Авиакомпания не выполняет обязательные нормы в случае задержки рейсов.
Рейс был запланирован на 9.50, по итогу рейс переносился около 5 раз, при этом в аэропорту дальше стойки регистрации нас не пропускают и говорят, что еще этого рейса нет. Авиакомпания не выполняет обязательные нормы в случае задержки рейсов, а именно обеспечение водой, едой и проживанием в случае задержки рейсов, мы ждали более 12 часов регистрацию и звонили в данную авиакомпанию несколько раз, на что ,нам называли постоянно разную причину (непогода, опоздание предыдущего рейса, поломка в самолете и так далее). Отдел по работе с клиентами хамский и не может дать ответы на банальные вопросы, постоянно старались закончить диалог не ответив ничего.
По итогу людям в очереди уже плохо, размещение не предоставлено, голодные дети и у некоторых людей уже пошла кровь из носа. Также известно о задержке в этой же авиакомпании рейса в Жешув на 32 часа, им предоставили отель, но на следующий день утром их выгнали из отеля и они ждали так же у аэропорта 12 часов свой рейс (не дождались). Если у вас есть выбор не лететь данной авиакомпанией воспользуйтесь им и поберегите свое время, нервы и деньги.
Вылетали с Таллинна в прошлом сентябре 18.09. Рейс задержали на 14 часов. За это время дали 1 литр и воды, твикс и 7 евро на бутерброды. В самолёте обещали горячий перекус, но дали только по стакану воды при взлёте и посадке, в по возвращении назад - даже стакана воды не было, только за дополнительную плату. Никому не рекомендую.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":2173,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.
Рейс был запланирован на 9.50, по итогу рейс переносился около 5 раз, при этом в аэропорту дальше стойки регистрации нас не пропускают и говорят, что еще этого рейса нет. Авиакомпания не выполняет обязательные нормы в случае задержки рейсов, а именно обеспечение водой, едой и проживанием в случае задержки рейсов, мы ждали более 12 часов регистрацию и звонили в данную авиакомпанию несколько раз, на что ,нам называли постоянно разную причину (непогода, опоздание предыдущего рейса, поломка в самолете и так далее). Отдел по работе с клиентами хамский и не может дать ответы на банальные вопросы, постоянно старались закончить диалог не ответив ничего.
По итогу людям в очереди уже плохо, размещение не предоставлено, голодные дети и у некоторых людей уже пошла кровь из носа. Также известно о задержке в этой же авиакомпании рейса в Жешув на 32 часа, им предоставили отель, но на следующий день утром их выгнали из отеля и они ждали так же у аэропорта 12 часов свой рейс (не дождались). Если у вас есть выбор не лететь данной авиакомпанией воспользуйтесь им и поберегите свое время, нервы и деньги.
Вылетали с Таллинна в прошлом сентябре 18.09. Рейс задержали на 14 часов. За это время дали 1 литр и воды, твикс и 7 евро на бутерброды. В самолёте обещали горячий перекус, но дали только по стакану воды при взлёте и посадке, в по возвращении назад - даже стакана воды не было, только за дополнительную плату. Никому не рекомендую.
Летели из Кишинева в шарм эль шейх и обратно, все прошло хорошо. Нам понравилось! Бортпроводники очень добрые и пилоты знают толк в своей работе.