Поиск дешевых авиабилетов на Аймиго без комиссий!

Sindbad.ru дешевые авиабилеты

/ Синдбад - Отзывы и обсуждение в 2019 году

Отзыв о Sindbad.ru Авиабилеты Синдбад

Все отзывы (16) о Sindbad.ru

 
2/5 (15)
 
Ольга (Иваново) сказал(а)...

Деньги за несостоявшуюся поездку не возвращают уже 6 месяцев!!! Нагло врут, что перечислены, но никаких подтверждающих документов не предоставляют! Готовлю исковое заявление в суд!

Ольга (Иваново) сказал(а)...

Я уже 6 месяцев жду сумму к возврату за неиспользованные билеты!!! Причём отменила вылет и оформила возврат по заказу 4226757 за месяц до вылета!!! В колл-центре утверждают, что деньги были перечислены, но мою просьбу выслать платёжку, тупо молчат!!! Готовлю исковое заявление в суд!!

ОЛьга (Москва) сказал(а)...

Здравствуйте! На октябрь брали билеты, теперь немного волнуемся. Как можно проверить - действителен ли билет?

Марианна (Рязань) сказал(а)...

Покупала билеты 7 шт, 8 и 15 августа , авиакомпания анулировала билеты, т к вы им не оплатили за мои билеты , а у меня в свою очередь деньги списали ....отпуск весь накрылся , ни денег ни отпуска . верните мне мои деньги, заказ 4695690 и 4725564

Марианна (Рязань) сказал(а)...

Покупала билеты 6 шт 8 августа и 1 15 августа , билеты анулированы , деньги списали , услуга не получена , авиакомпания анулированы билеты из за неуплаты вашей компанией , в чем дело!? Где мои деньги?! Заказ 4695690 и 4725564

Леся С сказал(а)...

Если вы не гражданин России, никогда никогда НИКОГДА не пользуйтесь этой компанией. Авиакомпания (British AIrways) вернула полную сумму билета, но синдбад теперь говорит что на карточку которой оплачивали, они вернуть не смогут. Смогут только на банк резидента России. А это 1300 долларов. Не карманная мелочь.

Natalya (Auckland) сказал(а)...

отменили наши с сыном билеты из Таиланда в Новую Зеландию по причине оплаты билетов по карте моего мужа. Даже после предоставления скана паспорта мужа требовали данные кредитной карты! Ден средства вернули, но 50$ удержали не поятно за что!!! Пришлось срочно покупать билеты за 2 дня до вылета, так как сын опаздывал на учебу. Общение по телефону грубое!!!

Руслан (Москва) сказал(а)...

Ужасная компания, не перечислили деньги перевозчику, он дал письменный ответ, что не пустит на борт, на что эта компания не хочет возвращать деньги.

Олеся (Калининград) сказал(а)...

Покупала билеты на данном сайте. была несастыковка рейсов. маршрутная квитанция 4461360 денжные средства больше месяца так и не возвращают , общания одни... типа деньги в статусе срочного возврата в расчетном отделе... устала звонить и спрашивать , когда мне их вернут наконец?! делайте выводы

Флюза (Мы Заграницей) сказал(а)...

Купили билеты на 28.08.2018, пришло отмену на вылет, переоформили на 01.09.2018 опять пришло отмену на вылет, звоним на горячую линию переоформить на другую дату и ждали больше 40 минут ,а она даже не услышав «Здравствуйте» сказала «вас не слышно» и скинула трубку, писали на почту тоже не отвечают. Так кто нибудь дайте нам даты на вылет мы заграницей находимся! Весь отпуск испортили

Лия сказал(а)...

Почему в электронную почту билет не отправляете . Оплату удержали

Лия сказал(а)...

Купила билет на вашем сайте но маршрутная квитанции не пришла. С чем это связано? Отправьте пожалуйста в электронной почте билет . У меня паника .

Клиент (Киев) сказал(а)...

Покупал 2 билета в Барселону через Барисполь в ноябре Международными Украинскими Авиалиниями. При этом один билет брал через Симбад, второй через Тикетс.ру в результате нежданных санкций пришлось оба отменять, естественно после официального заявления со стороны МАУ. К возврату была полная сумма. Но тут начали сказываться различия в сервисах, сама процедура заявки на возврат на Tickets.ru намного прозрачнее и проще чем на Sinbad.ru который требует многочисленных подвтерждений и большего времени. Дальше интересней. Tickets.ru вернул деньги через день после подтверждения возврата, а вот Simbad.ru до сих пор возвращает (уже больше двух недель), при этом мне сначала позвонили и сказали что возврат произведен, но денег так и не поступило, на мой звонок через неделю с вопросом - почему? Ответ - у нас на процедуру возврата по политике 30 дней. Т.е. возврат произведен, но деньги мы переводим в течении 30 дней, очень странная трактовка "возврата" и что-то мне подсказывает, что это будет ближе к 30му дню при текущем развитии.

