Singapore Airlines — национальная авиакомпания Сингапура, образована 1 мая 1947 года. Первоначальное название — Malayan Airways. С 2000 года является членом Star Alliance. Базовым для авиакомпании является аэропорт Чанги — основной гражданский аэропорт города Сингапур.
Последнее обновление: 15.04.2025
Всем мое приветствие. Хочу поделиться мнением об авиакомпании Singapore Airlines.
Меня судьба свела с ними тогда, когда они еще летали в Москву. Тогда я оформила членство в программе лояльности и стала копить мили в надежде когда-нибудь совершить перелет их легендарной авиакомпанией.
Что ж, до перелета дело дошло семь лет спустя:). И не по тому маршруту, что я рассчитывала. Но это уже неважно...
Особенность в том, что эти мили быстро сгорают. И проблема не столько, как их накопить, а сколько успеть их пристроить.
В общем, удалось оформить два сегмента перелета из Пхукета в Сингапур и Сингапур-Куала-Лумпур.
Сравнивая цены Singapore Airlines с ценами других перевозчиков, я пришла к выводу, что они у них очень высокие.
Хотелось посмотреть, насколько они оправданны...
Например, Малазийские авиалинии предлагают полет по цене эквивалентной в 5000 р на наши деньги, а Сингапурские авиалинии-15.000р. Разница очевидна.
После полета по этим двум сегментам экономическим классом могу сказать следующее: какой-либо разницы между распиаренными Сингапурскими а/л и хорошей авиакомпанией другой страны( Emirates, Qatar) я не заметила. Более того, не заметила и в сравнении с Thai Airways, которыми летела из Бангкока на Пхукет. И Тайские а/л мне понравились даже больше.
Чем? Униформа у стюардесс красивее, самолеты и комфорт не хуже, а еда вкуснее.
Конечно, не могу ничего и плохого сказать в их адрес. Но по-моему, они переоценены. Впрочем, Сингапур тоже распиарен. Красивая страна, но есть не менее привлекательные.
Отличается лишь завышенными на все ценами. На отели, еду, перелеты и прочее...
Я понимаю, что это одна из самых благополучных в плане развития, стабильности и экономики стран в мире... Но, как мне кажется, расценки касаемо всего завышены.
Тем не менее, рекомендовать их к перелету буду. Причины следующие( и это же главные плюсы):
-вылеты по расписанию
-контакт с пассажиром на всех этапах
-есть свой сайт( онлайн магазин) Krisshop, где можно сделать покупки и их доставят на рейс, которым вы летите
-безопасность
-сервис
-национальная форма у бортпроводников
-очень красивый и комфортный аэропорт базирования
-предоставление еды и напитков во время полета
-сам полет тоже комфортный
Минусы у авиакомпании следующие:
-очень высокие цены
-не вижу особых отличий от ряда других авиакомпаний, которые служили бы основанием для такого уровня цен
-еду в полете сложно назвать изумительной, абсолютно обычная.
На борту случилась интересная ситуация, когда бортпроводники принесли кошерную еду пассажиру, явному выходцу из африканского континента; он стал от нее отказываться, а они вместе стали усердно вручать:).
Сказали, что он сам ее заказал, но он вроде как несогласен.
Вообще, не знала, что в Сингапуре есть синагоги и тем более институты кошерного питания, ведь кошеровать еду нужно по очень строгим правилам; одно неправильное движение-и еда уже непригодна к употреблению. В общем, это лирическое отступление. Чем история закончилась не знаю. Вроде вручили.
Таким образом, если у вас имеются лишние деньги и вы не знаете куда их потратить, можно летать по Юго-Восточной Азии самолетами авиакомпании Singapore Airlines.
Поскольку мои бонусы закончились, а копить их в текущих условиях сложно, то пожалуй, воспользуюсь уже более бюджетными перевозчиками.
Тем не менее, рекомендация достается им положительная. Ведь есть люди, которым важен прежде всего статус. На них и рассчитаны подобные услуги.
Разумеется, о своем опыте я не жалею. Наоборот, воспользовалась великолепной возможность полетать рейсами одной из самых дорогих и престижных авиакомпаний мира.
Для опыта это очень хорошо.
Для приятных воспоминаний тоже неплохо.
На этом пожелаю всем комфортных полетов и хорошего отдыха.
Спасибо за внимание.
Бортпроводники одеты с иголочки.
Привет, ещё раз. Летел ими же, то Сингапурами, из Куала-Лумпура в Сингапур. Короткий рейс всего 1 час 10 минут по расписанию.
Давали сок, чай, кофе. Хватило, правда, не всем, рядов за 12 до конца самолёта кофе закончился.
И ещё перед вылетом некоторым пассажирам раздали пакеты, вроде с закусками. Может быть у них был какой-то статус. Я видел только крекер.
Singapore Airlines, рейс Сингапур - Гонконг продолжительность 4 часа.
Из еды предлагали яичницу с колбаской, либо лапшу с курицей.
Из напитков: яблочный или апельсиновый сок, чай, кофе, кола, спрайт.