. Все бортпроводники были в стрессе и кричали на пассажиров. Затем всем пассажирам сказали, что самолету нужна дозаправка, которая займет еще 40 минут, после этого самолет вообще не мог завестись. Все пассажиры боялись лететь на этом самолете. Обслуживание было отвратительным. Я был с маленьким ребенком, после такого долгого ожидания я попросил воды попить, бортпроводник отказал нам и сказал, что позже. Хотя мужчина перед нами попросил воды, она принесла его ему, и после нас он попросил снова, и тот же бортпроводник снова принес воду ему и его жене, полностью проигнорировав нас. В середине полета они объявили, что авиакомпания приносит извинения за опоздание, и за это они раздают всем пассажирам по полстакана воды в пластиковых стаканчиках в качестве извинений от авиакомпании. Когда они приносили воду пассажирам, они проигнорировали и прошли мимо меня и моего ребенка. Я пытался поговорить с бортпроводником о происходящем, но они не говорили по-английски. Рейс был ночью, когда все спали, они включили свет и сказали, что пора есть и всем пассажирам следует ознакомиться с ценами на еду, и это повторилось дважды за ночь. Еда была отвратительной. Это самая позорная и отвратительная авиакомпания, которая только может быть.