Из всего из этого можно сделать вывод что господа не спешат возвращать Ваши деньги по личным причинам(дело явно не в авиакомпании, а в самом сервисе, что так же подтвердил мне оператор и что подтверждается что Tickets.ru вернули деньги сразу). В общем ситуация показывает достаточно поганое отношение к клиентам отазникам(хоть и не по своей воле) и явно не нацелена на возврат клиентов.

Рекомендую избегать сервис, если есть малейший шанс что Вы не воспользуетесь билетом и что-то может сорваться. Как показало наглядное сравнение другие сервисы будут ценить Вас больше независимо от Вашей текущей/сложившейся ситуации.

Sindbad (Санкт-Петербург) сказал(а)...

Уважаемый Клиент,

Описанную ситуацию мы считаем возможным прокомменировать следующим образом: sindbad.ru – интернет-ресурс, предназначенный для бронирования и оформления электронных билетов, связанный с глобальной системой бронирования. Данные, которые клиент вносит на сайте переносятся в систему бронирования автоматически.

Поэтому мы не берем на себя ответственность за консультирование по визовым формальностям; пассажиру необходимо самостоятельно уточнять правила, ограничивающие пребывание в иностранных государствах Соответствующий пункт включен в договор оферты, а также информация дублируется на маршрутной квитанции, которая предоставляется пассажиру, в разделе ответственность пассажира. Знание визовых формальностей не входит в компетенцию наших сотрудников.

В то же время у нас предусмотрены определенные стандарты общения консультантов с клиентами. Просим принять наши извинения, если наш специалист позволил себе нарушить профессиональную этику и постараемся принять необходимые меры для того, чтобы в будущем исключить подобную оценку от наших клиентов.

Sindbad (Санкт-Петербург) сказал(а)...

Уважаемый Асланбек,

Мы приносим извинения за возникшую ситуацию, и хотели бы выяснить ее причины. Уточните пожалуйста, Ваш номер заказа, либо контакты, чтобы мы могли с Вами связаться.

Наталья (Москва) сказал(а)...

Не советую обращаться к этой компании. Купить билет то вы купите , без обмана. Я у них покупала , но когда нужна будет вам помощь , то это уже проблема. Думаю у них одна задача продать ,а дальше вы уже не их клиенты. Уже вторую неделю прошу зарегистрировать собаку на рейс. Сама не могу перевозчик не видит меня - рейс чартерный. Не хотят. Другие агентства это делали без проблем. Я им пишу о собаке , а они мне - купите страховку , а то чемодан потеряете.

Sindbad (Санкт-Петербург) сказал(а)...

Уважаемая Наталья,

Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем он-лайн сервисе. Мы никогда не отказываем клиентам в оформлении специальных запросов, но данная процедура отличается для регулярных и чартерных рейсов - для последних она не всегда доступна. Вашем случае у нас нет технической возможности внести в бронирование нужную информацию, и от нашего желания это никак не зависит.

Асланбек Халиков (Санкт-Петербург.) сказал(а)...

Пришлось 23.11.2017 года отказаться от полёта по мёд.показаниям(произведена операция на сердце).Обещали возврат денег за неиспользованный билет до 24.12.2017 года. Оплату так и не произвели и не известно когда произведут.Как везде и всегда -одни обещания,внятно никто и никакую информацию не даёт. Делайте выводы господа и дамы.

Laebrealoca (Москва) сказал(а)...

Неделю назад покупала авиабилеты на рейс Санкт-Петербург - Минск, оплачивала картой через sindbad.ru. Билет брала вечером на утренний рейс. Деньги с карты списали, а билет не выдали. Такая вот "замечательная" у них платёжная система. В службе поддержки - жалкие попытки оправдаться и советы обратиться в финансовый отдел в 10:00 утра (а рейс в пять утра, ага, спасибо). Таким образом, я не улетела своим рейсом. Пришлось брать билет на другом ресурсе (расплачиваясь той же картой вполне удачно) и лететь в другой день. В результате, я не успела сделать всё, что должна была. Да, деньги за билет, который я не получила, Sindbad мне так и не вернул. Ни билета, ни денег. Никогда не берите билеты через Sindbad.ru. Шаражкина контора с отвратительной платёжной системой.

Sindbad (Воронеж) сказал(а)...

