Sixt - европейская компания, оказывающая услуги проката автомобиля с широкой международной сетью представительств. По состоянию на 2018 год компания была представлена более 2098 пунктами проката в более 100 странах мира, парк автомобилей составляет более 270 000 транспортных средств.
Компания Sixt Autofahrten основана в 1912 году в Мюнхене предпринимателем Мартином Сикстом и была первой компанией по аренде автомобилей в Европе.
Последнее обновление: 19.05.2025
Я арендовал автомобиль у компании Sixt в Дюссельдорфе, Германия, с номером бронирования 9935943389. Когда я пришел забирать машину, мне предложили оплатить сумму, превышающую первоначально согласованную. Несмотря на это неожиданное увеличение, я согласился и продолжил аренду. Однако, после возврата автомобиля, я заметил, что с меня взяли еще больше, чем сумма, о которой мы договаривались на стойке.
Я связался с Sixt через несколько письменных обращений, но не получил никакого ответа по поводу этого избыточного списания. Мне необходимо, чтобы Sixt оперативно разобрались с этой проблемой и вернули мне неправильно списанную сумму. Отсутствие коммуникации и решения этой проблемы вызывает у меня сильное разочарование, и я ожидаю своевременного ответа.
Я арендовал автомобиль у компании Sixt в Приштине, и мне обещали вернуть залог в течение 15 дней. Однако прошло уже два месяца, а я до сих пор не получил свой залог в размере 800 евро. Я несколько раз пытался связаться с ними через WhatsApp, но не получил никакого ответа. Я часто путешествую по Балканским странам по работе, но после этого опыта больше не буду пользоваться их услугами. Такое ощущение, что они просто забрали мои деньги, и я ожидаю, что проблема будет решена, и мой залог будет возвращен немедленно. Такой уровень обслуживания недопустим.
Приветствую тебя, дорогой читатель!
Если ты оказался в Швейцарии и задумался над вопросом «А где бы взять тут машину напрокат», то мой отзыв точно для тебя
Вот моё первое и, наверное, последнее напутствие: никогда, слышишь, никогда не связывайся с сервисом Sixt
Тебе не вернут депозит, возьмут лишнего, не предупредят о различных правилах, в итоге ты переплатишь в несколько раз и останешься в минусе
Поддержка работать не хочет, да и ничего ожидать от них не стоит
Вот такая вот наша печальная история, как машина обошлась в сумму больше 100 тысяч рублей, совсем неплохо для 3 дней (шутка, очень плохо)
Снимали машину на 3 дня в Италии в ноябре 2023 и до сих пор не можем от них отвязаться.
По приезду в Италию нас встретили очень радушно, хоть и первоначально были косяки, что якобы той машины, которую мы резервировали нет, но предложили куча бонусов и машину классом лучше, на стойке работала Фредерика(такая вся добродушная).
В итоге со счета сняли за две машины и потом пришлось еще им писать и напоминать, чтобы вернули за ту, которую не взяли.
Отпуск прошел хорошо, машина не подводила.
В день отлета, вернули, человек проверил, все зафиксировал. Всё ок. Ну подумали мы, какая классная контора, будем обращаться еще. Улетели домой.
И тут спустя ПОЛ ГОДА!!! начинается концерт…
Со счета списывают 30€, типо штраф. На минуточку, только спустя пол года они поняли, что есть штраф. Подумали ладно, может быть…
Через 3 дня опять списывают 30€, очередной штраф. Тут я уже начинаю нервничать, что у них есть доступ к карте и боюсь ложиться спать и проснуться с пустым счетом…
Самое главное: они не присылают никаких штрафов, а просто от них напечатанную бумажку на эмайл(пример ниже). Когда я попросила их прислать реально штраф, мне прислали документ, который может написать любой в ворде.
Спустя неделю опять снимают 30€, я не выдерживаю и обращаюсь с банк, чтобы их блокировали и меняю карту, так как это уже не в какие ворота.
Потом эта [ой] контора начинает писать письма, что якобы мы должны еще 30€, видимо у них не получилось снять их и они удивились.
Я игнорирую их…
И следующий сюрприз приходит от каких-то EG COLLECT, что якобы мы должны им уже 103€. Я конечно в шоке и на эмоциях пишу им письмо со скринами, что их Сикст за это время с меня уже снял 3!!! раза и я буду обращаться в инстанции и запросила копии РЕАЛЬНЫХ ШТРАФОВ. На что мне присылают какое-то заумное письмо с правилами, мол все по закону и опять реальных документов нет. Я не против заплатить, если я реально увижу что это наши косяки и действительно эти штрафы существуют(до сих пор вопрос).
Еще через неделю мне приходит от них, что я опять должна 122€…
В общем мой Вам совет: никогда не обращайтесь туда, если хотите сохранить свои нервы и деньги!
За 3 дня отдыха их услуги обошлись нам около 600€ и я не уверена, что это конец.