Уважаемая Laebrealoca, Мы очень сожалеем, что, обратившись к нашему сервису, Вы столкнулись с неприятностями. Ошибки при оплате случаются крайне редко, и не всегда по причине нашей платежной системы. Если списание средств действительно имело место, то возврат осуществляется в первый же рабочий день после подтверждения факта списания. Если оплаченная сумма не вернулась на Вашу карту, то, пожалуйста, сообщите номер заказа или точную сумму списания для проверки.

Добавить отзыв

* Обязательная информация
10000
  • Телефон Москва: +7 (495) 604-1040 (c 10:00 до 17:00)
  • Телефон Санкт-Петербург: +7 (812) 244-1000 (c 10:00 до 17:00)
  • Email: sindbad@sindbad.ru
  • Адрес компании: г. Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, д. 12;
  • Сайт Синдбад: www.sindbad.ru

Синдбад

Поиск дешёвых авиабилетов в 2019 году

Компания Синдбад 23.08.2018 приостановила деятельность.
Важная информация для пассажиров

Все авиабилеты, оплаченные и оформленные на сайте sindbad.ru действительны и обязательны к приёму перевозчиком для допуска пассажира на борт на указанные в маршрутной квитанции рейсы.

В соответствии со ст. 1005 ГК РФ, при заключении договора авиаперевозки авиакомпания предоставляет агенту действовать от своего имени, таким образом, в правоотношении между клиентом и авиакомпанией агент действует от имени и в интересах авиакомпании (принципала). В соответствии с 3 п. 1 ст. 1005 ГК, по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала. Исходя из изложенного, с момента оформления авиабилета, договор перевозки между пассажиром и авиакомпанией является заключенным и не может быть отменен со стороны авиакомпании.

Возможность аннуляции уже оформленной перевозки в случае задолженности агента противоречит Гражданскому и Воздушному кодексам России, а потому ничтожно. Тот факт, что авиабилет был выписан, является подтверждением заключения договора перевозки (ст.105 Воздушного кодекса РФ). Основания для расторжения договора перевозки перевозчиком ограничены (ст.107 Воздушного кодекса РФ). В связи с чем, перевозчик не вправе аннулировать уже заключенный договор перевозки или требовать повторной оплаты.

Несмотря на это, некоторые перевозчики намеренно идут на нарушение закона.

Также сообщаем, что мы поставили в известность о происходящих случаях нарушениях прав пассажиров Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство воздушного транспорта, а также Международную ассоциацию воздушного транспорта (ИАТА).

Такое поведение перевозчика является поводом для обращения пассажира с письменной претензией к перевозчику, а также в суд для компенсации любых убытков, понесенных в результате действий перевозчика.

На сайте вы можете скачать образец претензионного обращения к перевозчику и исковое заявление в суд.


По данным Транспортно-клиринговой палаты, Sindbad продавал не менее 280 тыс. авиабилетов в месяц и по этому показателю входил в первую пятерку онлайн трэвел-агентств. Он также входил в первую десятку по объему продаж среди всех российских билетных агентств.
Обязательства приостановившего деятельность онлайн трэвел-агентства Sindbad перед авиакомпаниями могут достигать $10 млн, его приостановка станет серьезным потрясением для рынка.

Sindbad.ru (Синдбад.ру) – один из самых крупных и популярных в мире сервисов по бронированию авиабилетов. Агентство работает с 1995 года и входит в число самых первых, которые появились на просторах Интернета. На сегодняшний день имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.

Учитывая давнюю историю и огромный опыт работы в сфере туристических услуг, компания зарекомендовала себя очень надежной. Учитывая зарубежное происхождение, система бронирования часто может предложить более выгодные условия по перелету, нежели отечественные конкуренты.

Возврат денег за билет. Вернуть деньги за неиспользованный билет вы можете только в том случае, если это разрешают правила тарифа, по которому у вас оформлен билет. Как правило, самые дешевые или распродажные билеты возврату не подлежат. При возврате билета сервисный сбор за оформление авиабилета не возвращается. Также взимается сервисный сбор за процедуру возврата в размере 300 рублей.


Служба поддержки для клиентов Sindbad
sindbad@sindbad.ru
+7 (495) 604-1040
+7 (812) 244-1000
c 10:00 до 17:00

Возможно ваш авиабилет подешевел, проверьте цену.

Никаких комиссий за бронирование. Нет скрытых доплат. Цена такая же как у агента, авиакомпании и даже ниже. Ничего не добавляем сверху.
Последнее обновление Sindbad.ru: Февраль 2019 года.

© 2008 – 2019, Аимиго — доступные путешествия.